| Автор блога: | Фархуллина Сафина | 
| 
							 Видели ли вы когда-либо искусственную молнию? А трогали ли когда-нибудь ее руками? Казалось бы зачем оно нужно, да и страшновато, честно признаться) Тем не менее, опыты с электричеством невероятно впечатляют, а если электричество еще и «прирученное», то страха не возникает совсем. Знаменитый сербский ученый Никола Тесла всю жизнь занимался тем, что приручал своенравную энергию и ему единственному удалось сделать это лучше всех. Сегодня его имя связано с самыми современными технологиями. Вчера я посетила музей Тесла в Казани. 
							Здесь раскрыто много разных явлений,связанных с электричеством и магнитными полями. Мне очень понравилось. 
                            Фархуллина Сафина
                            29 февраля 2020
                            +5
							347
                                                            5 комментариев
                            														 
						 | 
					
| 
							 Памятник зодчим Казанского кремля находится в сквере, разбитом у Благовещенского собора и Архиерейского дома кремля. Скульптурную композицию задумали как собирательный образ зодчих различных национальностей, строивших объекты кремля в разные эпохи. Это памятник всем зодчим, работавшим в кремле и создавшим неповторимый архитектурный облик комплекса. 
							
						Памятник зодчим Казанского кремля был задуман в 2001 году. Проект памятника создавала авторская группа: скульпторы А.В.Головачев и В.А.Демченко и архитектор Р.М.Забирова. Памятник был торжественно открыт 18 ноября 2003 года. Памятник представляет собой фигуры двух зодчих – татарского придворного архитектора со свитком чертежа Ханского дворца и русского зодчего с чертежами Спасской башни. На постаменте памятника два опоясывающих его орнамента. В нижней части постамента находится татарский орнамент, а в верхней части – русский. Такое расположение орнаментов является символом исторической последовательности культурных слоев. Идея авторов - создание скульптурной композиции, передающей взаимопроникновение и взаимообогащение культур: русской и татарской.  | 
					
| 
							 На этой неделе на линейке,наконец-то, вручали дипломы по олимпиаде по окружающему миру "Эверест". Ребятам из моего класса вручили дипломы участников,а я стала ПРИЗЕРОМ. Ура!!! Думаю,это неплохой результат.  
							
						 | 
					
| 
							 В нашей школе проходит акция «Армейский чемоданчик». Со своим классом мы собрали вот такой армейский чемодан.  
							
						Акция проходит в 2 этапа: С 3 по 14 февраля предлагается подготовить предметы быта и досуга членов своей семьи, прошедших срочную или профессиональную службу ( дембельских альбомов, предметов быта, музыкальных инструментов и т.д. ) Данные предметы собираются в настоящий, либо импровизированный чемодан. 2 этап: С 15 по 25 февраля проводятся классные часы. Мне бы хотелось,чтобы на него пришел настоящий Защитник Отечества,человек,служивший в армии, который продемонстрирует предметы его быта, связанного со срочной или профессиональной службой.  | 
					
| 
							 Вчера прошел районный тур телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие-Йолдызлык". Я участвовала в нем в номинации "вокал соло" и прошла в зональный тур. Очень рада,что буду петь на сцене дома культуры 4 марта на гала-концерте. 
							
						 | 
					
| 
							 Я,наконец-то,сходила на мультик "Камуфляж и шпионаж". Это мульт о супершпионе Лэнс Стерлинге и молодом ученом Уолтер Беккете - которые полные противоположности. Жизнерадостный Лэнс с удовольствием каждый день спасает города и страны. Хмурый Уолтер хочет отгородиться от всех в мире собственных изобретений и гаджетов. Но когда события принимают неожиданный оборот, этот маловероятный дуэт вынужден объединиться и проявить все свои способности в совершенно новом ключе. Странной паре потребуются невероятные чудеса маскировки ради спасения всего мира. 
							
						Мультфильм мне очень понравился. Он о добре,о том,что зло победить можно не только оружием. А то,как происходили превращения гоавного героя в голубя,было очень забавным. Посмеялась от души.  | 
					
| 
							 В прошлую субботу мы посетили мемориал "Книга памяти".  
							
						Это очень красивое и нужное место,ведь о годах Великой Отечественной войны нельзя забывать и нужно помнить своих героев. Мы же попробовали в электронном поисковике найти сведения о моем двоюродном прадедушке,который во время войны пропал без вести,но ничего не нашли  | 
					
| 
							 Сегодня я участвовала в республиканской олимпиаде. 
							
						Олимпиадные задания включали в себя четыре учебных предмета: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Задания были следующие: 1) сложные аналогии; 2) классификация; 3) логические задачи; 4) числовые закономерности; 5) загадки на тему «Живая природа»; 6) умение ставить правильно ударение в словах; 7) задания, проверяющие словарный запас; 8) умение понимать подтекстовую информацию: узнай по описанию; 9) задание, проверяющее уровень начитанности; 10) умение объяснять пословицы, поговорки, фразеологизмы; 11) по описанию надо узнать животное средней полосы России. Буду с нетерпением ждать результатов.  | 
					
| 
							 Сегодня я в первый раз побывала в Парке Победы в Казани. И мне здесь очень понравилось. Это на всю жизнь память о нашей Великой Победе, о наших ветеранах. 
							
						Вечный огонь, который никогда не должен погаснуть. Легендарная наша Катюша. Знаменитый танк Т-34 И много-много всего интересного. Думаю, что этот парк должен посетить каждый.  | 
					
| 
							 В нашей школе есть юнармейцы. Вчера в школе мы посетили их уголок. Мы узнали,что движение юнармейцев образовано по инициативе министра обороны РФ Сергея Шойгу в целях улучшения патриотического воспитания молодежи. Поставленная цель — вызвать интерес у подрастающего поколения к географии и истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. Движение функционирует в рамках общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников». 
							
						Идея создания организации связана с ростом количества военно-патриотических объединений. Юнармия призвана систематизировать патриотическое движение, а также увлечь ребят военно-патриотической тематикой. Юнармейцы нашей школы тоже активны в своих делах. Они посещают ветеранов,оказывают им помощь при необходимости,занимаются общественной деятельностью.  |