ГлавнаяБЛОГИМой культурный дневникПАРОВОЗ-ПАМЯТНИК Л-3653 В ЮДИНО

Новые записи
Колокольня Богоявленского собора
Колокольня Богоявленского собора
сегодня в 22:27 - Яромир Прилуцкий 0 0
Богоявленский собор
Богоявленский собор
сегодня в 12:31 - Яромир Прилуцкий 0 0
Фонтан "Владыкой мира будет труд"
Фонтан "Владыкой мира будет труд"
сегодня в 12:24 - Яромир Прилуцкий 0 0
Церковь
Церковь
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Церковь в Чебоксарах
Церковь в Чебоксарах
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Храм всех религий
Храм всех религий
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Храм всех религий
Храм всех религий
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Открытие памятника
Открытие памятника
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Красивая экспозиция
Красивая экспозиция
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Музей истории Свияжска
Музей истории Свияжска
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Макарьевский монастырь
Макарьевский монастырь
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
ГРАД СВИЯЖСК
ГРАД СВИЯЖСК
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Полковников Егор
Национальный экспонат
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Храм всех религий
Храм всех религий
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Музей
Музей
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Полковников Егор
Ходили в кино с другом
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Ходили в кино с другом
Ходили в кино с другом
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Церковь
Церковь
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Памятник-фонтан
Памятник-фонтан
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0
Памятник
Памятник
5 сентября 2025 - Полковников Егор 0 0

ПАРОВОЗ-ПАМЯТНИК Л-3653 В ЮДИНО

Автор
Опубликовано: 1406 дней назад ( 1 ноября 2021)
+5
Голосов: 5
Построен Коломенским заводом, тендер зав. № 1272.
Установлен в 1995 или 1996 г.
Надпись на табличке: " Паровоз серии Л-1591 работал в локомотивном депо Юдино в 1949 - 1961 гг. Первым машинистом на паровозе Л-1591 был старший машинист Егоров Семён Иванович. Вес поезда паровоза серии Л 2300 т, длина 55 вагонов. Первые паровозы серии Л пришли в депо в 1949 г. Первым машинистом, освоившим паровоз серии Л, был Михайлов Николай Михайлович."
Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.

ПАРОВОЗ-ПАМЯТНИК Л-3653 В ЮДИНО
Один из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР, за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом (КПД = 9,3 %).
ПАРОВОЗ-ПАМЯТНИК Л-3653 В ЮДИНО
ПАРОВОЗ-ПАМЯТНИК Л-3653 В ЮДИНО
647 просмотров
Комментарии (8)
Дамир Гарифуллин # 1 ноября 2021 в 18:01 0
Здорово молодец
Эмилия Червонная # 1 ноября 2021 в 19:12 0
+2! Познавательно.
Глеб Червонный # 1 ноября 2021 в 19:26 0
+3! Интересно.
Диля Галлямова # 1 ноября 2021 в 19:41 0
Молодец!
Айзиля Муллагалиева # 2 ноября 2021 в 03:14 0
Молодец!
Даян Ильин # 2 ноября 2021 в 05:20 0
+4! Интересно!
Ева Петрова # 2 ноября 2021 в 05:51 0
Классный паровоз! Такой мощный! Молодец Зарина!
Ильдар САБИРОВ # 14 ноября 2021 в 18:26 0
Такой мощный! Молодец Зарина!