На пересечении улиц Назарбаева и Петербургской есть небольшой сквер, у выхода из станции метро Суконная слобода, «Аллея славы работников городского электрического транспорта Казани, погибших в годы ВОВ». Казанцы называют это место просто «Аллея или музей старых трамваев».
Вагоны Х выпускались в 1928-1941 годах на Усть-Катавском и Мытищинском вагоностроительных заводах. И в 1930-1950-е годы представляли собой самый массовый трамвай того времени. Казанский экземпляр проработал на городской линии до 1970-х годов и был специально сохранен.
После вывода из эксплуатации вагон был установлен в качестве памятника в трамвайном депо № 1, а в 2009 году он переехал на Петербургскую улицу, заняв почетное место на аллее.
Трамвайный вагон «РВЗ-6». Такие трамваи курсировали по городу почти полвека — с 1962 по 2009 год.В трех трамвайных депо Казани в течение 47 лет эксплуатировался 521 вагон, они курсировали на 23 маршрутах с протяженностью путей 183 километров. На сегодня это последний такой вагон в Казани, остальные были утилизированы.
Вагон конки не настоящий, построен в 2000 году, как говорят - репликар. И представляет собой образец конок, которые использовали в Казани в последней четверти 19 века.
Такой вагон мог перевозить до 40 пассажиров. Его тянули по рельсам 1-2 лошади, на разворотах к ним прицепляли еще одну. Основной маршрут Казанской конки соединял Адмиралтейскую слободу и центр Казани.
Экземпляр, представленный на аллее, также является репликатором и сделан на базе снегоочистителя ГС.