Молодой художник из Рязани Александр создаёт гиперреалистичные муралы с элементами дигитального искажения и стиля глитч. В последние годы его работы всё чаще появляются в самых известных общественных пространствах страны, например, в порту Севкабель в Санкт-Петербурге.
В новой работе Александр обращается к вопросу об изменениях во взаимоотношениях между продавцом и покупателем через образы современных жителей города. По мнению автора, роль продавца в наше время во многом заменяют цифровые технологии (штрих коды,QR коды),вследствие чего из торговли уходит фактор человеческого контакта. Кассы самообслуживания, онлайн покупки вытесняют процесс диалога из жизни современного человека, и тем самым лишают его живого общения с другими людьми.
Проект осуществляется по инициативе компании "Татнефть" совместно с Институтом исследования стрит-арта.