ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯУчебные заведенияМБОУ "СОШ №99" Московского района г. Казани

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Поиск по разделу

МБОУ "СОШ №99" Московского района г. Казани

Казань, ул. Восход, 29
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(843)-560-53-68;+7(843)-557-47 — Казань, ул. Восход, 29 Сайт: https://edu.tatar.ru/moskow/sch99

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Средняя общеобразовательная школа №99" Московского района г. Казани, основана в 1939 году.

Язык обучения-русский.

Профильное обучение :5K, 6К, 7К, 8К - кадеты МЧС.

Реальные предпосылки для создания кадетских  классов продиктованы следующими социально - педагогическими факторами: 
- современная социальная ситуация ставит проблемы моральной и физической подготовки учащихся, военно - патриотического воспитания; 
- подготовка юношей к армейской жизни в последнее время оказалось на второстепенных позициях.
Открытие кадетского военно - педагогического классов способствует интеллектуальному, нравственному, физическому воспитанию старшеклассников; формированию основы у них к достойному служению Отечеству на гражданском, армейском и военно - педагогическом поприще. 
Воспитательная система в кадетском классе представляет собой комплекс мер, в основе построения которого лежит принцип реализации базовых потребностей личности: быть здоровым, потребность в безопасности, общении, уважении и признании, самоуважении и самореализации, потребности в поиске смысла, в творчестве, красоте, духовности. 
В современной социокультурной ситуации особенно актуализировались вопросы военно - патриотического воспитания. Это связано с тем, что в рамках военно - патриотического воспитания формируется чувство патриотизма, сознания активного гражданства, обладающего политической культурой и мышлением, способностью самостоятельно сделать свой выбор. Кроме того, военная служба для большинства юношей является экстремальной ситуацией в жизни. Поэтому психологическая подготовка и знание основ военного дела помогают молодым людям быстрее адаптироваться к суровым условиям армейской службы и тем самым смягчить стрессовую ситуацию. Небезразлична нравственная позиция молодежи, которой государство может доверить защиту Отечества. 
Военно - патриотическое воспитание учащихся - одно из приоритетных направлений в деятельности школы. 
Цель военно - патриотического воспитания в школе состоит в формировании гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и готовность служить ей, преданность, проявление высокого уровня межнационального общения. Военно - патриотическое воспитание призвано обеспечить получение учащимся начальных знаний в области обороны, их подготовку по основам военной службы. 
Цель военно - патриотического воспитания может быть достигнута посредством решения целого ряда задач: 
- включение в активной созидательный труд на благо своей Родины; 
- формирование бережного отношения к истории Отечества, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа; 
- вооружить подрастающее поколение знанием фактического материала о защите нашего Отечества, о воинской доблести и славе народов нашей страны; 
- воспитание любви к малой родине, к своим родным местам; 
- воспитание готовности к защите родины, укреплению ее чести и достоинства, установлению братских, дружественных отношений с представителями других стран и народов. 
Основная цель кадетских классов - интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще. 
Известно, опыт прошлого с успехом может быть использован в настоящем и будущем. Многое из того, что называем мы сейчас уникальным, было остановлено нам нашими предками. 
В современных условиях российских образовательных реформ приоритетной стала проблема поиска новых образовательных технологий. Сочетание гражданского и военного образования - одно из направлений поиска, а также сохранение того ценного военного - педагогического опыта, который был накоплен 200-летний историей существования кадетских корпусов в дореволюционной России.
            Сущность экспериментального опыта проявляется в том, что военно-патриотическое, нравственное воспитание спасает от влияния улицы, обеспечивая занятость молодежи;  а также обеспечивает образование по новейшим технологиям и программам, первейшую роль в которых играет научно-обоснованное физическое и нравственное развитие учащихся. 
          Для реализации образовательных задач в школе имеется учебный план кадетских классов, основу которого составляет Федеральный Базисный учебный  план и примерный учебный план и МО и Н РТ . Военно – патриотическая направленность определяет наличие в учебном плане цикла дисциплин: «Начальная военная подготовка», «Основы безопасности жизнедеятельности»   
С целью создания кадетских традиций продумана соответствующая символика: вымпел, флаг, гимн, девиз, песня, клятва, кодекс чести кадета и ритуал посвящения в кадеты. Пишется летопись кадетского воспитания. Отличительной чертой кадетов является специальная форма, которую они носят ежедневно.
Внеурочная деятельность кадетских классов представлена занятиями в плавательном бассейне, самбо, строевой подготовкой.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!