ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯУчебные заведенияГБОУ "Казанская школа №142 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Поиск по разделу

ГБОУ "Казанская школа №142 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

5 / 1 голос
Казань, ул. Попова, 17
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(843)-279-55-13 — Казань, ул. Попова, 17 Сайт: Sch1428@yandex.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №142 для детей с ограниченными возможностями здоровья"основана в 1990 году.

Учредитель школы - Министерство образования и науки Республики татарстан;

420111 г. Казань, ул. Кремлевская 9

тел: (843) 292-75-41

Министр- Фаттахов Энгель Навапович

E-mail: mon@tatar.ru

Часы работы: с 9:00 до 18:00 ч.

Прием граждан:вторник с 14:00 до 16:00 ч.

Платных образовательных услуг школа не оказывает.

Специальная (коррекционная) школа призвана обеспечить коррекцию, социальную адаптацию, вооружить знаниями, умениями и навыками обучающихся в установленном для школы объёме, подготовить воспитанников к практической деятельности.

Главными задачами являются коррекция недостатков познавательной деятельности, недостатков развития речи, оздоровление детей. Благодаря правильной организации учебного процесса, индивидуальной коррекционно-воспитательной работы, организации режима дня, решаются задачи по преодолению и исправлению психо-физических недостатков учащих

Специальная (коррекционная) школа несёт ответственность перед обществом за реализацию прав личности умственно отсталого ребенка на образование трудовую подготовку и социальную адаптацию.

Принципы работы:

  • Индивидуальное психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка в образовательном процессе.
  • Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания.
  • Коррекционно-развивающее обучение - это обучение, в ходе которого у ученика развиваются потенциальные возможности и способности, позволяющие ему компенсировать имеющийся недостаток. Это развитие осуществляется в процессе усвоения программного материала, предусмотреннного стандартами образовния, внеклассной работы с опорой на индивидуальные, личностные особенности детей.
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!