Остальные три зала выставки «Созерцание» наполнили произведения современных мастеров.
Как я писала уже на выставке собрана как живопись и графика 18 — 19 веков, иконы 18 века, гравюры Казани Эварда Турнерелли, Василия Турина из фондов Музея ИЗО Татарстана, в остальных залах находятся современные иконы и произведения религиозной тематики.
Среди них икона «Всецарица» из храма в поселке Килемары в Марий Эл, «Лобзание Иуды» кисти Максима Шешукова из Успенского монастыря Свияжска , «Петропавловский собор» в Казани написанный в 1845 году Андреем Раковичем.
На выставке представлены и труды иконописцев сегодняшней казанской школы и уникальные вещи, созданные в последние годы в других местах и обществах, и прежде всего из Троице-Сергиевой лавры и Московской духовной академии. И вновь здесь все направления – и иконопись, и живопись, и графика, и церковное шитьё, и скульптура, и ювелирное дело.
Среди многочисленных работ взгляд выделяет живописные труды Любови Полуновой. Из работ мастерской Максима Шешукова на выставке представлена икона «Лобзание Иуды», находящаяся в собственности Свияжского Богородице-Успенского мужского монастыря.
Последний зал полностью посвящен работам современных даже не иконописцев – живописцев, графиков. Среди них работы Веры Алиной, Ирины Зеленовой, Лейлы Фаизовой, а также каллиграфа Владислава Баранова.
Выставка масштабная, показывающая путь церковного искусства с совершенно разных ракурсов, требующая пристального внимания буквально к каждому экспонату.