ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯУчебные заведенияМБДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 "Аккош" г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Поиск по разделу

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 "Аккош" г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ

5 / 1 голос
Азнакаево, ул. Хасаншиной, 10А
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(855)-927-22-10 Телефон: +7(855)-927-22-10 — Азнакаево, ул. Хасаншиной, 10А Сайт: https://edu.tatar.ru/aznakaevo/dou17/akkosh

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №17 "Аккош" г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәренең "Катнаш төрдәге 17 нче "Аккош" балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе основан в 1985 году.

Режим функционирования  5 дней в неделю с пребыванием детей в организации 12 часов -  с 6.00 ч. до 18.00 ч. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В детском саду функционирует – 4 группы, из них:

  1. 2 группа раннего возраста- с воспитанием и обучением  на татарском языке.
  2. первая  младшая группа – с воспитанием и обучением на татарском языке.
  3. средняя группа - с воспитанием и обучением  на татарском языке.
  4. старшая  группа – с воспитанием и обучением  на татарском языке.

Количество прогулочных веранд - 4, спортплощадка - 1. Прогулочные участки закреплены за группами.  Имеется  огород, цветник.

Музыкальное воспитание.

На музыкальных занятиях в детском саду закладываются основы музыкальной культуры дошкольника. Здесь он может приобщиться к искусству, слушать музыку, исполнять песни и выполнять ритмические движения в соответствии с возрастными требованиями. Участие на праздниках и утренниках способствует интеллектуальному и эстетическому развитию ребенка.

Физическая культура – направлена на охрану жизни и укрепление здоровья детей. Своевременное формирование у детей двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, метание, ползание и лазание) , развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость).

Изобразительная деятельность.

В детском саду дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства. Используя лучшие образцы народного искусства и произведения мастеров, педагог воспитывает у них интерес и способность эстетически воспринимать картины, скульптуры, предметы народного художественного творчества, иллюстрации в книгах, формирует основы эстетического вкуса детей, умение самостоятельно оценивать произведения искусства.Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выражать свои впечатления, свое понимание и эмоциональное отношение к окружающей их жизни в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации.

  • Рисование — графически-живописный способ изображения предметов и явлений, основой которого являются колорит, форма, композиция. Наблюдая предмет, дети должны уметь передавать в рисунке его характерные свойства; создавать художественный образ, отображать сюжет; усваивать некоторые элементы узора (в декоративном рисовании), постепенно приобретая первичные навыки техники рисования.
  • Лепка — способом пластического изображения дети должны уметь передавать форму предметов, фигур, животных, птиц, человека; применять материал (глина,пластилин), который позволяет изменять внешний облик персонажей, их движения, позы, добиваясь желаемой выразительности.
  • Аппликация — декоративно-силуэтный способ изобразительной деятельности. Дети должны уметь вырезать из бумаги различные силуэты, узоры, орнаменты, наклеивать их на определенный  фон, создавая определенную гармонию. При этом у ребенка развивается координация движений рук, самоконтроль, а в работе с бумагой, ножницами, клеем приобретаются технические навыки.

Основной задачей воспитания и обучения в процессе изобразительной деятельности является приобретение детьми умений передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!