ГлавнаяБЛОГИДавайте дружить)))

Новые записи
Новый театр Камала
Новый театр Камала
29 мая 2025 - Яков Косушкин 0 0
Театр Качалова
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
Полковников Егор
Театр Качалова
16 мая 2025 - Полковников Егор 0 0
«В лесу прифронтовом!»
«В лесу прифронтовом!»
12 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Школа. 80-летие Победы.
Школа. 80-летие Победы.
12 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Мой прадед и прабабушка
Мой прадед и прабабушка
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
История Войны.
История Войны.
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Волшебное дерево
Волшебное дерево
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Царевдвор
Царевдвор
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Сказочная набережная
Сказочная набережная
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Верховного суда Республики Татарстан
Музей Верховного суда Республики Татарстан
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Музей Елабужского городского суда
Музей Елабужского городского суда
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Конкурс «Великой Победе – 80!»
Конкурс «Великой Победе – 80!»
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
По зеленым холмам океанам
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
Полина Алексеева
По зеленым холмам океанам
11 мая 2025 - Полина Алексеева 0 0
День Победы!
День Победы!
11 мая 2025 - Диана Назарова. 0 0
Мой прадед!
Мой прадед!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
80-летие Победы!
80-летие Победы!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
Эсперанса-Семья!
Эсперанса-Семья!
11 мая 2025 - Асель Закирова 0 0
+519 RSS-лента RSS-лента

Давайте дружить)))

Автор блога: Камиль Залялов
Все рубрики (125)
Дневник блокады Ленинграда
Всем привет я тоже участвовал и мне подарили красивый диплом )))
Дневник блокады Ленинграда
Стела при въезде в зеленодольск
Привет ещё раз , возвращаемся в свой Зеленодольск))) посмотрите как красиво в этом году украсили нашу стену стелы Зеленодольска)
Стела при въезде в зеленодольск
Интерактивная ёлка
Ребят а вы знали, что наша Елка самая продвинутая в мире, самая красивая, и самая дорогая)))
Интеллектуальная елка была оформлена светодинамическим и анимированным куполом для проведения светомузыкального шоу. Поверх нее натянута сетка из светодиодных пикселей.

«Эта елка уникальна тем, что на ней меняется освещение в соответствии с музыкой», — добавила Лодвигова.
Интерактивная ёлка

Из-за того, что в этом году особенно были актуальны IT-технологии ее концепцию решили посвятить современным разработкам. Вышедшие на сцену Дед Мороз и Снегурочка познакомили гостей с искусственным интеллектом. Вместе с ведущими после загрузки елка поговорила с гостями на двух языках, а зажгли ее со словами «Без бергэ — Мы вместе».

«Программу готовили специальную, потому что наша елка в этом году необычная. Над программой и концепцией елки работала целая креативная команда. В прошлом году мы отмечали год 100-летия ТАССР. А в этом мы приближаемся к Году родных языков и народного единства. Поэтому вся программа будет на двух языках»
Интерактивная ёлка
ЗАГС Чаша
Всем привет по приезду в Казань мы побывали в центральном Загсе Чаша)))
ЗАГС Чаша

Центр семьи «Казан» — главный загс в Казани. На его строительство ушло чуть больше года, и открылся он в 2013-м. Причем практически сразу же стал местной достопримечательностью. Сегодня сюда приезжают не только новобрачные, но и туристы: погулять по территории и забраться на смотровую площадку, одну из самых красивых в городе.

Центр семьи чаще называют «Чашей». Именно такую форму имеет традиционный татарский казан, или котел — символ домашнего очага. Да и само здание по задумке представляет из себя огромную посудину, которая стоит на огне. По основанию здания сделаны арки в виде языков пламени.
ЗАГС Чаша

В 2016 году около Центра семьи «Казан» поставили скульптуру в виде барсов с детенышем. Животные эти не случайны, они являются символом Татарстана. Казалось бы, задумка понятна: авторы выступили за прочность браков. Но горожане выступили против. Посчитали, что барсы изображены… слишком натурально, с физиологическими подробностями. Казанцы даже написали петицию, чтобы скульптуру убрали. Но в итоге ничего не добились, все оставили, как есть.
Театр оперы и балета им М.Джалиля
Я в первые посетила это красивейшие место, оно волшебно, эти люстры, картины, кувшин, раритетно, так красиво,будто в замке волшебства побывала)
Театр оперы и балета им М.Джалиля

Театр оперы и балета им М.Джалиля
Театр оперы и балета им М.Джалиля

Формирование репертуара театра происходит по принципу антологии. Основу его составляют шедевры мирового музыкального театра, русская классика, а также выдающиеся произведения композиторов Татарстана.

С 2001 года художественное руководство начало осуществлять активные творческие поиски и в других направлениях, кардинально отличающихся от привычного академического стиля. Речь идет о ряде международных проектов, осуществление которых позволяет театру находиться в русле новейших тенденций современного мирового музыкального театра.

С 1994 года театр ежегодно проводит международные турне по странам Западной и Восточной Европы (Великобритания, Германия, Австрия, Швеция, Швейцария, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Дания, Франция и др.), в ходе которых представляет зарубежной публике все оперные и балетные премьеры театра, давая более 100 спектаклей в год.

Особенностью административно-художественной структуры театра является отказ от института «главных» (режиссёр, балетмейстер, художник), благодаря чему театру вот уже много лет удается избегать столкновений творческих амбиций, в том числе монополии «главных», не пускающих на свою территорию конкурентов. В театре, одном из первых в стране, были введены должности художественного руководителя оперы и художественного руководителя балета, которые не являются постановщиками, но проводят в жизнь художественную и административную политику театра.

Благодаря имеющейся форме организации работы в театре его художественные границы значительно расширяются, от чего выигрывает, в первую очередь, зритель, ибо он получает возможность увидеть и услышать лучшее, что отобрано временем, а именно, оперные и балетные шедевры. Благодаря введению в 1990 г. контрактной системы с её жесткой конкуренцией и возможностью широко использовать практику приглашения гастролеров, а также поспектакльной оплаты труда (индивидуальный гонорар за отдельную партию плюс гарантированный оклад), театр не только смог избежать посредственного уровня исполнения и, соответственно, пустых зрительных залов — участи многих российских театров, но и достиг того уровня, при котором ни один спектакль сегодня, не исключая и национального репертуара, не проходит без участия гастролеров. Кроме того, ни один спектакль не проходит и дважды в одном и том же составе, благодаря чему удается поддерживать премьерный уровень всех постановок театра и избежать их деления на событийные и рядовые.

Согласно исследованиям журнала «FORBES» (октябрь 2009), Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля — второй по показателю заполняемости зала в России (93 %), он уступает пальму первенства лишь Мариинскому театру Санкт-Петербурга
Театр оперы и балета им М.Джалиля

Театр оперы и балета им М.Джалиля
Театр оперы и балета им М.Джалиля
Театр оперы и балета им М.Джалиля
Театр оперы и балета им М.Джалиля
Театр оперы и балета им М.Джалиля
Балет Морозко
Ребят всем привет друзья, я на целый месяц отпала и не писала посты простите меня))) на то были причины, но я всегда вск смотрела и следила за вами и вашими постами)))) мы в декабре перед самым новым годом сходить на балет, я давно мечтала сходить туда, я первый раз сидела балет, как де это красиво, как оказывается можно все передать без слов,это воошебно)))
Балет Морозко

Балет Морозко
Балет Морозко
Балет Морозко
Балет Морозко
Балет Морозко
Балет Морозко
Моя первая Республиканская елка
Ребята всем привет, не получалось у нас выходить в интернет, извините, на целый месяц пропали мы с сестрой))) хочу рассказать о своих впечатлениях о Президентской Елке, это было волшебно, я этот день ждал пол года, готовился сестра помогала писать мне посты, всегда носил с собой культурный дневник, чтоб запечатлеть больше интересных посещений) я так старался и вот этот день настао, я был очень счастлив что попал на это мероприятие, как же там было красиво, большое больше здание, мы смотрели ээс друзьями и я был очень счастлив, а когда увидел президента , я почувствовал что нахожусь рядом с ним)))Ребята старайтесь попасть на эту елку, впечатлений море и радости )
Моя первая Республиканская елка
Моя первая Республиканская елка
Моя первая Республиканская елка
Моя первая Республиканская елка
Моя первая Республиканская елка
Моя первая Республиканская елка
Моя первая Республиканская елка
День снятия блокады/ первая суровая зима
Самая суровая зима
Самое тяжелое время за все время осады – первая зима. Она выдалась очень суровой. Температура неоднократно снижалась вплоть до -32 °C. Морозы стояли затяжные, воздух оставался холодным подряд в течении многих дней. Также из-за природной аномалии в городе практически в течении всей первой зимы ни разу не было привычной для этой местности оттепели. Снег продолжал лежать долгое время, усложняя жизнь горожан. Даже к апрелю 1942 средняя толщина его покрова достигала 50 см. Температура воздуха ниже нуля держалась практически до мая.
День снятия блокады/ первая суровая зима
День снятия блокады/ первая суровая зима
Театр Габдулы Кариева
Привет привет немного расскажу вам о самом театре Габдулла Кариеве)
Театр Габдулы Кариева

Общепринятой датой рождения Татарского ТЮЗа считается июль 1987 года, однако предпосылкой к его созданию стала организация в 1919 году детской театральной труппы в Алафузовском «Рабочем театре». В 1932 году при областном комитете ВЛКСМ в Детском культурном центре силами режиссера и педагога Касима Шамиля открывается детский театр, просуществовавший два года.

Позже, в 1949 году Татарский ТЮЗ вновь открыл свои двери для посетителей, а в состав труппы вошли выпускники ГИТИСа – Гаухар Камалова, Асия Галиева, Дэллюс Ильясов, Рафкат Бикчантаев и др. В это время были осуществлены постановки спектаклей: «Козы Корпеш и Баян Сылу» Г. Мусрепова, «Васса Железнова» М. Горького и «Король-Олень» К. Гоцци. В этом составе театр просуществовал год. Лишь третья попытка создания театра увенчалась успехом: 25 февраля 1988 года под руководством режиссера Фарита Хабибуллина состоялась премьера спектакля «Суд совести» (по произведению Д. Валиева).

30 мая 1988 года решением исполкома Ленинского районного Совета народных депутатов открывается хозрасчетный Татарский театр-студия. 4 ноября 1991 года ему присваивается статус государственного театра; отныне он именуется «Казанским татарским государственным театром юного зрителя». В 1996 году театру предоставляется дом Алафузова. В том же 1996 году Татарский ТЮЗ вступает в Международную ассоциацию театров для детей и юношества (АССИТЕЖ).

В 2007 году ТЮЗу присвоено имя Габдуллы Кариева – актера и режиссера, заложившего основы профессиональной режиссуры татарского театра. В 2012 году из-за аварийного состояния здания театра Кариева в Доме Алафузова татарскому ТЮЗу выделили новое здание – Дом офицеров казанского гарнизона. В 2015 году Театра Кариева временно нашел убежище в одном из залов Культурного центра «Экият». В конце марта 2018 года коллектив Татарского ТЮЗа переехал в новое здание, в котором некогда размещался Дом офицеров.
Театр Габдулы Кариева
Театр Габдулы Кариева
Театр Габдулы Кариева
Театр Габдулы Кариева
Театр Габдулы Кариева
Габдулла Кариев
Привет всем так как я был в театре им.Г.Кариев, хотел немного рассказать о нем.
Габдулла Кариев

Учился в сначала в родном селе Кульбаево-Мараса, с 1899 года в медресе с. Такталы у новометодного учителя Зарифа Камалова. В 1902 году переезжает в г.Уральск. В Уральске на него большое влияние оказал сын имама и мудариса (директора медресе), журналист, самодеятельный певец и музыкант Камиль Мутыги.

Летом 1907 года по совету К. Мутыги Габдулла из Уральска едет на Нижегородскую ярмарку, где в августе примыкает к «Первой в России передвижной труппе мусульманских драматических артистов» под руководством И.Кудашева-Ашказарского (г. Нижний Новгород). В труппе исполняет комедийные роли под псевдонимом Кариев.

С 1908 года в качестве распорядителя товарищества руководил труппой «Мосафир артистлар җәмгыяте» («Общество странствующих артистов»), получившей впоследствии название «Сайяр». Первый спектакль труппы под руководством Кариева состоялся 12 января 1908 года в Уральске.

Авторитет Г. Кариева в труппе был непререкаемым. Этому способствовали его природное дарование организатора, хорошие актерские данные. Кроме того, он оказался наиболее подготовленным для актерской и режиссёрской деятельности человеком в труппе. Учёба в медресе развила в нём те качества, которые нужны для театрального творчества. Долгие, громкие чтения религиозных книг укрепили его голос, установили дыхание[1].

В своей деятельности Г. Кариев стремился к созданию передового демократического национального театра, который считал средством просвещения и воспитания народа. Для осуществления своих репертуарных замыслов он устанавливает тесную связь с драматургами Г. Камалом, Ф. Амирханом, С. Рамиевым, И. Богдановым, и активно ставит их произведения, в которых с позиций критического реализма раскрываются картины дооктябрьской жизни татар.

Конец 1915 — лето 1918 годов — период наивысшего расцвета творческой жизни Кариева. Кариев ставит и исполняет ответственные роли в спектаклях «Галиябану» М. Файзи, «Тахир и Зухра» Ф.Бурнаша, «Молодая жизнь» Г. Кулахметова. Его усилиями расширяется переводной репертуар. На сцене театра появляются «Ревизор» Гоголя, «Без вины виноватые» Островского, «Вишневый сад» Чехова, «Мещане» Горького, «Альмансор» Гейне, «Надиршах» Нариманова.

В сентябре 1918 года вместе с частью труппы Кариев покидает Казань и едет в Самару, далее скитается по городам Урала и колчаковской Сибири. В конце 1919 года возвращается в Казань.

16 января 1920 года Кариев исполнил одну из главных ролей в комедии К. Тинчурина «Политическая борода»[2].

Габдулла Кариев