ГлавнаяБЛОГИНовости от Вероники

Новые записи
Новый театр Камала
Новый театр Камала
29 мая 2025 - Яков Косушкин 1 +1
Театр Качалова
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 1 +1
Полковников Егор
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
«В лесу прифронтовом!»
«В лесу прифронтовом!»
12 мая 2025 - Асель Закирова 1 +1
Школа. 80-летие Победы.
Школа. 80-летие Победы.
12 мая 2025 - Асель Закирова 1 +1
Мой прадед и прабабушка
Мой прадед и прабабушка
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
История Войны.
История Войны.
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Волшебное дерево
Волшебное дерево
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Царевдвор
Царевдвор
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Сказочная набережная
Сказочная набережная
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Верховного суда Республики Татарстан
Музей Верховного суда Республики Татарстан
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Елабужского городского суда
Музей Елабужского городского суда
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Конкурс «Великой Победе – 80!»
Конкурс «Великой Победе – 80!»
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
По зеленым холмам океанам
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Полина Алексеева
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
День Победы!
День Победы!
11 мая 2025 - Диана Назарова. 0 0
Мой прадед!
Мой прадед!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Эсперанса-Семья!
Эсперанса-Семья!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
+6009 RSS-лента RSS-лента

Новости от Вероники

Автор блога: Вероника Тумашева
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"
21 октября я вновь встретилась с моими друзьями в стенах Детского Университета.
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

Принесла друзьям вкусное печенье.
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

В актовом зале перед началом лекции с двумя Алинами.
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

Первое занятие на тему - "Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши мальчишки?..." Гендерные стереотипы в анимационных фильмах для детей. Лекцию для нас прочитала Гарифзянова Альбина Раисовна - социолог, кандидат философских наук.
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

Гендерные стереотипы — это распространённые в обществе представления об особенностях и поведении представителей разных гендеров, в первую очередь мужчин и женщин.
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

Все больше набирает силу тенденция соревнования женщины с мужчиной, отстаивание ей своей независимостии самостоятельности. По существу, это равноправие сводится к тому, что женщина за образец для подражания берет мужскую модель поведения. А в некоторых семьях мужчины, наряду с работой по обслуживанию домашней техники, берут на себя чаще всего воспитание детей ‬традиционное занятие женщины. Все чаще можно наблюдать наличие традиционных мужских качеств, таких как самостоятельность, независимость, склонность к риску, выполнение «тяжелых» видов работ и в поведении женщин, а также типично женских качеств (инфантильность, эмоциональность, чувствительность и т.п.) в мужском образе.
"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

"Из чего же сделаны наши мальчишки?"

"Из чего же сделаны наши мальчишки?"
Итальянский язык "Ио парло итальяно!"
Второе занятие первого учебного дня - итальянский язык, начинаем говорить по-итальянски сразу на занятии.
ЛЕкцию прочитала Бушканец Лия Ефимовна - и.о. зав. кафедрой иностранных языков в сфере международных отношений Института международных отношений КФУ.
Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"

Итальянский язык "Ио парло итальяно!"
Перемена. Стихи для любимого Учителя!
Во время перемены в Детском Университете мы всей нашей культурной командой решили поздравить нашего дорогого Учителя с наступающим праздником!
Мы приготовили ему свои стихи и красивую поздравительную открытку. Думаю, Валерию Алексеевичу понравился наш сюрприз.
Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!

Перемена. Стихи для любимого Учителя!
Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"
Вот и начались долгожданные занятия в Детском университете при КФУ.
Самая первая лекция в этом году - Финансовая система "Как с умом потратить деньги?".
Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Пока все собирались в лекционном зале, я увидела себя на большом экране с дипломами культурного дневника и дневника добрых дел. Было очень приятно!
Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Свою вступительную речь говорят Валерий Алексеевич и Анастасия Георгиевна.
Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

И, вот, занятия начались.
Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Если у вас есть первоначальный капитал. куда и как его лучше вложить, чтобы получить небольшую выгоду: для нас выступили Карасик Елена Анатольевна - зам.директора Института управления, экономики и финансов КФУ и Шарифуллин Ислам - аспирант Института управления, экономики и финансов КФУ.
Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"

Финансовая система "Как с умом потратить деньги?"
Послание персидского ковра
25.03.18 - вторая лекция прошла на тему "Послание персидского ковра" (символические загадки, заложенные в рисунках персидских ковров, увлекательное разгадывание тайн Древней Персии, изучение персидского языка с консулом Исламской Республики Иран).
Провел ее для нас Юзмухаметов Рамиль Тагирович - доцент кафедры востоковедения, африканистики и исламоведения Института международных отношений, истории и востоковедения.
Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Персия - страна, история которой насчитывает несколько тысячелетий. Из сказок нашего детства мы узнаем о караванах верблюдов, плывущих по пустыням, о всемогущих падишахах и вечно юных гуриях, о благоухающей красоте садов персидских владык, и, конечно, об удивительно ярких персидских коврах. Название "персидский ковер" сохранилось за коврами, созданными в современном Иране, территории, входившей в состав древней Персии.
Восточные ковры ручной работы ценились в Европе 16-17 веков настолько, что слыли и в жизни, и в живописи символом власти и богатства, а ценились порою больше, чем золото. Часто только королевские семьи могли себе позволить владеть восточными коврами. Подобными ткаными изделиями застилали троны или использовали для различных торжеств. Особ королевских домов изображали стоящими на коврах ручной работы.
В Коране сказано, что мир был сотворен Аллахом за шесть дней. Сначала в бесконечности пустой Вселенной возникли семь небес и зажглись светила, а потом под ними прекрасным ковром была расстелена земля, придавленная для прочности горами. Ковер, таким образом, ассоциируется на Востоке с мини-моделью земного рая. Без него немыслим ни один дом, а уровень благосостояния человека определялся количеством и качеством ковров в его жилище. Та семья, которая не могла позволить себе устелить пол собственного дома достойными коврами, выглядела жалко в глазах соседей.
История древней Персии неразрывно связана с историей восточного ковра. Искусство ковроделия передавалось от поколения к поколению и считалось самой дорогой семейной ценностью. Изначально ковры ткали на дому, для личного пользования или в подарок. Только в III веке н. э. в мастерских и мануфактурах Персии началось производство ковров на продажу. Проследить историю персидского ковра - значит проследить путь развития одной из величайших в мире цивилизаций.Многие историки сходятся на том, что изобретателями ковра были безымянные кочевники Центральной Азии. Ковер для кочевника был незаменимым предметом интерьера - он защищал от холода и сырости, мог служить входной дверью шатра, или его полом.
Персы умели ткать ковры еще 2400-2500 лет назад. Именно так учеными оценивается возраст первого сохранившегося до наших дней восточного ковра. Он был найден на Алтае советскими учеными в археологической экспедиции под руководством Руденко и Грязнова. Благодаря вечной мерзлоте содержимое усыпальниц Пазырыкских курганов хранилось в течение тысячелетий. Одной из находок Пазырыка оказался ковер иранской работы, ставший настоящей сенсацией. Эта находка свидетельствует об уникальном факте: спустя столетия классическая техника ручного плетения ковров не претерпела никаких изменений.
Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Послание персидского ковра

Послание персидского ковра
Геоинформационные системы
25.03.18 первая лекция в детском университете - "Геоинформационные системы. Программы для моделирования объектов инфраструктуры и природных процессов в 3D пространстве".
Занятие для нас провел Виталий Каретников - автор научно-популярного шоу о космосе "Реальная Астрономия".
Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

На лекции мы совершили виртуальный полет в космос, узнали, что там есть интересного. А так же, стали свидетелями увлекательных научных опытов.
Занятие прошло очень весело!
Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы
Этнология. О чем поет шаманский бубен?
Вторую лекцию по этнологии провела для студентов Хуснудинова Ксения Юрьевна, старший хранитель фондов Этнографического музея КФУ.
Тема лекции - "О чем поет шаманский бубен?" (увлекательное путешествие в непознанные духовные миры других народов.
Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Сразу хочу сказать, что когда шел разговор о шаманах, мне сразу вспомнился только один шаман - из мультика "Стрела наследия". Он там был злым. А на лекциях нам сказали, что шаманы - это, прежде всего, целители и врачеватели, путешественники в иные миры.
Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Стою в очереди, чтобы задать Ксении Юрьевне свои вопросы.
Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Я с Ангелиной.
Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Мои культурные друзья.
Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?

Этнология. О чем поет шаманский бубен?
Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия
Первую лекцию для нас провел Летяев Валерий Алексеевич, доктор юридических наук, профессор, зав. кафедрой международных отношений, мировой политики и зарубежного регионоведения КФУ.
Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Тема его лекции - "Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия". Твиттер-дипломатия (цифровая революция в мировой политике и дипломатии, топ твиттер-дипломатов мира, фейк-новости в е-дипломатии, как не-дипломаты на принятие политических решений, инструменты и приложения для web-дипломатии.
Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия

Стратегические коммуникации и WEB-дипломатия
Мастер-классы по китайской культуре
11 февраля до начала лекций в Детском университете кафедра алтаистики и китаеведения КФУ провела свои мастер-классы по китайской культуре.
Мастер-классы по китайской культуре

Были китайцы в национальной одежде.
Мастер-классы по китайской культуре

Тайцзичюань. китайские шахматы, каллиграфия, чайная церемония, китайские традиционные игры и многое другое.
Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Китайские имена - очень короткие. Мое имя Вероника сложно для написания иероглифами. Поэтому, написали сокращенно - Ника.
Мастер-классы по китайской культуре

Чаек.
Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Вырезаю цветочек.
Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Китайский символ счастья.
Мастер-классы по китайской культуре

По преданию в древности одному слуге велели приклеить на входные двери иероглиф счастье, а он по неграмотности приклеил его вверх ногами. Хозяин хотел наказать слугу, но сообразительный управляющий сказал: "Слуга сделал все правильно, и сегодня в ваш дом пришло счастье". И тут хозяин вспомнил, что проходящие мимо люди действительно говорили, что в его дом вошло счастье. Ведь по-китайски "счастье перевернуто" звучит также, как и "счастье пришло"!
А это - воздушный змей, птица счастья.
Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре

Я с Мансуром.
Мастер-классы по китайской культуре

Мастер-классы по китайской культуре
Детский университет 10 декабря. Часть 2.
Во второй части лекционных занятий для нас выступил профессор, заведующий кафедрой биоэкологии, гигиены и общественного здоровья Института Фундаментальной медицины и биологии КФУ - Рахимов Ильгизар Ильясович.
Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Тема его лекции - "Мужчины - родом с Марса, а женщины - с Венеры".
Он рассказал нам о том, какие роли в первобытном обществе выполняли мужчины и женщины, в чем были их различия.
Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

О мужчинах и женщинах в современном мире.
Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Такие разные - мужчины и женщины.
Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Эти разные, но постоянные женщины.
Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Мужчина как он есть.
Детский университет 10 декабря. Часть 2.

Да здравствует любовь!
Детский университет 10 декабря. Часть 2.