| Автор блога: | Рафаэль Назипович |
|
Привет мои дорогие культурные друзья!
Достаточно трудно отыскать ребенка, который равнодушно отнесется к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу. Даже мельком посмотреть на несущихся куда-то на помощь борцов с огнем — уже большая удача. А рассмотреть все настоящее оборудование, технику и защитные костюмы пожарных и услышать историю становления протипожарной службы будет особенно интересно детям любого возраста. Для детей постарше экскурсия в пожарную часть – это уже не просто праздник или игра, но и увлекательное знакомство с повседневной службой борцов с огнем и других сотрудников пожарной спасательной службы. Школьникам будет интересно прогуляться по караульному помещению, дежурной диспетчерской службы, а также посетить настоящий гараж, в котором ребята смогут не только рассмотреть все детали пожарной техники, но и посидеть внутри. Несомненно, экскурсоводом будет самый настоящий пожарный. Борец с огнем не только объяснит устройство каждого механизма, принципа действия машин и снаряжения, расскажет в самом интересном изложении историю становления спасательной пожарной службы во всей стране и конкретно в городе, но и откроет некоторые секреты жизни пожарных. Экскурсовод поведает о тяжелой, но увлекательной и интересной службе, а по просьбе детей может привести примеры из своей службы, рассказав увлекательную историю тушения пожара и спасения людей и животных. Помимо интересных рассказов от экскурсовода школьники смогут рассмотреть реальные фотографии пожарных, техники, работы спасателей разных годов и даже веков. Школьникам покажут экспонаты разных поколений: от самых ранних до новинок, используемых в наше время. Детям будет интересно рассматривать снаряжение, оборудование, фотографии, картины или гравюры, проследить историю пожарного костюма. Кроме того, некоторые из представленных экспонатов можно будет потрогать и сделать с ними фотографию на память. Также школьникам предложат примерить настоящее снаряжение пожарного (шлем, пояс с инструментами) и даже устроят небольшое соревнование на скоростное надевание формы спасателя. На самом деле подобные мероприятия очень важны и проводятся с целью повышения уровня знаний правил пожарной безопасности среди молодежи. Посещение музеев, слушание лекций помогают избежать возникновения многих возгораний по вине детей. Помимо изучения правил безопасности спасательная служба ставит перед собой задачу рассказать школьникам о том, как правильно вести себя при пожаре, каким образом и чем можно обезвредить огонь.
Рафаэль Назипович
27 ноября 2018
+25
480
14 комментариев
|
|
Мимо нашего города Буинска проезжал Дакар и мне посчастливилось увидеть такое зрелище.
Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем в грузовом зачете ралли-марафона «Дакар-2018». Еще один российский экипаж – Айрата Мардеева стал бронзовым призером экстремальной гонки стартовавшей 6-го января в столице Перу Лиме и финишировавшей в аргентинской Кордобе 20-го января. Серебро гонки завоевал белорусский гонщик Сергей Вязович (МАЗ). Победное выступление россиян на 40-м юбилейном издании ралли “Дакар” стало 15-м чемпионством “КАМАЗ-мастера” в этом сложнейшем ралли-марафоне и превратилось в знаковое событие к 30-летию команды. Спортивная школа и командные ценности коллектива вновь оказались на высоте. Всего в гонке участвовало 4 камазовских экипажа: №500, пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков №502, пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин №507, пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов №515, пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов. Организаторы гонки сделали все, чтобы юбилейный сороковой по счету «Дакар» надолго запомнился участникам сложностями маршрута. Перуанские дюны, боливийское высокогорье и аргентинское бездорожье – трасса длиной более 8000 километров действительно была отмечена высшей категорией сложности. Процент схода участников во всех категориях был необычайно высоким. Всего на старт «Дакара» вышли участники из 54 стран мира, в том числе 44 спортивных грузовика. |
|
Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.
Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Подытоживая работу с детьми 6–7 лет, посещавшими "Школу радости", В. Сухомлинский писал: "В воспитании культуры мышления большое место отводилось шахматам... Игра в шахматы дисциплинировала мышление, воспитывала сосредоточенность. Но самое главное здесь – это развитие памяти. Наблюдая за юными шахматистами, я видел, как дети мысленно воссоздают положение, которое было, и представляют то, что будет... Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти..." Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. |
|
Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.
Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Подытоживая работу с детьми 6–7 лет, посещавшими "Школу радости", В. Сухомлинский писал: "В воспитании культуры мышления большое место отводилось шахматам... Игра в шахматы дисциплинировала мышление, воспитывала сосредоточенность. Но самое главное здесь – это развитие памяти. Наблюдая за юными шахматистами, я видел, как дети мысленно воссоздают положение, которое было, и представляют то, что будет... Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти..." Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. |
|
Китапханәдә китаплар бик күп. Мин төрле хайваннар турында укырга яратам.Алар кайда яши, нәрсә ашый - барысын да белергә телим. Бүген "Балачак энциклопедиясе"дигән китап алдым.Ошар дип уйлыйм.
|
|
Буа шәһәренең үзәк паркында истәлекле урыннар күп. Анда шундый әйбер бар: тимердән эшләнгән түгәрәк карусель, анда күп-күп йозаклар эленгән.
Әнидән сорап белдем: яңа өйләнешкән яшь парлар матур теләкләр теләп, ачкыч белән бикләп, йозаклар элеп куялар икән. Кызык... |
|
В городе Казани прошел чемпионат "Молодые профессионалы WorldSkills Russia по компетенции Ветеринария.
Провели клиническое обследование животных. Коза была участницей чемпионата. |
|
Привет мои друзья!
Ула́н-Удэ́ — город республиканского подчинения в России, столица Республики Бурятия. Образует городской округ город Улан-Удэ. Крупный культурный, научный, промышленный центр Дальнего востока. Город Улан-Удэ земля не русская, но русско-монгольская, окраина империи Азия и Европа. Под боком - Китай и Монголия. И, конечно, Байкал. |
|
День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на разные даты.
И у нас в школе был подготовлен концерт в честь замечательного праздника мам! Это наш танец В этот день хочется сказать спасибо всем мамам на планете за самый лучший подарок — жизнь! Дорогие наши мамы поздравляем вас с днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Спасибо вам родные за то тепло, нежность, ласку и заботу, которые вы так искренне нам отдаете. Желаем вам наши дорогие всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми. |
|
Привет друзья!
Сегодня я посятил ветеринарный музей. Я в восторге от интересных экспонатов животных. А кто это ветеринар? Тесно связана профессия биолога с профессией ветеринар го врача. Ветеринар-это врач, который лечит зверей. Я подумал вот о чём: Хорошо бы стать врачом, Но не детским,а кошачьим! Детям больно-мы заплачем, Разревёмся сгоряча, Мама вызовет врача. А бродячему коту Если вдруг невмоготу? Кто зовёт к нему врачей? Он бродячий! Он ничей! Домашние животные не могут, как дикие, сами заботиться о своём здоровье. Поэтому здесь им помогает :зетеринар.Ветеринар не только лечит заболевших домашних питомцев, он делает им различные профилактические прививки, чистит им уши, подстригает коготки. В словаре профессий о профессии ветеринара сказано так.(дети читаютв книге). Ветврач может вылечить и маленькую рыбку, и огромного медведя-вот, сколько он умеет и знает!Но самое главное-ветеринарный врач должен быть очень добрым и должен любить животных. Если у вашей кошки Ножка болит немножко, Если вашей собаке Бок повредили в драке, Время, не тратя даром, Чтоб подлечили их, Срочно к ветеринару Везите питомцев своих. . Профессию ветврача не менее важна, чем профессия биолога. Ветеринар должен быть добрым, любить животных, быть внимательным, отзывчатым.Ветврач лечит, спасает братьев наших меньших. Из сообщения ветеринаров мы с вами узнали, что эта профессия не менее важна, чем профессия биолога. Ветеринар должен быть добрым, любить животных, быть внимательным, отзывчатым.Ветврач лечит, спасает братьев наших меньших. Фотоотчет с ветеринарного музея в моем альбоме. |