Автор блога: | Анастасия Кузнецова |
В Санкт-Петербурге есть "Кафе кошек" сдесь проводится акция по пристрою Эрмитажных кошек и в тоже время идёт демонстрация кафе-приюта! Это и трогательный зоопарк и интересная экскурсия и знакомство с симпатичными котиками! Каждый котик интересный и у каждого своя история. Приходите в кафе кошек и узнаете много интересного, а может приобретёте друга!!!
Анастасия Кузнецова
8 октября 2019
+15
545
22 комментария
путешествие, питер
|
В международный день учителя поздравили нашу дорогую Оксану Сергеевну с праздником! Мира и добра! наш дружный класс сделал сюрприз учителю: каждый, по очереди, говорил теплые слова и поздравления!
|
Меншиковский дворец (филиал Эрмитажа — дворец Меншикова, построенный для приближенного императора Петра Первого, первого губернатора Санкт-Петербурга Александра Даниловича Меншикова, дворец выполнен в стиле петровского барокко, первое каменное здание Санкт-Петербурга. интересный интерьер, предметы быта много знаменитых событий, связанных с императорской семьёй происходило в этом дворце. Свадьбы, пиры, в дальнейшем перешёл к кадетскому училищу, а в наше время реставрирован и представлен как музей
|
Зи́мний дворе́ц Петра́ I — личная резиденция императора Петра I, возведённая на набережной Невы у Зимней канавки, архитектурный памятник начала XVIII века, частично сохранившийся и находящийся в здании Эрмитажного театра, включён в музейный комплекс Государственного Эрмитажа. В музее сохранилось очень много личных вещей Петра 1, записей и предметов быта того времени.
|
История знаменитого фарфорого завода очень на понравился! История в посуде! Путишествия по Питеру, мы не могли пропустить этот музей! Датой основания фарфорового производства в России считается 1744 год, когда русский министр при Датском Дворе Н.А. Корф заключил договор с Х.-К. Гунгером, по которому «арканист» (от лат. “arcanum”- «владеющий тайной») обязался организовать в Санкт–Петербурге фарфоровую мануфактуру. Организацию и надзор за «Невской порцелиновой мануфактурой» поручили барону И.А. Черкасову, управляющему «Кабинетом ее величества». В конце 1744 года в распоряжение Кабинета для работ на Порцелиновой мануфактуре из горного ведомства был откомандирован бергмейстер (горный инженер) Дмитрий Иванович Виноградов (1720-1758), и именно ему, а не Гунгеру, оказавшемуся шарлатаном, принадлежит заслуга изобретения русского фарфора.
Д. И. Виноградов открыл секрет отечественного фарфора и организовал первое в России фарфоровое производство. В специально организованной лаборатории на основе российских ископаемых им были разработаны составы фарфоровой массы, глазурей, красок по фарфору, золотого порошка для декора фарфоровых изделий. Виноградов самостоятельно спроектировал печи, определил оптимальные условия обжига, разработал методы формовки. Известно, что первые образцы, отвечающие критериям белизны и прозрачности черепка с глазурью, не отстающей от массы, удалось получить в 1747 г. На основе многолетних опытов Д.И. Виноградов составил монографию. «Обстоятельное описание чистого порцелина как оной в России при Санкт-Петербурге делается купно с показанием всех к тому принадлежащих работ», ставшую первым в Европе фундаментальным научным трудом по технологии производства фарфора. Первыми произведениями русского фарфора были небольшие предметы – табакерки, фарфоровые пуговицы, вставки в броши, курительные трубки, набалдашники для тростей, чашки. В 1756 г., когда по проекту Д. И. Виноградова был построен большой горн для обжига фарфора, появилась возможность создавать более крупные изделия. Одним из первых произведений, свидетельствующих о новом этапе развития фарфорового производства, стал «Собственный Ея Величества» сервиз, предназначенный для парадных обедов императрицы Елизаветы Петровны. |
Знаменитый главный штаб Санкт-Петербургявляется достопримечательностью северной столицы! Роскошь залов, восхваление военской славы наших предков! Артиллерийский зал сменяет зал воинских знаков отличий, за ним зал Фабирже, а далее всевозможные экспозиции связанные с историей города. мундиры военные мушкеты миниатюра скипетра и короны в исполнении знаменитого дома Фаберже Подарочное пасхальное яйцо, в исполнении дома Фабирже
|
Новые лекции Детского Казанского университета собрал старых друзей и пригласил новых слушателей! Ура! ДУ организовал интересные лекции!!! Лия Ефимовна рассказала о нашем восприятии окружающего мира! Как мир вокруг влияет на наше мнение, сознание и представление! Чудесные опыты и химические реакции и в руках ведущих из " Естественно- наука!" - кусочек похожий по составу на метиорит!!! Здорово!!!! Друзья до новых встреч!!!
|
В Санкт-Петербурге есть Центральный военно-морской музей! Интересные экспонаты караблей, амуниция, личные вещи капитанов знаменитых караблей! История создания Российской флотилии! Много эксплуатаций посвящено Петру первому, как основателю Российской флотилии! величие макетов впечатляет Мне очень понравились экспонаты связанные с Петровскими временами, а также истории о жизни моряков и капитанов!
|
Наша детская библиотека приглашает всех ребят в мир книг! Новые истории, рассказы и увлекательные приключения ждут ребят в нашей библиотеке п.Юдино!!! В библиотеке проходит акция принеси книгу из домашней библиотеки, которую уже прочитал и можешь её обменять на новую, которую принес такой же читатель! А также можно просто принести книги в дар библиотеке!
|
Большой Петергофский дворец поражает своим величием и красотой! Пережив разгром, в период Великой отечественной войны, дворец был полностью рестоврирован и приведен в первозданный вид! Изящные оббивки стен, интерьер восхищают всех туристов! Парадный вход размещён в западном флигеле дворца. Квадратный в плане зал с двухсветной лестницей — один из самых эффектных интерьеров дворца, отличающийся парадной и роскошной отделкой. В нём Растрелли применил едва ли не все возможные средства декорирования: масляная живопись плафона, темперная роспись стен, лепнина, резьба по дереву, кованый металл. В интерьере лестницы представлены различные скульптурные формы: барельефы, картуши, статуи, рокайли, вазы.
Тронный зал.Самый большой (330 кв. м.) и наиболее торжественный зал дворца. Танцевальный (или Купеческий) зал площадью около 270 м² занимает всё западное крыло дворца. По декоративному убранству —самый пышный интерьер дворца, разработан в особом праздничном ключе. Он создавался в 1751—1752 годах и полностью сохранил изначальный замысел Растрелли. Особенность Танцевального зала — фальшивые зеркальные окна-обманки, занимающие основное пространство глухих западной и северной стен. На противоположных им стенах — окна настоящие, большие, в два яруса. Простенки между окнами, как настоящими, так и фальшивыми, занимают огромные зеркала. Изобилие зеркал создаёт эффект многократно умноженного пространства. |