Карета!

Автор
Опубликовано: 35 дней назад (17 октября 2017)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 09:38
Настроение: Отличное!
+9
Голосов: 9
В нашем маленьком городке,с небольшими но красивыми улицами,есть площадь самовара,бывшая площадь Ленина!
Не давно на ней поставили очень красивую карету.Очень красивое место для фотосессий!
Карета!

Карета!

Древние кареты были очень громоздкие. При езде в них сильно трясло, они легко опрокидывались. В конце XV в. венгерские мастера г. Кочи стали подвешивать кузов как люльку между четырьмя стояками. От этого кузов экипажа меньше трясло, но круто повернуть такую карету было почти невозможно. Поэтому еще при царе Михаиле Романове колеса карет при поворотах заносили на руках. Ездить в безрессорных, не снабженных поворотным передним ходом экипажах по немощенным и не освещенным улицам было страшно неудобно. Приспособления для поворота - «лебяжью шейку» и поворотный круг - стали делать в России во второй половине XVII в. , а через сто лет появились «пружины экипажа» - горизонтальные и вертикальные рессоры.
Все древние экипажи были открытыми или закрывались занавесками, позже их сменила слюда, а затем зеркальные стекла.

Сани, каптаны, кареты изготовлялись из дорогого дерева - бука, ясеня и клена. Они украшались золоченой резьбой, расписывались разноцветными красками, обивались дорогими тканями, редкими мехами; сиденья были с пуховыми подушками.
Кареты чаще всего закладывались тройкой или четверкой, легкие кареты – парой. На приемы и балы полагалось ехать в карете; если не было своей, нанимали ямскую.
Карета!

Карета!
44 просмотра
Комментарии (19)

tatbook.ru