![]() |
Добавил:
Алсуня Кашфразиева
Категории:
Учебные заведения
Телефон: +7(843)-234-15-45
Телефон: +7(843)-234-15-45
—
Казань, ул. Мира, 50
Сайт: https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86072.htm E-Mail: madou.65@tatar.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 комбинированного вида» Советского района города Казани ссылка на ЕПГУ : http://www.gosuslugi.ru ссылка на РПГУ: http://uslugi.tatarstan.ru Детский сад был основан в 1980году.
Заведующий детского сада - Гайнетдинова Резеда Мирзазяновна, Проектная мощность детского сада рассчитана на 198 мест. На данный момент детский сад посещают 320детей. Функционирует 12 групп: 1- I младшая группа - 2-3 года жизни (группа № 1) 3- II младшая группа -3-4 года жизни ( группы № 2, 10) 2- Средняя группа - 4-5 лет жизни (группы № 3, 8, 12) 3- Старшая группа- 5-6 лет жизни (группы № 4, 5, 7) 3- Подготовительная к школе группа - 6-7 лет жизни (группы № 6, 9, 11) Из них 4 логопедических и 3 национальных, остальные группы общеобразовательные.
В дошкольном учреждении имеются медицинский блок (процедурная, изолятор, кабинет врача), музыкальный зал, методический кабинет. В дошкольном учреждении работают 57 человек. Педагогический коллектив состоит из 28 человек: 1 заведующий Образовательный уровень педагогов высшее образование -19 педагогов средне-специальное образование - 8 педагогов Категорийный уровень педагогов Высшею квалификационную категорию имеют -3 педагога 1 квалификационную категорию имеют -19 педагогов Аттестованы на соответсвие занимаемой должности - 4 педагога 1 педагог не имеет категории. Имеют педагогический стаж работы: от 5 до 10 лет - 6 педагогов от 10 до 20 лет - 7 педагогов свыше 20 лет - 14 педагога
Главная цель нашего педагогического коллектива: · 0беспечение развития личности ребенка, сохранения и укрепления здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива являются: - коррекционная работа с детьми с нарушениями речи; - социально - личностное развитие детей.
Задачи реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 65»: 1. Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. Обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; 4. Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5. Объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6. Формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7. Обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей; 8. Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9. Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 10. Создание национального культурного пространства для всестороннего развития и обогащения посредством приобщения детей к истокам национальной культуры народов, населяющих Республику Татарстан 11. Создание языковой среды, обеспечивающей формирование у детей интереса к изучению двух государственных языков Республики Татарстан, развитие первоначальных умений и навыков практического владения татарским и русским языком в устной форме. 12. Создание условий для необходимой коррекционной помощи детям с фонетическими, фонематическими и фонетико – фонематическими нарушениями речи. Развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, грамматического строя речи через коррекцию дефектов
|
Нет отзывов. Ваш будет первым!