| Автор блога: | Ралина Гилазутдинова | 
|  | Все рубрики (898) | 
|  | Кремль (6) | 
|  | Развлечения (11) | 
|  | Зоопарк (8) | 
|  | Мечеть (1) | 
|  | Памятники (66) | 
|  | Красивые места (19) | 
|  | Мои дипломы (3) | 
|  | Музеи (31) | 
|  | Елабуга (17) | 
|  | 2020 (193) | 
|  | 2021-1 (87) | 
|  | 2021-2 (95) | 
|  | 2022-1 (63) | 
|  | 2022-2 (114) | 
|  | Лето 2023 (12) | 
| В данном здание представлены куклы ручной работы. Мастерицы показывает нам чудесные и сказочные создания. Здесь проходят мастер-классы. Я тоже принимала участие. Делали выкройку платья на куклу. Общий альбом по выставке http://diary-culture.ru/users/rahimag/photos/private19725.html 
                            Ралина Гилазутдинова
                            31 октября 2019
                            +9
							438
                                                            14 комментариев
                            															 выставка
														 | 
| В павильоне 3 представлены разнообразные направления искусства. Здесь можно увидеть одежду, покрывала кукол и игрушки, музыкальные инструменты, кож.галантерея, и много всего. Более подробно в альбоме http://diary-culture.ru/users/rahimag/photos/private19725.html Посмотрите какие миниатюрные игрушки делают рукодельницы. Связано на коклюшках. | 
| Арт-галерею разбили на 4 здания. В павильоне 3 представлены картины художников, школ. У каждого мастера свой подход, все работы очень красивые!!! Более подробно можно увидеть в альбоме http://diary-culture.ru/users/rahimag/photos/private19725.html | 
|  Вчера, 30.10.2019, в выставочном центре «Казанская ярмарка» открылась 11-я выставка «Арт-галерея. Казань». В экспозиции представлено более тысячи произведений искусства – работы 200 художников и мастеров из 20 городов России и Татарстана. Выставка продлится до 3 ноября. Каждый день экспозиция будет посвящена определенной тематике. Так, 30 октября работы будут посвящены театру, 31 октября – литературе и поэзии, 1 ноября – кино, 2 ноября – арт-дизайну. Также посетителей ждет насыщенная творческая программа, подготовленная артистами театров им.Г.Камала и «Экият», театральной студией К.Хабенского, детской Школой искусств и другими культурными учреждениями Казани. ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ - возможность ознакомиться с уникальными авторскими работами, представленные художниками, скульпторами, фотографами и мастерами народных промыслов – и приобрести их. возможность познакомиться и пообщаться лично с мастерами искусств, узнать об их творческом пути и планах. - стать участником серии мастер-классов по акварельной живописи, скульптурной живописи, росписи пряников, вязанию, мокрому валянию, вышивке лентами, декорированию украшений в технике декупаж, прядению на веретене и другим видам декоративно- прикладного искусства. - На выставке АРТ-галерея.Казань вы попадете в среду единомышленников, вдохновитесь новыми идеями и сможете пообщаться в уникальной атмосфере творчества!рт | 
| Выставка знакомит гостей и зрителей театра жизненным и творческим путем актеров. В ней представлены фотографии и костюмы из спектаклей, афишы, посуда.              Так же есть детская зона, где можно.   | 
| Биография ГБУ «Татарский государственный театр драмы и комедии им. К.Тинчурина» ярка и своеобразна. Возникнув по призыву Первого Всесоюзного съезда колхозников-ударников в 1933 году и по личной инициативе К.Тинчурина, как филиал Татарского государственного академического театра, коллектив прошел большой и трудный путь становления от колхозно-совхозного до республиканского передвижного и, наконец, Татарского государственного театра драмы и комедии им.К.Тинчурина. В репертуаре театра более 30 постановок для взрослых и 6 постановок для детей. Театр с гастролями объездил всю Республику, побывал во многих субъектах Российской Федерации, активно участвует в культурной жизни Республики, пропагандирует и развивает татарскую культуру. Театр им. К. Тинчурина расположен в центральной части города в районе бывшего Арского поля на улице Горького, 13. До 1986 года в этом здании располагался Татарский академический театр имени Галиасгара Камала. Изначально здание являлось жилым домом (1850 год, архитектор Скаржинский). История дома как «Нового театра» началась в 1912 году (автор проекта реконструкции — архитектор Ф. Р. Амлонг). Здание театра является ярким образцом театрального сооружения начала XX века, оформленного в духе ретроспективизма с элементами модерна. Двухэтажное здание является городским архитектурно-историческим памятником и одним из знаковых объектов, формирующих своим фасадом улицу Горького. Фасад решен в неоклассических формах с симметричной композицией, выделен двумя ризолитами, парадным входом, перекрытым башенкой и металлическим кованым навесом на цепях. К 2009 году был реализован многолетний проект комплексной реставрации и реконструкции здания, включая обновление фасада и интерьеров бело-зелёных тонов. | 
| «Дерево любви» — символ мира, единения сердец, взаимного счастья и согласия. "Дерево любви" является составной частью мемориального комплекса аллеи Славы, что на улице Петербургской. Комплекс был открыт МУП «Метроэлектротранс» в преддверии Великой Победы. С тех пор сюда стали приезжать молодожены. К обелиску павших в годы Великой Отечественной войны работников городского электротранспорта они возлагают цветы. Далее их путь лежит к «Дереву любви», на который молодожены вешают свой замок - как символ соединенных судеб. | 
| Ныне даже из старожилов редко кто знает, что когда-то в Казани была Ямская слобода. Она возникла еще в середине XVI века в районе улицы Кирова, бывшей Московской. Тогда здесь проходил Московский тракт, начиналась дорога на Москву и издавна жили ямщики. Ям - слово татарское. Оно означает селение, станцию, где жили ямщики и содержались лошади для почтовой связи. По свидетельству историков, русские переняли устройство почтовой службы у татар, и даже ямщиками в первое время служили преимущественно татары. Их освобождали от подушных податей, а они за это должны были держать лошадей, обеспечивать бесперебойную связь и доставлять чиновников разного ранга во все концы необъятной России. Кстати, у татар русскими была заимствована не только почтовая служба, но и многие государственные учреждения податного (казна, таможня), полицейского (караулы), военного (атаман, казак, улан и т.д.) и иного характера. Об этом свидетельствуют тысячи заимствований из татарского языка (аршин, базар, бакалея, барыш, богатырь, кинжал и т.д.). В Писцовых книгах города Казани за 1565 - 1568 годы говорится: «За Булаком в остроге государева царя и великого князя (острог - палисадник, ограда из заостренных вверху бревен, которым ограждали поселения за городской или посадской стеной. - Примечание авторов) слобода Ямская. И всего в Ямской слободе охотничьих 62 двора...» («Охотничьих» в данном случае - означает, лично им принадлежавших). Далее в тех же Писцовых книгах разъясняется, что основная обязанность жителей Ямской слободы - держать ям, то есть развозить почту, грузы и государевых людей. И ни на какие иные посадские работы их отвлекать нельзя. | 
| Название канала произошло от устаревшего татарского слова «болак», означающего «небольшая речка». Ученые предполагают, что озера системы Кабан и протока Булак возникли на месте старого русла Волги. Река в течении долгого времени меняла свое направление, оставив позади водоемы, которые постепенно вошли в черту города. До начала XVII века рдом с Казанью было два канала, и если основное русло Булака проходило примерно там же где и нынешнее, то второй канал проходил в районе современной улицы Профсоюзной. Каналы с древности носили имена Булак и Гнилой Булак. Гнилой Булак получил свое название из-за того, что использовался горожанами как сточная канава – именно туда выбрасывали и сливали различные отходы. В начале XVI века Гнилой Булак описывается как смердящая клоака. И хотя основное русло эксплуатировалось по- видимому не менее интенсивно, питавшаяся в том числе и родниками река, наоборот упоминается как источник воды высокого качества. Это известно достоверно, так как еще до взятия Казани Гнилой Булак начинают засыпать (хотя окончательно он перестанет существовать в XVII веке), а современный Булак приобретает нынешние черты. |