Мои дорогие, мальчишки и девчонки! Я хочу Вам рассказать о самом главном, что и привело меня встретиться с Вами тут в Культурной команде школьников.
Ведь с этого года я учусь в 1 А классе, МАОУ Гимназии 37. Это так волнительно, новый этап в жизни ребенка.
Но это еще не все, буквально перед осенними каникулами нам устроили грандиозный празник " Посвещение в гимназисты"!!!!
Это было так неожиданно для нас. И мы сами готовили этот праздник. Каждый школьник от своего класса показывали интересные номера : танцевальные, музыкальные, театральные.
И празник удался на славу, мы увидели, какие талантливые ребета учатся в параллелях, мы пели песни, смеялись и даже танцевали, а старшеклассники и директор нам дали напутствия, каким должен быть ответственный гимназист!!! И теперь мы с еще большим рвением будем соответствовать этому званию!
А после праздника нам в классе раздали подарочки, было так приятно, я радовалась больше всех:)))
Из истории появления гимназий.
Первые гимназии были образованы в Древней Греции. В средние века название "гимназия" было введено для обозначения специальных средних школ, которые готовили учащихся для поступления в университеты. Основным предметом преподавания был латинский язык.
Учебные заведения гимназического типа, т.е. с изучением латинского языка существовали на Руси давно. Причем латинский язык был не только языком изучаемым, но и языком общения. Преподавались грамматика, диалектика, риторика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка, философия и богословие, греческий язык.
История гимназий ведет свое начало с немецкой школы, открытой в 1701г, в Немецкой слободе. Она занимала просторные палаты боярина В. Нарышкина и получила официальное название гимназии, где учили "языкам и философии мудрости".
В начале XIX века в России были введены учебные округа и гимназии стали открываться повсеместно. В 1803 году Александр I приказал в каждом губернском городе открыть гимназию.
С 80-х годов XX-го века в развитии образования происходит процесс самореорганизации массовой школы в новые образовательные учреждения, поиск новой образовательной философии. В России появляются различные типы средних учебных заведений повышенного уровня - лицеи, гимназии и др.
В 1992 году вышел Закон Российской Федерации об образовании трех групп образовательных учреждений: лицеи, служащие для профильного углубления, гимназии, дающие углубленное образование и общеобразовательные школы.