![]() |
Добавил:
Алсуня Кашфразиева
Категории:
Учебные заведения
Телефон: +7(843)237-52-44
Телефон: +7(843)237-52-44
—
Казань, ул. А. Камалеева, 18
Сайт: https://edu.tatar.ru/sovetcki/dou162 E-Mail: ds.162kzn@mail.ru
Детский сад функционирует с 7 октября 2010 года. Заведующий МБДОУ «Детский сад №162 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани Валиева Расимя Минвазыховна. Проектная мощность детского сада рассчитана на 110 мест. На данный момент детский сад посещают 180 детей. На 2016/2017 учебный год функционируют 6 групп: - 1 младшая группа № 1 (3 -4 года) - 1 младшая группа № 2 (3 -4 года) - средняя группа (4 -5 лет) - старшая группа (5-6 лет) - подготовительная логопедическая группа № 1 (6-7 лет) - подготовительная группа № 2 (6-7 лет). В дошкольном учреждении имеются медицинский блок (процедурная, изолятор, кабинет врача), пищеблок, музыкальный и физкультурный залы, кабинет педагога-психолога, кабинет татарского языка, кабинет учителя-логопеда, методический кабинет. В дошкольном учреждении работают- 34человека. Педагогический коллектив состоит из – 16 человек: · 10 воспитателей · 1 старший воспитатель · 1 музыкальный руководитель · 1 инструктор по физической культуре · 1 учитель-логопед · 1 педагог-психолог · 1 воспитатель по обучению татарскому языку. Образовательный уровень педагогов: Среднее специальное образование – 2 педагога Высшее образование – 14 педагогов. Категорийный уровень педагогов: 10 педагогов имеют 1 квалификационную категорию 3 педагога аттестованы на СЗД 3 педагога не имеют квалификационной категории. Имеют педагогический стаж работы: до 5 лет – 2 педагога от 5 до 10 лет – 5 педагога от 10 до 20 лет – 5 педагога свыше 20 лет – 4 педагога Направления детского сада: -Физическое- оздоровительное - художественно- эстетическое. Методическая тема на 2016/2017 учебный год: «ФДББС нигезләнеп өлкәннәр һәм мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бердәм эшчәнлеген яхшырту һәм дәвам итү». Отсюда вытекают конкретные задачи нашей деятельности: 1. Создание условий для развития личности ребенка, формирование здорового, адекватного поведения в обществе через различные формы работы. 2. Укрепление психофизического здоровья дошкольников, потребности в здоровом образе жизни через формирование эмоционально-личностного отношения к физической культуре. 3. Построение конструктивно-партнерского взаимодействия семьи и детского сада. В детском саду функционирует логопедическая группа. С детьми ведется целенаправленная работа с использованием разнообразных методов и приемов, в результате которой дети овладевают нормативным звукопроизношением, звукобуквенным анализом слов и выпускаются в общеобразовательные школы.
|
Нет отзывов. Ваш будет первым!