ГлавнаяБЛОГИМое творчество

Новые записи
Новый театр Камала
Новый театр Камала
29 мая 2025 - Яков Косушкин 0 0
Театр Качалова
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
Полковников Егор
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
«В лесу прифронтовом!»
«В лесу прифронтовом!»
12 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Школа. 80-летие Победы.
Школа. 80-летие Победы.
12 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Мой прадед и прабабушка
Мой прадед и прабабушка
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
История Войны.
История Войны.
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Волшебное дерево
Волшебное дерево
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Царевдвор
Царевдвор
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Сказочная набережная
Сказочная набережная
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Верховного суда Республики Татарстан
Музей Верховного суда Республики Татарстан
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Елабужского городского суда
Музей Елабужского городского суда
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Конкурс «Великой Победе – 80!»
Конкурс «Великой Победе – 80!»
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
По зеленым холмам океанам
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Полина Алексеева
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
День Победы!
День Победы!
11 мая 2025 - Диана Назарова. 0 0
Мой прадед!
Мой прадед!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Эсперанса-Семья!
Эсперанса-Семья!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
+208 RSS-лента RSS-лента

Мое творчество

Автор блога: Регина Калимуллина
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в XXI веке.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
Есть разные выставки, мне нравятся ходить по выставкам когда они приспособлены и для детей. Такая выставка и эта. Выставка находится в Присутственных местах казанского Кремля, во 2-ом подъезде, на 2 этаже. Заходим в мир красного, где указаны художники и можно посмотреть где они учились- навигация «глазик»
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
. После этого заходим в зал и можно потрогать саму картину на «тактильную модель картины, стоящая рядом»
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
. Здесь также можно составить пазл на электронном табло
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
. Имеется плакаты для детей наглядно посмотреть что значит дымковские игрушки
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.

Еще мне понравилось послушать аудиозапись в наушниках
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.

Можно немного и подурачиться (правда немного и тихо) повторить картину
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.

Во втором зале находится электронное табло с заданиями
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
, первое это изучить о выставке,
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
второе собрать пазлы,
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
ну а третье поиграть в викторину.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.

Кстати, тактильные картины предназначены для слабовидящих людей
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.

В целом было весело, интересно. От таких выставок не хочется уходить.
Выставка для детей. Авангард. На телеге в 21 век.
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
В Присутственных местах Казанского Кремля проходит выставка «Авангард. На телеге в XXI век». Расскажу о выставке картин.
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век

На выставке можно увидеть более двух сотен произведений ярких представителей раннего советского искусства из собраний музеев Кировской области – Вятского художественного музея, Яранского краеведческого музея, Слободского краеведческого музея, а также Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан и частных собраний. Это работы Николая Фешина, Василия Кандинского, Александра Родченко, Варвары Степановой, Ивана Клюна, Ольги Розановой, Георгия Лазарева и других мастеров.
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век

Казань – центральный пункт в трансферте русских культурных парадигм с Запада на Восток, именно здесь художественная традиция в лице фешинской школы дала новый импульс развития национального самосознания. Проведение выставки обозначает место Казани как центральное в культурно-исторической перспективе ХХ века в целом.
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век

На выставке представлены находки и открытия, связанные непосредственно с Казанской художественной школой: работы Павла Бенькова, Василия Богатырева, Николая Фешина и Веры Вильковиской.
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век

Именно в развитии – от принципов академизма до новаторских экспериментов – искусство представленных на выставке художников убеждает нас в том, насколько эпоха первых десятилетий века оказалась взрывной по богатству идей и способов их претворения. Нельзя не восхититься и смелостью тех художественных кураторов, предложивших зрителю патриархальных уголков России образцы самого актуального на тот момент современного искусства.
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век
Присутственные места. Авангард. На телеге в ХХI век

Выставка проходит в Присутственных местах 2 подъезд.
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»
Выставка будет открыта для посещения с 19 октября до 12 января включительно. В Национальной художественной галерее «Хазинэ» ГМИИ РТ проводится персональная выставка туркменского художника Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание».
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»

Художник впервые представил живописные произведения, вдохновленные религиозно-философской мыслью Востока.
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»
Открытие выставки приурочено к проведению XVI саммита БРИКС в Казани.
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»

Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»
Формирование оригинальной художественной техники художника проходило на почве сценографического искусства.
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»

Для Бердигулы Амансахатова мир искусства – это загадка и тайна. Поэтому в его картинах нет прямолинейных решений. Художника больше интересуют символические образы, сохранившиеся в народном искусстве – ковре, вышивке, ювелирных украшениях, которые насыщены космогоническими ассоциациями, размышлениями о пространстве, времени, людях, животных, растениях.
Выставка Бердигулы Амансахатова «Начало – гармония – совершенство: философское миросозерцание»

Выставка очень понравилась, особенно после проекта инсталляции «Красные линии судьбы», эта выставка позитивная яркая, обладают красивые цвета. Здесь хочется находиться и рассматривать каждую картину.
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ
В проект-инсталляция Натэллы Войскунской и Светланы Ланшаковой (Москва) «Семейные узы — красные линии судеб», посвященный трем семьям великих русских женщин — Анны Ахматовой, Натальи Гончаровой, Марины Цветаевой
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ


Соединил семейными узами Анну Ахматову и Николая Гумилева, Наталию Гончарову и Михаила Ларионова, Марину Цветаеву и Сергея Эфрона.
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ

Все тот же случай свел три семейные пары в Париже, именно в Париже обосновались Наталия Гончарова и Михаил Ларионов, Марина Цветаева и Сергей Эфрон в Париже случилась встреча дружба Николая Гумилева и Михаила Ларионова в результате заочно встретились Ахматова и Гончарова.
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ

Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ

Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ

В проекте все сошлось по Льву Николаевичу Толстому каждая семья оказалась несчастна по своему.
Проект-инсталяция «Красные линии судьбы». Хазинэ

Сказать что он мне понравился не могу, не всегда хочется видеть плохой конец. Здесь смысл, что каждая семья несчастна. Хочется happy end.
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ
Выставка открыта для посещения с 4 октября 2024 г. до 19 января 2025 г. включительно.
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ

Название выставки это название графического коллектива, деятельность которого в 1920-е годы превратила Казань в один из центров развития графического искусства России.
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ
Тема экспозиции — семья, что особенно актуально в 2024 году, который объявлен Годом семьи в Российской Федерации.
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ
Произведения выставки отражают различные аспекты семейной жизни, исследуя, как семейные узы формируют идентичность и способствуют духовному росту, служа опорой для человека.
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ

Представленные работы объединяют воспоминания о детстве и многослойные семейные истории, становятся окном в мир индивидуального опыта восприятия понятия «семья».
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ
Печатная графика в этом контексте является мощным инструментом для передачи эмоций и рассказов о судьбах, традициях и чувствах людей из разных стран. Выставка проходит в Национальной художественной галереи «Хазинэ» ГМИИ РТ.
Выставка «Печатная графика Всадник» Хазинэ

Интересная выставка, увидела различные техники печати, одну из них была в галерее ГСИ (линогравюра на выставке Соломин Блокада). Здесь применялись и другие техники печати графики. Мне понравилась выставка.
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф
Мечеть Кул Шариф в Казани — один из символов города и действующая джума-мечеть Татарстана. Располагается в западной части Казанского кремля и входит в историко-архитектурный комплекс, включённый в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф
1552 года русское войско взяло столицу Казанского Ханства. Во время обороны Казани её главным руководителем был сеид Кул Шариф. Защитники столицы оказывали упорное сопротивление, но в ходе штурма все погибли, в том числе и сам Кул Шариф. Весь город охватил пожар, главная многобашенная мечеть также почти полностью сгорела и была разрушена.
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф
Архитектура мечети. Гранит и мрамор привезены с Урала, внутреннее убранство — ковры — дар правительства Ирана,
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф
цветная хрустальная люстра диаметром пять метров и весом почти две тонны сделана в Чехии,
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф
витражи, лепнина, мозаика и позолота.
Внутри мечети (справа и слева по отношению к главному залу) имеются два смотровых балкона для экскурсий.

В главном здании мечети размещены Музей исламской культуры и истории распространения ислама на территории Поволжья, комната для проведения торжественного свадебного обряда — никаха, кабинет имама.
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф

Здания мечети облицованы белым мрамором, купол и шпили минаретов имеют окраску бирюзового цвета. На площади-дворе уложена декоративная тротуарная плитка с зелеными и красными орнаментами (в цветах флага Татарстана). Мечеть имеет эффектную ночную архитектурную подсветку.
Архитектура Казани. Мечеть Кул Шариф
Музей оружия «Дух воина»
Музей оружия «Дух Воина» расположен в историческом центре города — в комплексе Артиллерийского двора Кремля на территории Казанского Кремля. 3 декабря мы посетили Музей оружия «Дух воина» с экскурсией.
Музей оружия «Дух воина»
Экспозиция посвящена истории создания и развития оружия в регионе, археологическим находкам, начиная с эпохи поздней бронзы до эпохи Золотой Орды.
Музей оружия «Дух воина»
Представленные на постоянной выставке исторические материалы, рассказывающие о том, как татары с их предками вооружались во время нападений, и подлинные артефакты раскрывают тайны истории и боевых действий.
Музей оружия «Дух воина»
Пояса воинов, различные аксессуары, конское снаряжение, боеприпасы и украшения — все это позволяет проникнуться жизнью как скифов и татар, так и сарматов, гуннов, ордынцев.
Музей оружия «Дух воина»
Музей оружия «Дух воина»
Музей оружия «Дух воина»

Экспонаты напрямую связаны с жизнью местных народов как и в войну, так и в мирное время. Атрибуты помогут поэтапно проследить, как совершенствовалось оружие: начиная с первых бронзовых кинжалов, а также наконечников и стрел, заканчивая стальными саблями и железной конской амуницией.
Музей оружия «Дух воина»
Музей оружия «Дух воина»
Музей оружия «Дух воина»
Музей оружия «Дух воина»

Нам провели экскурсию, рассказали интересные факты. Мне очень понравился музей.
Музей оружия «Дух воина»
фотовыставка «Пушечный двор. XX век. История и реставрация».
Выставочный проект «Пушечный двор. ХХ век. История и реставрация» знакомит с историей комплекса зданий Пушечного двора в Казанском Кремле, который имеет более чем 300-летнюю историю.
фотовыставка «Пушечный двор. XX век. История и реставрация».
На выставке представлены фотографии и архивные материалы, которые показывают, каким был Пушечный двор.
фотовыставка «Пушечный двор. XX век. История и реставрация».
Самая важная задача выставки — показать жителям и гостям города, какая огромная работа была проделана большой командой архитекторов, реставраторов, подрядчиков по восстановлению комплекса Пушечного двора.
фотовыставка «Пушечный двор. XX век. История и реставрация».
В Главном корпусе ещё в начале XX столетия расположилась солдатская столовая. В годы Великой Отечественной войны в бывшем здании Артиллерийского двора располагались хозяйственные и жилые помещения Казанского танкового училища.
Многие казанцы вспомнят, что в исторических зданиях Пушечного двора располагалась воинская часть.
фотовыставка «Пушечный двор. XX век. История и реставрация».

С созданием музея-заповедника начался новый этап в комплексном исследовании, реставрации и музеефикации отдельных памятников Кремля и ансамбля в целом.
Ремонтно-реставрационные работы на объектах Пушечного двора стали не только важной частью масштабной реставрации и благоустройства ансамбля Казанского Кремля, но и положили начало изучению истории артиллерийского производства в казанской крепости.
фотовыставка «Пушечный двор. XX век. История и реставрация».

Было интересно почитать исторические моменты.
Архитектура города. Памятник зодчим Казанским.
На территории Казанского кремля рядом с Благовещенским собором имеется памятник зодчим Казанского кремля, символизирующий преемственность и взаимопроникновение двух культур: татарской и русской.
Архитектура города. Памятник зодчим Казанским.
В скульптурной композиции изображены два человека. Фигура стоящего человека в традиционной одежде времен Казанского ханства со свитком в левой руке, изображает татарского зодчего. А сидящий человек с развернутым свитком на колене – это русский зодчий.
Архитектура города. Памятник зодчим Казанским.

Скорее этот момент после взятия Казани войсками Ивана IV и падения Казанского ханства. Как будто татарский зодчий поощряет и направляет русского на созидание, прикоснувшись ладонью правой руки к его спине. Потому что
русские зодчие, после сильного разрушения Казани в 1552 году, восстанавливали и заново отстраивали Кремль именно в тех чертах и пределах, на которых раньше были постройки татарских зодчих.
Архитектура города. Памятник зодчим Казанским.

Создатели этого памятника скульпторы А.В. Головачев и В.А. Демченко, и архитектор Р.М. Забиров.
Архитектура города. Памятник зодчим Казанским.

А вы видели этот памятник?
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»
На территории Казанского Кремля проводилась интерактивная выставка «Ирбис. Кошка-невидимка», организованная Межрегиональной Ассоциацией «Центр по изучению и сохранению снежного барса «Ирбис» при поддержке Правительства Республики Татарстан.
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

Нам с Софьей, наша подруга из КДШ, посчастливилось увидеть семь уникальных мультитач-объектов экспозиции «Ирбис. Кошка-невидимка».
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

На первом стенде изложена информация о снежном барсе в России.
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

На втором - вручную двигать фигурку ирбиса по маршрутам их миграции.
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

На третьем - можно сравнить свою руку с лапой барса,
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»
а также прикоснуться к «подушечкам его пальцев».
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»
На другом - услышать защитный рык, призывные звуки, а также довольное ворчание животного, но мы уже не услышали, так как было отключено.
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»
Шестой стенд дает возможность потрогать шерсть – ее искусственный вариант, выполненный из современных материалов.
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

Седьмой стенд – это фотозона, в которую можно зайти и сфотографироваться на фоне горы Белуха.
Уличная выставка «Ирбис. Кошка неведимка»

Мне так понравились эти мультитач-объекты. Мы с Софьей набегались, все потрогали. Эта выставка находится на территории Казанского Кремля. Мы были там 3 декабря (в первый вторник месяца).