ГлавнаяБЛОГИ

Новые записи
«Культурная суббота. Краеведение»
«Культурная суббота. Краеведение»
23 июня 2025 - Полина Алексеева 0 +1
Новый театр Камала
Новый театр Камала
29 мая 2025 - Яков Косушкин 1 +1
Театр Качалова
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 1 +1
Полковников Егор
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
«В лесу прифронтовом!»
«В лесу прифронтовом!»
12 мая 2025 - Асель Закирова 1 +1
Школа. 80-летие Победы.
Школа. 80-летие Победы.
12 мая 2025 - Асель Закирова 1 +1
Мой прадед и прабабушка
Мой прадед и прабабушка
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
История Войны.
История Войны.
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Волшебное дерево
Волшебное дерево
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Царевдвор
Царевдвор
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Сказочная набережная
Сказочная набережная
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Верховного суда Республики Татарстан
Музей Верховного суда Республики Татарстан
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Елабужского городского суда
Музей Елабужского городского суда
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Конкурс «Великой Победе – 80!»
Конкурс «Великой Победе – 80!»
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
По зеленым холмам океанам
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Полина Алексеева
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
День Победы!
День Победы!
11 мая 2025 - Диана Назарова. 0 0
Мой прадед!
Мой прадед!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Блоги
Выставка "С Незнайкой к знаниям - и без занудства"
18 ноября я посетил книжную выставку "С Незнайкой к знаниям - и без занудства!".
23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного русского детского писателя, драматурга, режиссера и киносценариста, лауреата сталинской премии третьей степени, автора известных детских произведений о незнайке Николая Николаевича Носова.
Выставка "С Незнайкой к знаниям - и без занудства"

Каждая сказка Носова, каждый рассказ — это житейская повесть о детских насущных проблемах и проделках. На примере Вити Малеева и его одноклассников, на приключениях закадычных друзей Коли и Мишки он незаметно учил советских детей качествам, которые пригодятся им во взрослой жизни.
Выставка "С Незнайкой к знаниям - и без занудства"

На книжной выставке я познакомился с яркими, красочно иллюстрированными книгами о Незнайке и его друзьях, а также другими детскими произведениями на бумажных и электронных носителях.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

4 ноября у нас в лагере состоялся праздничный концерт, посвященный Дню народного единства.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Концерт стал торжественным завершением профильной смены «Этномастер» для активистов Республиканского культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника».
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Смена была организована на период осенних каникул с 30 октября по 5 ноября Министерством культуры РТ совместно с Министерством по делам молодежи РТ и РЦ «Лето» в честь 10-летия Республиканского культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника».
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

День народного единства напоминает нам всем о важном историческом событии 1612 года. Тогда Россия была освобождена от польских захватчиков. Праздник также приурочили ко дню чествования Казанской иконы Божьей матери. В память об освободителях в 1637 году был освящен храм на Красной площади.
Это день сплочения, объединения народа перед опасностью и угрозой родине.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

На концерте присутствовали все дети, отдыхающие в лагере в смене «Этномастер». Также концерт посетили высокопоставленные гости: первый заместитель министра культуры РТ Юлия Адгамова и заместитель министра по делам молодежи РТ Денис Лулаков.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Во время концерта Юлия Адгамова спросила у нас, что для нас является смыслом жизни: кто-то ответил «мама», кто-то – «футбол», потому что любит свое хобби, но самым частым ответом стала «Родина».
Замглавы Минкульта РТ пожелала нам всем ценить смысл жизни: «В каждом из нас есть что-то общее, то, что нас объединяет, именно в этом кроется смысл праздника».
«Помните о том, что мы все вместе! Ребята, вы большие молодцы, вы вместе поете гимн страны, знаете историю, я горжусь вами! Любите свою семью и свою малую Родину!» — пожелал нам Денис Лулаков.
Начался концерт конечно же с исполнения Государственного гимна.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Концерт был очень интересным, многие ребята из лагеря выступили с разными номерами: пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах, исполняли номера художественной гимнастики.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Ребята нашей смены показали свои таланты, а в завершение представили главное слово сегодняшнего праздника — «единство».
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Каждый создал свою уникальную букву: кто-то слепил ее в гончарной мастерской, а кто-то сплел из косички.
Праздничный концерт ко дню Народного единства в ДОЛ "Мирас-Наследие"

Вместе мы едины и непобедимы!
Православный зал Храма всех религий.
Православный зал  Храма всех религий.

Зал Иисуса (Православный зал) в Храме всех религий. ( Посетил 24.11.2023г)
Этот зал спроектирован Ильдаром Хановым, как деревенская часовня, все иконы написаны младшим братом Ильгизом Хановым.
Ильгиз Ханов родился в 1948-м году в Казани в посёлке Старое Аракчино, окончил Казанское художественное училище и Московское высшее художественно-промышленное училище им. С. Г. Строганова. Входит в Союз художников России, международный Союз графиков, Московский Союз художников. Руководит мастерской иконописи. Написал 1000 икон и около 89 иконостасов для различных Храмов России от Соловецких островов до Дальнего Востока.
Православный зал  Храма всех религий.

Православный зал  Храма всех религий.

Православный зал  Храма всех религий.

За большой вклад в возрождение духовности награждён Решением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II почётными грамотами и орденами РПЦ имени Преподобного Андрея Рублева І и II степени. На региональном уровне участвовал в реставрации
Петропавловского собора в городе Казани, выполнил несколько масштабных работ для Благовещенского собора Казанского Кремля, Никольского кафедрального собора, Троицкой церкви Свияжска.
В этом зале представлены образы Иисуса Христа, Богородицы, Святой Троицы, а также Казанская икона
Божьей Матери и образы великомучеников.
Привлекают внимание мозаичные панно с изображением Иисуса и Богородицы, а также витражные изображения библейских сюжетов.
Православный зал  Храма всех религий.

Православный зал  Храма всех религий.

Православный зал  Храма всех религий.

Мне очень понравилось икона из бисера..
Православный зал  Храма всех религий.
Передние ворота Государева двора в Коломенском, г. Москва
Передние ворота Государева двора в Коломенском, г. Москва

Передние ворота — сохранившиеся главные ворота Государева двора в селе Коломенском, построенном для царя Алексея Михайловича Романова. Эти ворота чем то напоминают Спасскую башню Казанского Кремля. Расположены на западной стороне Вознесенской площади, напротив церкви Вознесения. Памятник архитектуры Федерального значения. В воротах размещена музейная экспозиция. В документах органов охраны памятников истории и культуры называются «Шатровые ворота с часами».
Передние ворота Государева двора в Коломенском, г. Москва

По донесению польских послов Яна Гнинского и Киприана Бжостовского польскому королю Михаилу Вишневецкому, летом 1671 года в Коломенском, на месте дубовых резных ворот, перед парадным двором вновь построенного царского дворца, было решено поставить каменные ворота. Передние ворота построены в 1671—1673 годах как часть единого комплекса Государева двора царя Алексея Михайловича Романова в Коломенском. К тому времени уже был построен Сытный дворец с ледниками и теплыми погребами. Южная стена Передних ворот поставлена на северную стену ледника. Ледники в музее и во всех публикациях по Коломенскому называют «полковничьими палатами». Но это явное недоразумение: «полковничьи палаты» — это два помещения, выходящие на Вознесенскую площадь. «Полковничьи палаты с сенями» до XX века примыкали к глухой восточной стене ледников Сытного двора. Переход из палаты в ледники появился после разборки макуловской лестницы при П. Д. Барановском.
Передние ворота Государева двора в Коломенском, г. Москва

Все три наземных чулана в пилонах ворот западных входов с улицы первоначально не имели. Западные входы появились при реконструкции П. В. Макулова в 1767 году. Первоначально здесь были такие же окна, как в восточных стенах. В чуланы можно было попасть только сверху из «органной палаты». Единственный вход с улицы был сделан в северной стене ворот от «приказных палат», которые к воротам первоначально не примыкали. С улицы попадали на нижний рундук северной лестницы, от которого северный чулан был отделен дверью. Приказные палаты, также построенные на несколько лет раньше ворот, к воротам не примыкали, вероятно, до рубежа XVII—XVIII веков (это также постоянная ошибка музейных публикаций о примыкании приказных палат к воротам).

Перед воротами были поставлены по четыре льва перед обоими фасадами. «Органным устройством», создававшим имитацию львиного рыка, управлял часовой механизм. Он приводился в движение при достижении определенного часа. Воздух из «органной палаты» по каменным вертикальным каналам сечением 35×40 сантиметров с рёвом врывался в три пустых каменных чулана с каменным полом на первом этаже. Чуланы служили большими резонаторами, из которых ревущий воздух непосредственно поступал в туловища львов. Создавался грозный львиный рык. Из «органной палаты» на лестницах стояли двери. При необходимости они превращались в клапаны на каналах-лестницах и этим достигался необходимый звуковой эффект. Дополнительно воздух выходил в три отверстия под арки ворот. Над этими тремя небольшими отверстиями
каждую стену вделано по четыре голосника. Два средних льва, возможно, имели одно туловище, соединенное с отверстием под окном среднего чулана. Деревянные львы, обтянутые бараньими шкурами, с львиными мордами, были установлены на пьедесталах под окнами первого яруса ворот. Основания пьедесталов были обнаружены архитектором Н. Н. Свешниковым в 1968 году и отреставрированы в 1970-е годы.

Самое непосредственное участие в создании ворот принял «иноземец, часовой мастер Петрушка Высоцкий». Судя по тому, что всё сооружение является музыкально-шумовым инструментом органного типа, Пётр Высоцкий, вывезенный из Белоруссии как военный трофей в войне с Польшей, не только сделал для ворот часовой механизм со львами, но и являлся одним из авторов всей постройки.
Спасская башня в Казанском Кремле
Если подходить к Казанскому Кремлю со стороныиулиц Кремлевской и Баумана, то издалека будет виден четко вырисовывающийся силуэт трехъярусной башни белого цвета. Она является главной в Кремле и одним из наиболее сохранившихся архитектурных памятников XVI-XVII веков. Это Спасская башня. Именно о ней я вам хочу рассказать сегодня в своем блоге. Пожалуй начнем.
Спасская башня в Казанском Кремле

Возведена башня в XVI веке именно в том месте, где самим Иваном Грозным после взятия Казани был установлен боевой флаг. Возвели это сооружение те же псковские зодчие Яковлев Постник и Ширяй Иван, построившие храм Василия Блаженного на столичной Красной площади.
Спасская башня в Казанском Кремле

Изначально крепость имела 13 мощных каменных башен, из которых на сегодня сохранилось лишь 8. И самой нарядной и представительной по праву является двухъярусная белокаменная Спасская башня.
Спасская башня Казани - четырехъярусное сооружение высотой 47 метров. А вы знали, что стены в основании башни имеют толщину 2,5 метра. А самая примечательная, на мой взгляд, ее деталь - конечно же, часы с боем, в котором слышится мелодия гимна Республики. На часах с внешней стороны установлены циферблаты. Они выходят на улицы Кремлёвскую, Баумана и внутрь Кремля. Диаметр каждого циферблата составляет почти 2,5 метра, а длина минутной стрелки 110 сантиметров. Можете смело сверять время по главным часам. Конечно же все это очень впечатляет.
Спасская башня в Казанском Кремле
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

Храм иконы Божией Матери «Живоносный источник» - самый ранний из всех сохранившихся памятников архитектуры на территории царицынского ансамбля.
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

Первая деревянная церковь появляется на этом месте еще в XVII веке. К началу XVIII века она сильно ветшает. В 1722 владелец здешнего имения Чёрная Грязь – молдавский князь Дмитрий Кантемир – строит на ее месте новый храм с каменной нижней частью и деревянным верхом. Церковь увенчана одноглавым куполом. В 1759 князь Матвей Кантемир-младший просит у московского митрополита разрешения разобрать старую церковь и построить новую – полностью каменную. Новый храм строят из кирпича в стиле елизаветинского барокко. Цоколь и декор — из белого камня. С западной стороны к храму примыкает невысокая двухъярусная колокольня. Освящение происходит 23 июня 1765 года.
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

В 1775 году Екатерина II покупает «Черную Грязь» и переименовывает ее в Царицыно. Под руководством придворного архитектора Василия Баженова здесь начинается строительство императорской резиденции. Баженов включает храм в новый архитектурный ансамбль.
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

Во время войны 1812 года церковь пострадала. Смотритель Царицына А. Егоров сообщает в Кремлевскую экспедицию строений в 1813 году: «прошлаго 1812 года сентября с 12-го нашедшими в село Царицыно неприятельскаго войска командами салдат у церкви двери разломаны и в оной некоторыя вещи пограблены, и положенныя в оною для безопасности от пожару Волосныя дела все разбиты и раскиданы».
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

храм по-прежнему действует – несмотря на активную антиклерикальную деятельность «Политическо-спортивного союза молодежи» (организация занимает здание Третьего кавалерского корпуса неподалеку). Даже в 1920–1930-е гг. в церковь еще приходят живущие в посёлке Ленино (Царицыно) представители древних дворянских родов — Оболенские и Шереметевы. В храме не прекращаются службы и таинства.
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

Однако в 1934 году с колокольни сбрасывают колокола. А в 1938 году храм закрывают. Некоторые иконы уносят прихожане и священнослужители. Некоторые передаются в музеи. Однако большая часть церковной утвари и икон уничтожается.
Храм иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицино

С 1940-х гг. здание храма используется как трансформаторная подстанция. В 1970-х гг. – как типография. В 1975 году в нём размещается деревообделочный цех научно-реставрационных мастерских объединения «Союзреставрация».

Осенью 1990 года храм передан общине верующих – в нем возобновляются богослужения. От дореволюционного убранства в храме сохраняются росписи конца XIX — начала XX вв. и барочная лепнина XVIII — XIX вв.
6 мая 1998 года храм вновь освящён патриархом Алексием II.
Зал древних религий в Храме всех религий
Зал древних религий в Храме всех религий

Зал древних религий в Храме всех религий. ( Посетил 24.11.2023г)
В центре зала располагается фотография братьев Хановых, которые являются создателями Вселенского Храма. Оба они - художники, скульпторы, архитекторы.
По обе стороны от фотографии располагаются панно из речной гальки. Бог Род, бог-прародитель, изначальная созидающая сила, творец мироздания, существующий вне времени и пространства.
Он и поРОДил всю Вселенную. Богиня Лада - богиня любви и красоты у славян. Небесная Мать, что породила богов, Богородица.
Зал древних религий в Храме всех религий

Зал древних религий в Храме всех религий

Над фотографией братьев изображены древние руны и герб Чингисхана - птица со свастикой на груди. Во времен Чингисхана его герб был одновременно и печатью (в том числе и в виде перстня), и символом рода, иначе говоря тамга.
Герб Чингисхана не случайно оказался в этом зале, так как на территории современного Татарстана ранее располагалось государство Волжская Булгария, входившее в состав
Золотой Орды.
Красочный витраж на левой стене олицетворяет календарь древних славян - Славянские Чертоги. Он появился задолго до того, как возникли традиционные зодиакальные календари.
Зал древних религий в Храме всех религий

На представленных фотографиях можно видеть жилой дом где проживало семья архитектора и дальнейшее строительство храма.
Зал древних религий в Храме всех религий

Зал древних религий в Храме всех религий

Зал древних религий в Храме всех религий

Детям до 10 лет - бесплатно. Взрослым-200 рублей.
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

«Фарфор может всё» - именно так звучит название выставки, открытой с 20 октября в залах Малого дворца Государственного музея-заповедника «Царицыно». Автор выставки – заслуженный художник РФ Татьяна Чапургина. Вот уже четверть века она служит на Императорском фарфоровом заводе. Каждой своей работой мастер старается раздвинуть привычные рамки материала и по-новому взглянуть на фарфор.
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Когда мы хотим описать фарфор, мы говорим о нем, как о тонком, звонком, легком материале. Но Татьяна Чапургина совсем не такая: ее отличает твердость и упорство, трудолюбие и терпение, безудержная энергия и искрометная фантазия. Чапургина свободно экспериментирует, сочетая несочетаемое: сложнейшую технику подглазурной живописи, неглазурованный фарфор (бисквит), стекло, текстиль и металл.
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Ее творчество – это гимн современного авторского искусства, вдохновленного традициями старых мастеров. В руках художника ИФЗ фарфор превращается не только в привычные чашки и вазы, но трансформируется в эксклюзивную одежду, обувь, оригинальные аксессуары и монументальные панно. Все эти изделия представлены на выставке в Царицыно.
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Мне на выставке очень понравилась мебель инкрустированная, фарфором
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

А ещё понравилась фарфоровая посуда.
Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино

Выставка "Фарфор может всё" в Малом дворце усадьбы Царицино
Президентский дворец, Казанский кремль
Президентский дворец, Казанский кремль

Дворец казанского губернатора расположен в северной части Казанского Кремля на месте, где в эпоху Казанского ханства располагался комплекс ханского двора.
Президентский дворец, Казанский кремль

Император Николай I во время своего визита в Казань в 1836 году выбрал место для строительства дворца и распорядился построить в Кремле “Военно-губернаторский дом с императорскою квартирою”.
Президентский дворец, Казанский кремль

Проект дворца разработал московский архитектор К.А. Тон, автор проекта храма Христа Спасителя и Большого Кремлевского дворца в Москве. Непосредственное руководство строительством дворца осуществлял архитектор А.И. Песке, которого направили из Санкт-Петербурга для помощи в отстройке Казани после пожара 1842 года. Отделкой интерьеров занимался архитектор М.П. Коринфский.
Президентский дворец, Казанский кремль

Строительство дворца осуществлялось с 1845 по 1848 годы. При строительстве Губернаторского дворца использовали кирпич, который изготовляли в Казани. До 1917 года дворец предназначался для ведения дел губернатором Казани.

Дворец представляет собой двухэтажное здание, которое включает в себя главный корпус и прилегающие служебные здания. Строение имеет площадь 56х40 метров и высоту 28 метров.
Президентский дворец, Казанский кремль

С фасада здание имеет два входа – крыльца на двух колоннах, украшенных пальмовыми капителями. Первый и второй этажи разбиваются рядом ордерных пилястр и арочных оконных проемов. Фасад в плане представляет полукруг и имеет проезд во внутренний дворик дворца. В эклектическом декоре здания сочетаются элементы русского классицизма, барокко и древнерусского зодчества.

В императорский период на антресольном этаже дворца размещались комнаты придворных служителей. Ниже – императорские квартиры, императорская спальня, кабинет, уборная, зал для приемов – всего 17 помещений. Первый этаж – губернаторский, где были спальня, кабинет, уборная, несколько залов. В подвальном этаже располагалась канцелярия губернатора.
Президентский дворец, Казанский кремль

После Февральской революции 1917 года в здании губернаторского дворца находился Казанский Совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. В ночь с 25 на 26 октября 1917 в здании открылось заседание членов революционного штаба, на котором была провозглашена советская власть в Казани. В советскую эпоху в здании находился Президиум Верховного совета и Совета Министров ТАССР.
Президентский дворец, Казанский кремль

Реставрационные работы в здании начались с 1950 года. В 1983 году был отреставрирован главный фасад по проекту архитектора С.А.Козловой, а в 1996 – 1997 годах – полукруглый пристрой, находящийся с северной стороны здания. Полная реставрация здания и его интерьеров завершилась к 2001 году.
Президентский дворец, Казанский кремль

В настоящее время здание является резиденцией Президента Республики Татарстан. На центральном ризалите фасада здания имеется герб Республики Татарстан – белый барс, а на вершине развевается президентский штандарт. Когда я учился, в 1-м классе я посетил дворец и побывал на приёме у президента Республики Татарстан и даже посидел в его кресле.
Президентский дворец, Казанский кремль
Храм всех религий
Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий Вселенский храм, Международный культурный центр духовного единения — архитектурное сооружение в посёлке Старое Аракчино в Казани, посвящённое разным религиям мира. Вселенский Храм - уникальное место, как по красоте, так и по своему значению.
Храм всех религий

Храм всех религий

Это один из самых запоминающихся архитектурных объектов современного Татарстана. Это музей культуры всего человечества. Построено это уникальное сооружение братьями Хановыми на месте их родного дома.
Возведение храма в 1993 году начал художник, архитектор, скульптор и общественный деятель Ильдар Ханов Идея пришла к нему после путешествий по Тибету и Индии. После смерти Ильдара Ханова, в 2013 году, его дело продолжили брат Ильгиз и сестра Флюра Галеева
Храм всех религий

В ансамбле соседствуют православная церковь, мусульманская мечеть, иудейская синагога, буддийская пагода, и другие объекты разных конфессий и религий.
В Храме представлены следующие залы:Древних религий (языческий); Тайных обществ; Иисуса (Христианский); Египетский; Восточный (Исламский, Татарское искусство); Католический (концертный), Мемориальные залы Ильдара Ханова; Буддийский (Тибетский); Шивы; Краеугольный камень веры;
Иудейский; Кришны; Национальная галерея; Мастерские.
Их интерьеры украшены произведениями монументальной живописи и декоративно-прикладного искусства
Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Вселенский Храм постоянно расширяется и преображается. Вся работа ведётся на благотворительных началах и силами неравнодушных людей.
Их интерьеры украшены произведениями монументальной живописи и декоративно-прикладного искусства
Вселенский Храм постоянно расширяется и преображается. Вся работа ведётся на благотворительных началах и силами неравнодушных людей.
Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий

Храм всех религий