ГлавнаяБЛОГИИнтересная жизнь школьникаЭрмитаж в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Новые записи
Курше-фест в Ново-Савиновском районе
Курше-фест в Ново-Савиновском районе
30 сентября 2025 - Маша Жарких 0 0
Голос нашей команды
Голос нашей команды
30 сентября 2025 - Маша Жарких 0 0
Куршефест
Куршефест
29 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Кино
Кино
29 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Казанский кот
Казанский кот
20 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 0
Казанский Кремль
Казанский Кремль
20 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 0
Зилант-символ города
Зилант-символ города
20 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 0
Музей природы
Музей природы
17 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Я ученик:)))
Я ученик:)))
17 сентября 2025 - Амирхан Хакимов 0 0
Старинный трамвай
Старинный трамвай
8 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 +1
Колокольня Богоявленского собора
Колокольня Богоявленского собора
7 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 0
Богоявленский собор
Богоявленский собор
7 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 0
Фонтан "Владыкой мира будет труд"
Фонтан "Владыкой мира будет труд"
7 сентября 2025 - Яромир Прилуцкий 0 0
Церковь
Церковь
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 +1
Церковь в Чебоксарах
Церковь в Чебоксарах
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Храм всех религий
Храм всех религий
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Храм всех религий
Храм всех религий
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Открытие памятника
Открытие памятника
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Красивая экспозиция
Красивая экспозиция
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Музей истории Свияжска
Музей истории Свияжска
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0

Эрмитаж в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Автор
Опубликовано: 775 дней назад (27 августа 2023)
Рубрика: Музеи
+1
Голосов: 1
В продолжение о Эрмитаже.Далее речь пойдет про залы Нового Эрмитажа.

Первое в России здание,предназначенное для общественного музея, возвели в 1842-1851 гг. Двухэтажная постройка насчитывает около 50 экспозиционных залов. Первый этаж отведен под выставку, посвященную античному миру. Второй этаж отведен под искусство Голландии, Фландрии, Италии, Испании.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Лоджии Рафаэля.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Уникальный зал № 227 (этаж 2) возник по желанию Екатерины II, которая в 1778 г. приказала возвести в Петербурге точную копию галереи Папского дворца в Ватикане с фресками Рафаэля. Дж. Кваренги отправился с группой художников в Ватикан, где провел обмеры. Художники занялись созданием копий фресок. Строительство стартовало в 1783 г. с возведения корпуса вдоль Зимней канавки, и прекратилось в 1792 г.Галерея имеет 13 сводов, а стены украшены копиями рафаэлевских гротесков, на которых изображены амуры, причудливый растительный орнамент, мифические создания и сюжеты из Ветхого и Нового заветов.

Зал Рафаэля.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

В зале Рафаэля в Эрмитаже (№ 229, этаж 2) посетители могут полюбоваться работами выдающегося живописца эпохи Возрождения. В наши дни сохранилось много подлинных работ Рафаэля, но в России хранится только две, и обе выставлены в Эрмитаже. Сюжеты посвящены Богородице с младенцем.Полотно «Святое семейство» или «Мадонна с безбородым Иосифом» получила в свою коллекцию Екатерина II. Картину в роскошной золоченой раме «Мадонна Конестабиле» купил Александр II в подарок своей супруге. Если перейти в соседний зал, можно увидеть скульптуру Микеланджело» «Скорчившийся мальчик».

Зал Рембрандта.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Картины таких художников как Рейсдал, Халс, Поттер, Диркс и других голландских живописцев XVII-XVIII вв. разместились в зале Рембрандта в Эрмитаже (№ 254, этаж 2).Главными экспонатами стали полотна Рембрандта, известного художника из Голландии, который специализировался на исторических картинах и портретах. Главный шедевр – «Даная»,написанная по тому же сюжету, который вдохновлял Тициана. В 1985 г. картина подверглась жестокому акту вандализма. Ее реставрировали на протяжении 12 лет, но 30% авторского почерка так и не удалось восстановить. Сейчас картина хранится под пуленепробиваемым стеклом.

Малый и Большой итальянские просветы.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Два необычных зала Нового Эрмитажа на втором этаже под номерами 237 и 238 примечательны особым строением потолка. Они освещаются за счет стеклянных конструкций, через которые в помещение проникает естественный свет, чтобы картины смотрелись лучше. Такое устройство называли просветами.В Малом итальянском просвете (№ 237) выставлена коллекция живописи Италии XVI-XVIII вв. Большой итальянский просвет (№ 238) продолжает экспозицию Малого. Здесь экспонируются наиболее масштабные полотна.

Зал Древнего Египта.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Раньше на месте зала № 100 на первом этаже был Главный буфет, но в 1940 г. архитектор Сивков перестроил его под выставочный зал. Здесь гостей ждет погружение в таинственную культуру Древнего Египта. Среди экспонатов есть повседневная утварь древних египтян, украшения, произведения искусства.Популярностью у туристов пользуется настоящая древняя мумия египетского жреца Па-ди-иста, и ее возраст составляет 3 тысячи лет. Интересно, что у мумии хорошо сохранились 30 зубов. Также в зале представлены образцы саркофагов из разных эпох, статуэтки богов и обычных людей, благодаря которым можно узнать много подробностей об особенностях быта и культуры жителей древней цивилизации.

Зал Большой вазы.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Зал № 128 на 1-ом этаже изначально был задуман как главный вестибюль Нового Эрмитажа, но затем установили самую большую вазу в мире-Колыванскую. Ее высота составляет 3 м, а вес – 19 тонн. Вазу изготовили из цельного куска зелено-волнистой яшмы, которую впервые обнаружили в 1815 г на Алтае.Автором проекта вазы стал А. И. Мельников. Ее изготавливали с 1828 до 1843 гг., а фундамент сооружали 4 года. Вазу установили в 1849 г. с помощью 770 рабочих еще до того, как у здания появились стены. Также в зале Большой вазы можно увидеть древнеримские скульптурные портреты.

Двадцатиколонный зал.
Эрмитаж  в Санкт — Петербурге(Часть 2).

Зал № 130 на 1-ом этаже стилизован под античный храм. По его периметру установлено 20 колонн, каждая из которых выполнена из цельного куска сердобольского гранита. Изначально этот зал задумывался для размещения античных ваз, поэтому архитектор фон Кленц специально создал интерьер, который гармонично сочетался бы с экспонатами. Пол выложен мозаикой, кессонированный потолок украшен росписями.Здесь гости любуются искусством Древней Италии VII-III вв. до н. э. Примечательный экспонат –«Царица ваз», Большая гидрия из Южной Италии IV в. до н. э.

Чтобы обойти и посмотреть полностью Эрмитаж понадобится в течении 8 лет каждый день по 7 часов посещать это удивительное и прекрасное место. Так как в Эрмитаже насчитывается около 3 миллионов экспонатов.
224 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!