ГлавнаяБЛОГИмои достижении и успехи!!!

Новые записи
Новый театр Камала
Новый театр Камала
29 мая 2025 - Яков Косушкин 0 0
Театр Качалова
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
Полковников Егор
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
«В лесу прифронтовом!»
«В лесу прифронтовом!»
12 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Школа. 80-летие Победы.
Школа. 80-летие Победы.
12 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Мой прадед и прабабушка
Мой прадед и прабабушка
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
История Войны.
История Войны.
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Волшебное дерево
Волшебное дерево
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Царевдвор
Царевдвор
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Сказочная набережная
Сказочная набережная
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Верховного суда Республики Татарстан
Музей Верховного суда Республики Татарстан
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Елабужского городского суда
Музей Елабужского городского суда
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Конкурс «Великой Победе – 80!»
Конкурс «Великой Победе – 80!»
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
По зеленым холмам океанам
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Полина Алексеева
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
День Победы!
День Победы!
11 мая 2025 - Диана Назарова. 0 0
Мой прадед!
Мой прадед!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Эсперанса-Семья!
Эсперанса-Семья!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
+3723 RSS-лента RSS-лента

мои достижении и успехи!!!

Автор блога: Фазлиева Ильвина
Очень эффектно смотрятся установленные на улице Баумана бронзовые часы.Появились они здесь в 1999 году. В их верхней части установлены 3 фигуры: поэта, его музы и крылатого пегаса. Чуть пониже — сами часы с арабскими цифрами, смотрящие в три стороны.С самого их появления часы на Баумана традиционно являются местом встречи для влюблённых и просто друзей.

Они располагаются в самом начале пешеходной улицы Баумана, если отправляться на прогулку от площади Тукая, где находится станция метро с таким же названием. Координаты бронзовых часов: 55.78732, 49.12172.
Очень эффектно смотрятся установленные на улице Баумана бронзовые часы.
Очень эффектно смотрятся установленные на улице Баумана бронзовые часы.

Бронзовые часы возле площади Тукая, Казань

Появились они здесь в 1999 году. В их верхней части установлены 3 фигуры: поэта, его музы и крылатого пегаса. Чуть пониже — сами часы с арабскими цифрами, смотрящие в три стороны.

Бронзовые часы у начала улицы Баумана, Казань

С самого их появления часы на Баумана традиционно являются местом встречи для влюблённых и просто друзей.

Они располагаются в самом начале пешеходной улицы Баумана, если отправляться на прогулку от площади Тукая, где находится станция метро с таким же названием. Координаты бронзовых часов: 55.78732, 49.12172.
Очень эффектно смотрятся установленные на улице Баумана бронзовые часы.
Памятник Фёдору Ивановичу Шаляпину
Памятник Фёдору Ивановичу Шаляпину

Памятник Федору Шаляпину появился в Казани к 125-летнему юбилею великого певца. Инициатива исходила от общества любителей гениального исполнителя, созданного сотрудниками Литературного музея им. Горького. Их усилиями в 1998 г. на улице Баумана, недалеко от Богоявленской церкви – той самой, где крестился Шаляпин – заложили камень будущего монумента. Как известно, с рождения и до совершеннолетия певец проживал в Казани.

Бронзовую скульптуру создал московский скульптор А. Балашов, чей макет был выбран комиссией из нескольких, представленных на конкурс. Автор сумел не только крайне реалистично передать образ певца, но и гармонично вписать памятник в непростой ландшафт. С одной стороны располагалось здание отеля с фасадами в стиле неоклассики, с другой – старинная колокольня. Монументу предстояло «примирить» между собой оба стиля и при этом не внести диссонанс в устоявшуюся картину.

По стечению обстоятельств, «бронзовый Шаляпин» оказался первым памятником великому певцу в мире. Позднее подобные монументы появились в Уфе, Кирове, Москве. В 1999 г. скульптуру установили на пьедестал и провели процедуру торжественного открытия. Знаменитый уроженец Казани стоит, небрежно перебросив через руку пальто, будто собираясь уходить. На одухотворенном лице читается желание творить.

Присутствовавшая на церемонии внучка певца, И. Б. Шаляпина, высоко оценила работу скульптора и подчеркнула сходство творения Балашова с ее дедом. Она выразила радость по поводу того, что первый памятник певцу установлен на его малой родине, в Казани.
Следует отметить, что в городе имеются и другие «шаляпинские« места, например, улица Пушкина, где певец появился на свет (бывшая Рыбнорядная); городское училище, где он постигал науки; район города Ометьево – бывшая деревня, где временно проживала его семья. Есть отель, названный его именем, и кафе «В гостях у Шаляпина», оформленное старыми театральными постерами и портретами певца. Кафе – излюбленное место встреч творческих людей и театральной богемы.
Памятник Фёдору Ивановичу Шаляпину

Ф. И. Шаляпин родился 13.02.1873 в простой крестьянской семье. Удивительный голос обнаружились у него в раннем детстве. Едва научившись говорить, мальчик подпевал песням матери, а став постарше, пел в церковном хоре. Ему хотелось учиться музыке, овладеть игрой на скрипке, но вместо этого юному таланту приходилось трудиться в поте лица, добывать пропитание, работая подмастерьем, переплетчиком, переписчиком, пока судьба не привела его в театр.

Став популярным, певец не забывал родной город и старался при каждом удобном случае приехать в Казань с концертами и заодно повидать родственников и приятелей. С 1982 г. в городе проходит международный оперный фестиваль им. Шаляпина, куда ежегодно съезжаются музыканты из разных стран и ведущие солисты столичных оперных театров.
Памятник авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.
Памятник авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.
Памятник авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев - авиаконструктор, который разработал и внедрил в практику технологию крупносерийного производства лёгких и тяжёлых металлических самолётов.
Андрей Николаевич Туполев родился 10 ноября (29 октября по старому стилю) 1888 года в селе Пустомазово под городом Кимры Тверской губернии (области) в многодетной семье. Мать его была из дворян, отец — из разночинцев.

В 1906 году Андрей Туполев окончил гимназию в городе Тверь.

В 1908 году поступил в Императорское московское техническое училище (позже МВТУ). Во время учебы под руководством Николая Жуковского начал заниматься в воздухоплавательном кружке. В 1910 году совершил первый полет на планере, в постройке которого участвовал.

Памятник авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Памятник авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

из него.

В 1923 году он создал свой первый лёгкий самолёт смешанной конструкции (АНТ-1), в 1924 году — первый советский цельнометаллический самолёт (АНТ-2), в 1925 году — первый боевой цельнометаллический самолёт (АНТ-3), строившийся серийно, а также первый цельнометаллический бомбардировщик-моноплан (АНТ-4, 1925).

Андрей Туполев разработал и внедрил в практику технологию крупносерийного производства лёгких и тяжёлых металлических самолётов. Под его руководством проектировались бомбардировщики, разведчики, истребители, пассажирские, транспортные, морские, специальные рекордные самолёты, а также аэросани, торпедные катера, гондолы, мотоустановки и оперение первых советских дирижаблей.

С 1930 года он был главным конструктором ЦАГИ. С 1931 года — заместитель начальника Центрального конструкторского бюро ЦАГИ, с 1932 года — начальник конструкторского отдела сектора опытного строительства ЦАГИ, с 1933 года — заместитель начальника ЦАГИ по сектору опытного строительства.

С 1936 года Андрей Туполев совмещал руководство ОКБ, выделенного из системы ЦАГИ, с должностью главного инженера Главного управления авиационной промышленности Народного комиссариата тяжелой промышленности (НКТП), формировал стратегическое направление развития советской авиации, науки и техники.

21 октября 1937 года Туполев был необоснованно обвинен во вредительстве и шпионаже и арестован. 28 мая 1940 года он был приговорен к 15 годам исправительно-трудовых лагерей.

Находясь в заключении, работал в ЦКБ-29 ("Особое техническое бюро НКВД СССР"), впоследствии получившим название "Туполевская шарага". Здесь Туполевым был создан фронтовой бомбардировщик "103" (Ту-2).

19 июля 1941 года был досрочно освобожден от дальнейшего отбытия наказания со снятием судимости. Реабилитирован определением Военной коллегии Верховного суда СССР от 9 апреля 1955 года.

В начале Великой Отечественной войны Туполев был эвакуирован в город Омск и назначен главным конструктором авиационного завода № 166.

В 1943 году он вернулся в Москву и был назначен главным конструктором и ответственным руководителем авиационного завода № 156, где была создана главная база конструкторского бюро (ОКБ) А.Н. Туполева.

В 1956 году Андрей Туполев был назначен Генеральным конструктором авиационной промышленности СССР.



РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131110/975497582.html
Андреем Туполевым было разработано свыше 100 типов самолетов, 70 из которых выпускались серийно. На его самолетах установлены 78 мировых рекордов, выполнены 28 уникальных перелетов, в том числе спасение экипажа парохода "Челюскин" на АНТ-4, беспосадочные перелеты в США через Северный полюс экипажей Валерия Чкалова и Михаила Громова на АНТ-25, высадка научных экспедиции "Северный полюс" во главе с Иваном Папаниным.

Большое число самолётов-бомбардировщиков, торпедоносцев, разведчиков конструкции Туполева (ТВ-1, ТВ-3, СБ, ТВ-7, МТБ-2, ТУ-2) и торпедных катеров Г-4, Г-5 применялось в боевых действиях в Великой Отечественной войне в 1941-1945 годах.

В послевоенные годы в числе разработанных под руководством Туполева военных и гражданских самолетов — стратегический бомбардировщик Ту-4, первый советский реактивный бомбардировщик Ту-12, турбовинтовой стратегический бомбардировщик Ту-95, дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-16, сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22; первый реактивный пассажирский самолет Ту-104 (на базе бомбардировщика Ту-16), первый турбовинтовой межконтинентальный пассажирский лайнер Ту-114, ближние и среднемагистральные самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154, а также сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 (совместно с Алексеем Туполевым).

Самолеты Туполева стали основой парка авиационной компании "Аэрофлот", эксплуатировались в десятках стран.

Андрей Туполев имел воинское звание генерал-полковника инженерно-технической службы, был избран действительным членом Академии наук СССР (1953), почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании (1970) и Американского института аэронавтики и астронавтики (1971); ему были присуждены премия и золотая медаль имени Н. Е. Жуковского, Ленинская премия (1957), пять Государственных премий СССР (1943, 1948, 1949, 1952, 1972), высшая награда Международной авиационно-спортивной федерации (ФАИ). Ему трижды было присвоено звание Героя Социалистического Труда (1945, 1957, 1972).

Награжден восемью орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Октябрьской Революции, Суворова 2-й степени, Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, "Знак Почёта", медалями, а также иностранными орденами. Почетный гражданин Парижа (Франция), Нью-Йорка (США) и города Жуковский Московской области.



РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131110/975497582.html
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5