![]() |
Добавил:
Кочетков Мансур
Категории:
Учебные заведения
Телефон: +7(843)-229-38-17
—
Казань, ул. Братьев Касимовых, 12
Сайт: https://edu.tatar.ru/priv/page2373.htm E-Mail: s40.kzn@tatar.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №40" Приволжского района г.Казани основана в 1971 году. В 2006 году школа удостоена звания «Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня»; с 2007 года МБОУ является экспериментальной площадкой по апробации государственных образовательных стандартов второго поколения. В 2009 году образовательному учреждению присвоен статус «Гимназия №40» с этнокультурным (русским) компонентом, а это новый этап развития, творчества, побед и достижений. МИССИЯ ГИМНАЗИИ § Создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учётом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства гимназии, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнёров. § Гибкое реагирование на социально – культурные изменения среды. § Адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни. § Создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика. Цель образовательной программы гимназии Регламентировать перспективы развития гимназии в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учётом контингента обучающихся, материально – техническими и кадровых возможностями гимназии. Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:
В гимназии функционирует высоко профессиональный стабильный преподавательский коллектив. Учебно – воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту 1971 года. Занятия проводятся в 49 предметных кабинетах, 3 мастерских, 2 компьютерных классах. Имеются медицинский и стоматологический кабинеты, библиотека, оснащённая компьютером, зал – столовая на 120 посадочных места, спортивный и гимнастический залы, стадион и игровые площадки, теплица для опытных и практических занятий учащихся. Создание безопасных условий пребывания детей в гимназии:
В образовательном пространстве гимназии действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности. Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика. Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающем систему итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 и 11 классов (ГИА и ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Мониторинг проводится в три этапа: стартовый, промежуточный, итоговый. Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на Методическом совете гимназии, заседаниях методических объединений, выносится соответствущее управленческое решение. Внеурочная деятельность фиксируется в портфолио ученика, который оформляется в соответствии с Положением о портфолио ученика. В конце учебного года определяется рейтинг учащихся по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности.
|
Нет отзывов. Ваш будет первым!