ГлавнаяБЛОГИ

Новые записи
«Культурная суббота. Краеведение»
«Культурная суббота. Краеведение»
23 июня 2025 - Полина Алексеева 0 +1
Новый театр Камала
Новый театр Камала
29 мая 2025 - Яков Косушкин 1 +1
Театр Качалова
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 1 +1
Полковников Егор
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
«В лесу прифронтовом!»
«В лесу прифронтовом!»
12 мая 2025 - Асель Закирова 1 +1
Школа. 80-летие Победы.
Школа. 80-летие Победы.
12 мая 2025 - Асель Закирова 1 +1
Мой прадед и прабабушка
Мой прадед и прабабушка
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
История Войны.
История Войны.
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Волшебное дерево
Волшебное дерево
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Царевдвор
Царевдвор
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Сказочная набережная
Сказочная набережная
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Верховного суда Республики Татарстан
Музей Верховного суда Республики Татарстан
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Елабужского городского суда
Музей Елабужского городского суда
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Конкурс «Великой Победе – 80!»
Конкурс «Великой Победе – 80!»
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
По зеленым холмам океанам
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Полина Алексеева
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
День Победы!
День Победы!
11 мая 2025 - Диана Назарова. 0 0
Мой прадед!
Мой прадед!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Блоги
Краеведческий музей.Прялка
Привет,друзья. Как ваши дела? Продолжаю вести свои блоги и в этот раз поговорим о прялке.В каждом музее народного быта, независимо от страны, обязательно есть этот предмет. Прялка ,которая еще сто лет назад была невероятно важна для каждой крестьянской семьи. Она давала возможность создавать нитки из шерсти или волокон растительного происхождения, из которых впоследствии получались ткани.
Краеведческий музей.Прялка
Памятный камень, посвященный закладке мечети Кул Шариф
Памятный камень, посвященный закладке мечети Кул Шариф

Памятный камень, посвященный закладке мечети Кул Шариф

Памятный камень, посвящённый закладке мечети Кул Шариф, был заложен 21 февраля 1996 года на территории бывшего Юнкерского училища. Это торжественное мероприятие знаменовало начало строительных работ будущей мечети Кул Шариф, о возведении которой было всенародно объявлено еще 13 ноября 1995 года в вышедшем Указе Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева. Текст этого указа был выгравирован золотыми буквами на самом символичном памятном камне.
Памятный камень, посвященный закладке мечети Кул Шариф

Во время произведения активных строительных работ, камень перенесли севернее мечети, где он остается и по сей день. Специально выделенная перед мечетью и камнем достаточно широкая площадка предназначается для совершения религиозных обрядов в период крупных мусульманских праздников.
Мои награды!
Диплом за участие в конкурсе "Казань - город добра".
Мои награды!
Мои награды!
Мои награды!
Мой первый диплом от КДШ. Решила и я делиться своими наградами и достижениями.
Мои награды!
Мои награды!
В школьном музее!
В школьном музее!
В школьном музее!
В нашем школьном музее есть такой интересный аппарат .Пишущая машинка — механический, электромеханический или электронно-механический прибор, оснащённый набором клавиш, нажатие которых приводит к печати соответствующих символов на носителей (в большинстве случаев это бумага). Широко использовалась в XIX—XX веках. В настоящее время пишущие машины по большей части вышли из употребления, их функцию стали выполнять персональные компьютеры, укомплектованные принтерами.Принцип работы большинства пишущих машин заключается в нанесении символов на бумагу при помощи специальных рычагов, заканчивающихся площадками с металлическими или пластиковыми литерами. При нажатии соответствующей клавиши рычаг ударяет по пропитанной чернилами ленте, оставляя, таким образом, отпечаток литеры на подводимом листе бумаги. Перед печатью следующего символа выполняется автоматический сдвиг бумажного листа (а также, как правило, перемещение красящей ленты с целью подставить под литеру свежий её участок). Для печати нескольких копий одного и того же документа используются листы копировальной бумаги, прокладываемые между обычными бумажными листами.
Театр имени В.И.Качалова
Театр имени В.И.Качалова
На этой недели посетели театр имени В.И.Качалова Смотрели спектакль Красная шапочка.
Театр имени В.И.Качалова
Театр имени В.И.Качалова
Казанский большой драматический театр имени Качалова входит в число старейших театральных коллективов России. Идея его создания в 1791 году принадлежит губернатору Казани князю Баратаеву.
Множество звёзд отечественной сцены зажглось именно здесь. Среди них – П.А.Стрепетова, М.Г.Савина, А.П.Ленский, В.Н.Давыдов и В.И.Качалов, имя которого сегодня носит этот прославленный коллектив. Многие артисты, начинавшие свой творческий путь в Театре имени Качалова, впоследствии блистали на сценах императорских театров.
Театр имени В.И.Качалова
Театр имени В.И.Качалова
Театр имени В.И.Качалова
Я была во многих тетрах но по архитектурному я и сравнить не могу театир имени Качалова другими.Здесь другая атмасфера.
Театр имени В.И.Качалова
Театр имени В.И.Качалова
Качаловский театр знают и любят не только на родине, но и далеко за её пределами. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Вильнюс, Франция, Германия, Египет, Турция, Китай, Македония – география гастролей коллектива расширяется с каждым годом. И везде театр сопровождают тёплые отзывы зрителей и прессы.
На протяжении более двух сотен лет театру удаётся оставаться актуальным и интересным благодаря постоянным творческим поискам и жанровому разнообразию репертуара, основу которого составляют шедевры отечественной и зарубежной классики, лучшие произведения современных драматургов.
Сегодня в репертуаре Качаловского театра, возглавляемого Александром Яковлевичем Славутским, около трёх десятков любимых зрителями постановок, в которых смелые режиссёрские замыслы объединены со зрелищностью и великолепным техническим мастерством актёрского исполнения: «Бег», «Женитьба», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Дон Жуан», «Визит дамы», «Дракон», «Семейный портрет с посторонним», «Скрипач на крыше» и тд. Особенно популярны музыкальные спектакли с живым инструментальным исполнением и вокалом.
Театр Качалова славится своей школой: на базе театра воспитано не одно молодое поколение артистов, которые пополнили его труппу.
Театр имени В.И.Качалова
Здание администрации Сабинского муниципального района РТ.
Здание администрации Сабинского муниципального района РТ
Выставка Бизэк.
ВЫСТАВКА АЛСУ ТИМЕРГАЛИНОЙ «BIZYAK. АРАБЕСК» проходила в Хазинэ,в Казанском Кремле.
Выставка Бизэк.
Мне нравятся такие выставки,где очень красочные картины и украшения,смотря на них ты чувствуешь даже себя по другому.
Выставка Бизэк.
картины простые ,но нарисованы с душой, ты чувствуешь моменты ,как будто оказываешься в деревне у бабушки ,
Выставка Бизэк.
на столе стоит посуда расписная.)все очень красиво и как то по доброму.
Выставка Бизэк.
Эта картина мне очень понравилась,как будто это двор у моей бабушки,каждый чем то занят,и все как в жизни.
Выставка Бизэк.
или вот эта,очень нежная картина с душой.
Выставка Бизэк.
А это Ваза Эпоха веков,сделана из керамики.или вот дерево жизни
Выставка Бизэк.
. Так же там было немного украшений
Выставка Бизэк.

а Эта картина напоминает сказку
Выставка Бизэк.
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») расположены у трассы Казань — Ульяновск, в деревне Семь Ключей Апастовского района Республики Татарстан. Источники обустроены в 2000 году, каптированы, слив воды по трубам. Вода чистая, прозрачная, дебет средний. Над местом набора воды построен навес.Уже само название невольно восхищает - по садам этой деревни, стоящей у подножия горы Сэзек, звонко журча, текут семь родников, давая воду деревне и всем приезжающим.
По дороге домой в Казань, мы семьей остановились набрать родниковой воды и словно попали в сказу. Посмотрите так красиво!
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Родники «Семь ключей» («Семи ключи») Апастовский район
Бюст Александру Васильевичу Суворову пгт Апастово
А.В. Суворов родился в 1730 г. в семье дворянина, чьи взгляды и привычки сформировались на службе у Петра I. Рассказы отца о Петре Великом и войне со шведами очаровали мальчика, и он, несмотря на слабость здоровья, малый рост и тщедушную фигуру, мечтал о военной карьере. Родственники весьма сомневались в самой возможности для него служить, но Суворов стал военным, пройдя путь от гвардейского солдата до генералиссимуса, участвуя в Семилетней войне в 1756-1762 гг., первой и второй русско-турецких войнах, польских походах 1768-1772 и 1794 гг., войнах с Францией.

В русско-турецких войнах эпохи Екатерины II он заслужил славу лучшего российского генерала. За победу при Фокшанах и Рымнике (1789) Суворов был пожалован бриллиантовыми знаками ордена Святого Андрея Первозванного, шпагой с надписью «Победителю Верховного Визиря», также украшенной бриллиантами, графским титулом с наименованием Рымникского и орденом Святого Георгия 1-й степени. За подавление польского восстания 1794-1795 гг. получил звание фельдмаршала. В 1797 г. выдающийся русский полководец А.В. Суворов, почти полвека беззаветной преданностью служивший Отечеству, был отставлен от службы императором Павлом I и сослан в глухое имение Кончанское за то, что не боясь монаршего гнева, выступил против опруссачивания русской армии. Завершил свою карьеру Суворов при Павле I генералиссимусом, получив этот чин в 1799 г. после беспримерных итальянского и швейцарского походов. Прославленный полководец принял участие и в подавлении пугачевского бунта, конвоируя Емельяна Пугачева в Симбирск. Умер А.В. Суворов в Санкт-Петербурге 6 мая 1800 г.

Свой взгляд на военное искусство А.В. Суворов изложил в книге с ясным названием «Наука побеждать». Главным в военном искусстве, по Суворову, были «глазомер, быстрота и натиск». Под глазомером он понимал умение оценить обстановку, проникнуть в планы противника и найти его слабые места, куда и следовало бить быстро и неожиданно для врага. Суворов считал, что войска должны быть прекрасно выучены. «Тяжело в учении — легко на походе!» — не раз повторял он. Упорство в бою — «натиск», может демонстрировать только обученная армия.
Бюст  Александру Васильевичу Суворову  пгт Апастово

Суворов не признавал шаблонов. «Начальник на войне, — писал он, — не должен ничем себя связывать, а поступать соответственно обстоятельствам и всегда быстро». Он признавал только наступательную стратегию и тактику. Это последнее отличало Александра Васильевича и всех русских полководцев «екатерининского века» от их предшественников, которые все-таки предпочитали действовать от обороны, нападали первыми на противника, в основном имея численное преимущество.

Правила военной науки Суворов излагал порой образными поговорками. Например, «бей не числом, а умением» или о преимуществе штыковой атаки: «пуля - дура, штык - молодец». Суворов считал, вслед за Румянцевым, что солдата надо не только обучать, но и воспитывать в патриотическом духе. Выросший среди громких российских побед, Александр Васильевич имел все основания гордиться своей родиной. «Природа произвела Россию только одну, она соперниц не имеет», — говорил он. Или вот еще суворовские слова: «Мы русские, все одолеем!».
Бюст  Александру Васильевичу Суворову  пгт Апастово
Бюст  Александру Васильевичу Суворову  пгт Апастово