|
Добавил:
Алсуня Кашфразиева
Категории:
Учебные заведения
Телефон: +7(843)-526-87-50
Телефон: +7(843)-526-87-50
—
Казань, ул. Минусинская, 1 а
Сайт: https://edu.tatar.ru/kirov/kirovsk/dou228 E-Mail: Ds228.kzn@tatar.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 228 комбинированного вида» Кировского района города Казани находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, рассчитан на 150 мест для детей от 2 до 7 лет. Имеет лицензию № 6312 от 27.04.2015 года на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам, в соответствии с приложением к настоящей лицензии. Действительна бессрочно. МАДОУ функционирует с 1 сентября 1992 года. На педагогической работе 30 лет, имеет СЗД. График работы заведующей МАДОУ № 228 понедельник 8.30-17:30 вторник 9.30-18.30 среда 8.30-17.30 четверг 9.00-18.00 пятница 8.30-17.30 обед 12.30-13.30
Приёмные дни: вторник 14.00-18.00 четверг 09.00-12.30 На педагогической работе 30 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Количество групп – 8, с общей численностью 178 детей, из них: 1 группа для детей раннего возраста (2-3 года), 5 групп для детей дошкольного возраста (3-7 лет). 2 группы логопедические. В группах оборудованы: спальни, раздевалки, туалетные комнаты, помещения для мытья и хранения посуды.
Режим работы детского сада: Обучение ведется на двух языках: русский и татарский Уровень образования: дошкольное Нормативный срок обучения: 5 лет Форма обучения: основная и дополнительная (кружки) Педагогический коллектив состоит из 17 педагогов, среди них: воспитатели - 13, специалисты: воспитатель по обучению родному татарскому языку - 1, Характеристика педагогов:
по образованию: высшее - 13 педагогов, среднее специальное - 4 педагогов,
Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, воспитанников и родителей. Детский сад укомплектован кадрами согласно штатного расписания. Все педагоги имеют соответствующее образование. Педагогическая среда МАДОУ высокопрофессиональна и стабильна: 62% педагогов имеют высшее образование, 38% – среднее специальное. Достаточный уровень профессионализма кадров подтверждается и результатами их аттестации: 83% педагогов имеют квалификационные категории. В нашем дошкольном учреждении работают специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по обучению татарскому языку, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра. Детский сад имеет хорошую материально-техническую базу, имеется необходимое спортивное и игровое оборудование. Кроме того, имеются необходимые технические средства обучения, музыкальные инструменты, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия. В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, осуществления воспитательно-образовательного процесса по всем линиям развития ребенка: познавательного, коммуникативного, художественно–эстетического, физкультурно-оздоровительного, игровой деятельности детей. Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, и с учётом направлений работы в детском саду оборудованы: музыкальный и спортивный залы, кабинеты воспитателя по обучению татарскому языку, логопеда, кабинет для осуществления дополнительных образовательных услуг, кабинет для развивающих игр, медицинский блок. Имеются следующие технические средства обучения: - DVD проигрыватели; - телевизоры; - музыкальные центры; - магнитофоны; техническое оснащение методического процесса: - Мультимедийное оборудование; - Компьютеры; - Ноутбуки; - Планшетные компьютеры; - Сканеры; - Принтеры; - Цифровой фотоаппарат; - Видеокамера; - Есть выход в сеть ИНТЕРНЕТ.
Приоритетные направления: - художественно-эстетическое развитие; - квалифицированная коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи. Образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», и в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». В соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на: • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; • самостоятельную деятельность детей; • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно-тематического планирования.
Формы организации образовательного процесса Организованная образовательная деятельность - Система занятий учебно-тренирующего характера, простроенная в инновационном режиме и сориентированная на организацию целенаправленной интеллектуальной деятельности ребёнка; - Продуктивная деятельность; - Физкультурная деятельность; - Музыкально-художественная деятельность; - Познавательно-исследовательская деятельность; - Трудовая деятельность; - Игровая деятельность: · сюжетно-ролевые игры, · игры по правилам, · игры с усилением правила, · игры-театрализации, · игры-драматизации, · этюдные формы (для детей раннего возраста) и т.д.; - Самостоятельная деятельность детей.
Направления: - физическое развитие, - социально-личностное, - познавательно речевое, - художественно эстетическое.
Взаимодействие с семьями детей: - знакомство с семьей, - информирование о ходе образовательного процесса, - образование родителей, - совместная деятельность, - вовлечение родителей в образовательный процесс.
Коррекционная работа: - Система коррекционных занятий для детей с ОНР; - Регулярные занятия физкультурой в специализированном зале; - Логоритмика для детей с ОНР; - Коррекционные игровые занятия для детей с трудностями в общении; - Коррекционные коммуникативные тренинги, направленные на развитие: · адекватной самооценки детей, · долговременной эмоциональной памяти, · коммуникативных способностей детей и умения ориентироваться в социуме.
Один из методов поддержки развития и организации обучения и воспитания одаренных детей – обогащение образовательного процесса. В нашем дошкольном учреждении этот метод принял форму дополнительных занятий в следующих кружках на базе МАДОУ: - клуб маленьких гениев «Ученый малыш»; - мелкая моторика "Волшебные пальчики"; - школа английского языка «Веселый английский»; - хореография «Топ-топ малыши», - спортивная гимнастика на фитболах - "Речецветик" - "Умничка" - "Золотой ключик" За счет этих занятий создается дополнительная мотивация и необходимые условия для прогрессивного развития одаренных детей. В нашем детском саду создана прекрасная предметно-пространственная развивающая среда, которая реализует интересы и потребности каждого воспитанника. Деятельность детского сада направлена на обеспечение единства оздоровительного, воспитательно–образовательного процессов, укрепления и сбережения здоровья детей при неукоснительном соблюдении безопасности и прав ребенка.
|
Нет отзывов. Ваш будет первым!