Всем привет!Улица была образована в 1995 году путём переименования участка улицы Ленинградской.Названа в честь выдающегося организатора советского и российского авиапрома, Героя Социалистического Труда В.Е.Копылова (1926-1995),о чём свидетельствует памятная доска,размещённая на доме № 5/1.
Виталий Егорович Копылов-родился 12 июня 1926 года в селе Верхняя Берёзовка,Самарской губернии.В.Е.Копылов - инженер-механик,организатор промышленного производства,руководитель предприятий советского и российского авиапрома,Герой Социалистического Труда (1971),Заслуженный машиностроитель Российской Федерации (1994).В 1973—1994 годах В.Е.Копылов работал генеральным директором Казанского авиационного завода № 22 им. С.П.Горбунова (с 1978 года-Казанского авиационного производственного объединения им. С.П.Горбунова (КАПО).Виталий Егорович внёс большой вклад в развитие авиационной промышленности СССР.Под его руководством на КАПО был освоен серийный выпуск дальнемагистрального самолёта Ил-62 и стратегического бомбардировщика Ту-160,в городе Лениногорск был открыт филиал завода и организовано конвейерное производство лодок "Казанка-5" и "Казанка-2М".По его инициативе при КАПО был построен домостроительный комбинат и ежегодно вводилось в строй до 30 тысяч квадратных метров жилья для работников завода.
Советская программа производства Ту-160,предусматривала выпуск около ста машин за две пятилетки.Но со второй половины 1980-х годов в связи с «перестройкой» и конверсией для «ускорения» технического прогресса ассигнования на оборонку резко уменьшились.А с развалом СССР и вовсе прекратились.Началась чёрная полоса борьбы за продолжение выпуска Ту-160.На КАПО им. С.П.Горбунова и смежных заводах-поставщиках имелись большие заделы разной степени готовности агрегатов и систем для Ту-160.Однако обращения в различные высшие властные инстанции результата не возымели.В феврале 1992 года Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин подписал распоряжение о прекращении выпуска бомбардировщиков Ту-95МС и приостановке выпуска Ту-160.В мае 1994 гола Виталий Егорович написал заявление об увольнении и ушёл на пенсию. Впоследствии он являлся консультантом генерального директора КАПО им. С.П.Горбунова.Но спокойно жить,наблюдая дальнейший развал российского авиапрома и возглавлявшегося им более двадцати лет предприятия,В.Е.Копылов не смог.9 февраля 1995 года он застрелился в своём рабочем кабинете.
Похоронен В.Е.Копылов на кладбище "Сухая река" в Казани.
Именем В.Е.Копылова названа улица в Авиастроительном районе города Казани,где была установлена памятная доска и проспект в городе Комсомольск-на-Амуре (1995).29 апреля 2008 года на лётно-испытательной станции ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова» состоялась церемония передачи на вооружение ВВС России нового стратегического бомбардировщика Ту-160.По инициативе коллектива решением Военного Совета 37-й Воздушной Армии борту было присвоено имя В.Е.Копылова.