ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯУчебные заведенияМБОУ «СОШ №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Поиск по разделу

МБОУ «СОШ №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

Казань, ул. Академика Сахарова, 9
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(843)-263-86-40(приемная); +7( — Казань, ул. Академика Сахарова, 9 Факс: +7(843)-263-87-27(факс) Сайт: https://edu.tatar.ru/sovetcki/page2444.htm/page2595156.htm

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани основана в 1999 году.

Проектная мощность на 864 человека, в типовом кирпичном здании общей площадью 5353,7 кв.м., открыта: октябрь 1999 г., Количество кабинетов 38, в том числе;
- 1 кабинет информатики
- 2 спортивных зала
- библиотека учебной научной и художественной литературы
-  столовая на 100 мест
- актовый зал на 150 мест
- школьный музей «Науки и искусства им Д.Файзи»
- 2 медицинских кабинета
- стоматологический кабинет
- 5 лаборантских кабинетов
 
Тема работы школы на 2016-2021 г:
 «Активная образовательная среда – залог успешной самореализации личности»
 Цель  – достижение качества образования и создание условий для постоянного и полноценного развития личности в соответствии с требованиями инновационного развития образования.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
1.Обеспечение качества образовательных услуг и эффективности управления школой, включая:
 расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих расширение осваиваемых обучающимися компетентностей; развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников школы;
создания благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

2.Создание структуры образовательной системы, соответствующей требованиям инновационного развития образования:

расширение масштабов исследовательской и инновационной деятельности в школе;
распространение практики реализации республиканских, городских комплексных проектов модернизации общего образования;
развитие профильного обучения на старшей ступени общего образования при усилении акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей и для осознанного выбора и освоения профессий;
привлечение ведущих вузов к повышению квалификации учителей, работе с талантливыми детьми, оценке качества школьного образования;
развитие системы дополнительного образования школьников, расширение форм предоставления услуг дошкольной подготовки, развитие услуг раннего образования и консультирования для семей с детьми.

 3.Обеспечение доступности качественного образования, формирование системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью:   обеспечение качественного образования обучающихся, способствующего максимальному развитию их способностей, самоопределению, самореализации; создание при школе подготовительных курсов;
 формирование системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, включая эффективное сопровождение их на всех этапах получения образования, развитие системы школ для талантливой молодежи, проведение летнего научного лагеря, развитие системы конкурсов и олимпиад, с использованием возможностей ведущих вузов и научных организаций.

4. Создание безопасных условий пребывания в школе (на её территории) и благоприятной обстановки для обучения, а также воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения в обществе и навыков общения:

 пропагандировать здоровый образ жизни среди обучающихся и их родителей;
создавать, обеспечивать условия безопасного и комфортного пребывания детей в школе;
 внедрять систему здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих педагогических технологий для полноценного развития школьников;
 формировать психологическое здоровье детей для адаптации в обществе;
способствовать физическому оздоровлению школьников;
привлекать внимание родителей к проблеме сохранения здоровья детей в процессе обучения их в школе и дома.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!