ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯУчебные заведенияМБДОУ «Детский сад № 39 комбинированного вида» Советского района г. Казани

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Поиск по разделу

МБДОУ «Детский сад № 39 комбинированного вида» Советского района г. Казани

Казань, ул. Ак. Глушко, 13 а
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(843)-262-02-21 Телефон: +7(843)-262-02-21 — Казань, ул. Ак. Глушко, 13 а Сайт: https://edu.tatar.ru/sovetcki/page595627.htm

Детский сад открылся 1 ноября 2011 года. Проектная мощность детского сада рассчитана на 120 мест . Функционируют 6 групп:  2 младшая группа- 3 -4 года жизни  средняя группа - 4 -5 лет жизни  средняя группа - 4-5 лет жизни  старшая группа – 5-6 лет жизни  старшая группа- 5-6 лет жизни  логопедическая подготовительная к школе группа - 6-7 лет жизни Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе: С 10,5-часовым пребыванием детей в группах с 7.30 до 18.00 = группы № 1,2,3,4 с 12-часовым пребыванием с 6.30 ч. до 18.30 ч.= группы № 5,6 Электронный адрес МБДОУ № 39 douneposeda39@mail.ru График работы заведующей: 8.30-17.00 Приемные часы для родителей (законных представителей) воспитанников : -вторник 14.00-18.00 -четверг 9.00-12.00 В нашем коллективе работают 39 человека, штат укомплектован на 100 %. Педагогический коллектив состоит из 15 человек:  1 заведующая  10 воспитатель  1 старший воспитатель  1 музыкальный руководитель  1 учитель-логопед  1 педагог-психолог  1 воспитатель по обучению татарскому языку Образовательный уровень педагогов высшее педагогическое образование – 15 чел. среднее специальное - 1 человек Категорийный уровень педагогов Первая категория – 6 человек, Высшая категория – 1 человек.Главная цель нашего педагогического коллектива – развитие гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, социально развитой личности. Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива является «Создание условий для благоприятной социализации личности ребенка в процессе приобщения к общечеловеческим ценностям». Отсюда вытекают конкретные задачи нашей деятельности: 1. Создание условий для развития ценностно-эмоциональной сферы ребенка, формирование здорового, адекватного поведения в обществе через различные формы работы. 2. Укрепление психофизического здоровья дошкольников, потребности в здоровом образе жизни через формирование эмоционально-личностного отношения к физической культуре. 3. Построение конструктивно-партнерского взаимодействия семьи и детского сада. В детском саду функционирует 1 логопедическая группа. С детьми ведется целенаправленная работа с использованием разнообразных методов и приемов, в результате которой дети овладевают нормативным звукопроизношением, звукобуквенным анализом слов и выпускаются в общеобразовательные школы. А также в учреждении функционируют группы с созданием англоязычной среды, Монтессори - среды с использованием дидактического развивающего стимульного материала. Родители активно участвуют в создании и организации дополнительных благоприятных условий для улучшения и укрепления развития воспитательного процесса. Программы, реализуемые образовательным учреждением o •«От рождения до школы» пр Н.Е. Вераксы o •«Физическая культура - дошкольникам». Л.Д. Глазырина, o •«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина o •«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина o •«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Первый год обучения (старшая группа)» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина o Используются в работе парциальные программы: “Основы безопасности жизнедеятельности детей” Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой М.Н., программа музыкального воспитания “Ладушки” И.Каплуновой, И.Новоскольцевой, “Камертон” Э.П.Костиной, методика по музыкальному и двигательному воспитанию Карла Орфа. o Региональные программы - “Воспитание и обучение в детском саду на татарском языке” Бургановой Р.А., Закирова К.В. o Учебно-методические комплекты по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях (УМК)

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!