Вагон конки.
Производился компанией Ateliers Metallurgiques (Бельгия).
2 октября 1875 года состоялось открытие Казанской конной железной дороги,которая стала третьей по счету в России после Санкт-Петербурга и Москвы.
Вагоны эксплуатировались в Казани с 1875 года по 1900 год в количестве 330 единиц на 5 линиях протяженностью 18 км.13 декабря 1900 Казанская конно-железная дорога прекратила свое существование.
РВЗ-6
Производился Рижским вагоностроительным заводом с 1961 по 1987 годы.
Вагоны РВЗ-6 в различных модификациях эксплуатировались в Казани с 1962 года по 2009 год в трех трамвайных маршрутах,протяженность путей 183 км.
Двухосный моторный вагон Nivelles
Производился в Бельгии.Торжественный запуск электрического трамвая в Казани состоялся 20 ноября 1899 года.вагоны эксплуатировались в Казане с 1899 года по 1935 год в количестве 61 единицы.Общая протяженность 5 линий электрического трамвая составляла 26 км.
Моторный вагон серии X
Производился Мытищинским машиностроительным заводом с 1928 по 1941 годы.Вагоны данной серии эксплуатировались в Казане с 1929 года по 1962 год в количестве 53 единиц на 10 маршрутах протяженностью 70 км.На данном вагоне работал Герой Советского Союза Иван Константинович Кабушкин,именем которого названо Трамвайное депо города Казани.