|
Добавил:
Кочетков Мансур
Категории:
Учебные заведения
Сайт: https://edu.tatar.ru/priv/page2400.htm E-Mail: Dmsh14.kzn@tatar.ru
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №14» Приволжского района г.Казани основана в 1992 году приказом № 539 начальника Управления народного образования г.Казани на базе гимназии № 6 Приволжского района. Постановлением № 1355 от 2.09.1993г. Главы Администрации Приволжского района г.Казани была проведена рпеорганизация ДМШ № 14 - основной базовой школой считатьфилиал при средней школе № 139. Приказом № 693 от 06.09.1994г. были открыты филиалы на базе СОШ № 78 и СРЦДИ. Приказом № 939 от 17.09.1999г. был открыт филиал на базе СОШ № 17(пос. Кукушкино). В данный момент школа ведёт свою деятельность на базе МАОУ "Гимназия № 139" Приволжского района г.Казани, МОУ "СОШ № 17" Приволжского района г.Казани, МОУ "СОШ № 78" ПРиволжского района г.Казани, ГРЦД и ПОВ г.Казани. Обучение осуществляется на русском языке, форма обучения дневная. В школе ведут педагогическую деятельность 37 преподавателей, из них высшую квалификационную категорию имееют 12 человек, I квалификационную категорию 13 человек, II квалификационную категорию 4 человеку, 4 преподавателя прошли квалификационные испытания на соответствие занимаемой должности. Школа работает по направлениям: - фортепиано -сольное пение (академическое, эстрадное) -спец.хор -народные инструменты (баян, аккордеон) - струнные инструменты (скрипка) -струнные народные инструменты (домра, гитара) -хореография -духовые инструменты Срок обучения составляет 8 лет, народные и духовые инструменты - 5,8 лет. Обучающиеся ДМШ № 14 являются лауреатами и участниками Международных, Всероссийских, Региональных, Республиканских, городских конкурсов. Дополнительноек образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ё образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разнонаправленно, наиболее вариативно. Концепция модернизации образования позволяет отнести дополнительное образование к сферам наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребёнка, создающим ребёнку среду общения, поле деятельности. Ценности дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. Главная ценность образовательной политики школы - развитие современной системы предоставления качественных услуг дополнительного образования детям на основе лучших традиций ДМШ, выработанных для обеспечения занятости юных горожан в профессионально - педагогически организованном культурно-образовательном пространстве ДМШ. Приоритетными ориентирами, следование которым позволяет сохранять и развить дщанную ценность, являются следующие: - доступность -востребованность -вариативность -качество -профессиональная компетентность -консолидация -эффективность -устойчивость
|
Нет отзывов. Ваш будет первым!