ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯУчебные заведенияМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Поиск по разделу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Нижнекамск, ул. шинников, 60
Добавил: Камиля Юнусова
Категории: Учебные заведения
Телефон: 7(855)-536-88-60 Телефон: 7(855)-536-88-60 — Нижнекамск, ул. шинников, 60

Наша школа впервые открыла свои двери 1 сентября 1993 года. Первым директором школы стал Чувашов Валерий Васильевич. Первыми заместителем директора были Дрягилев Л.А., Колесова Н.Н., Долгашева В.В., Дрягилева А.С., Павлинская М.А., Гатауллина Т.С. Новая школа - учебно-воспитательный комплекс - была рассчитана на 1800 учащихся и отвечала всем требованиям того времени. Здание школы представляет собой типовое четырёхэтажное здание, состоящее из трёх учебных блоков и спортивно-эстетического блока. В школе имеются актовый зал на 200 мест, три спортивных зала, столовая на 200 мест, библиотека с фондом 24000 книг, 4 мастерских, 2 компьютерных класса, 75 учебных комнат, бассейн. Школа имеет огражденную территорию, на которой расположена спортивная площадка и озелененный школьный двор. В 1995 году школу возглавила Кокуева Ангелина Дмитриевна. Энергичная, предприимчивая, эта женщина сумела внести в школьную жизнь много нового: осваивались и внедрялись передовые методы и формы обучения, развивалась материально-техническая база, складывался творческий, работоспособный коллектив. Количество учащихся достигает максимального уровня – до 2600 человек, растёт и педагогический коллектив – более 250 преподавателей С приходом Кокуевой А.Д. началось становление гимназии: были разработаны нормативные документы—положение о гимназии, устав, учебные планы и программы. В этом процессе активное участие принимала заместитель директора Ахметзянова Р.Х. С 1998 года школа-комплекс получила лицензию на право работы в статусе гимназии. Основными задачами этого периода стали отбор содержания обучения, выбор педагогических технологий, оптимальной системы педагогического мониторинга и технологии управления, способной обеспечить содержательную и методическую преемственность на всех этапах обучения и развития ребёнка. Структура школы, в которой на ряду с гимназическими классами имеется школа искусств с музыкальным, фольклорным, хореографическим отделениями, отделением ИЗО, театральной студией, спортивно- оздоровительный центр, создаёт благоприятные условия для взаимодействия школьной и внешкольной воспитательной среды, позволяет сочетать различную по характеру деятельность, решать задачи по формированию и развитию личности ребёнка на основе интеграции системы дополнительного и общего образования, с учётом реальных учебных возможностей. С 2004 года школой руководит инициативный, творчески работающий педагог – Светлана Владимировна Гаранина. Имея за плечами опыт работы завучем, основным направлением своей деятельности она выбрала изучение и внедрение передовых новаторских технологий. Городские и зональные семинары по обмену опытом, открытые уроки и мероприятия, педсоветы на самые актуальные темы современной педагогики, привлечение родителей учащихся к активному сотрудничеству со школой – вот далеко не полный перечень тех форм и методов, которые она ввела в повседневную школьную практику. Качественно изменяется кадровый состав, приходят новые талантливые учителя. Сочетая в своей работе лучшие традиции российской школы и современные инновационные технологии, Светлана Владимировна добилась того, чтобы учебное заведение работало в режиме непрерывного развития. Природная мудрость, умение верно рассчитать каждый шаг, талант органиизатора, огромный педагогический и жизненный опыт помогли Светлане Владимировне максимально эффективно использовать новые возможности школы. В тесной взаимосвязи работают педагогический, родительский и ученический коллективы школы. Поэтому целью образования в школе является выявление и развитие особенностей каждого ученика, формирование, духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной и мировой культур, способной в последующем на участие в духовном развитии общества. Она является руководителем многих проектов, реализуемых в гимназии. Один из них—проект «Школьный дизайн».

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!