ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫУчебные заведенияГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Елабуга, ул. Советская, 4
Добавил: Камиля Юнусова
Категории: Учебные заведения
Телефон: 7(855)-577-89-98 Телефон: 7(855)-577-89-98 — Елабуга, ул. Советская, 4

Школа-интернат I, II вида была создана Постановлением Совета Министров Татарской АССР от 11 августа 1950 года № 745 как Елабужская школа для глухих детей. 15 августа 1950 года в городе Елабуга организована школа с интернатом по обучению глухонемых детей на 100 человек. Под Елабужскую школу для глухонемых детей в 1950 году было передано двухэтажное каменное здание, используемое под общежитие №2 Елабужского педагогического училища. Здание было построено в 1896 году купцом I Ф.П.Гирбасовым для училища слепых мальчиков. В начале XX века в училище слепых мальчиков обучалось 30 мальчиков. В разные годы руководили школой: 1950 – 1958 Мухамед Шафикович Ахмадуллин 1958 – 1967 Дулалаев Алексей Андреевич 1967 – 1974 Захаров Александр Михайлович 1974 – 1977 Гимазова Тагзима Нурулловна 1977 – 1985 Чувашов Геннадий Александрович 1985 – 1987 Корнилова Валентина Григорьевна 1987 – 1993 Жданович Анатолий Евстафьевич 1993 – 1999 Фастовец Людмила Александровна 1999 – 2010 Корнилов Владимир Александрович с 2010 года Шведчиков Василий Федорович В школе накоплен большой опыт работы с глухими и слабослышащими детьми. Главной задачей педагогов является обучение и воспитание неслышащих детей, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо- зрительной основе, коррекция и компенсация отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Эта задача реализуется по пяти направлениям: - учебная; - воспитательная; - лечебно-оздоровительная; - коррекционная; - профессионально-трудовая. Коррекционная работа осуществляется в процессе учебно-воспитательной работы по трем направлениям: 1. Словесная речь – основа формирования личности неслышащего воспитанника. 2. Развитие слуховой функции – одно из условий совершенствования образовательного процесса. 3. Активизация устной коммуникации неслышащих школьников в учебно- воспитательном процессе (на всех фронтальных и индивидуальных уроках, воспитательских занятиях, внеклассных мероприятиях). Образовательно-воспитательный процесс строится на основе словесной речи во всех ее функциях: коммуникативной, познавательной, регуляторной. В настоящее время в 11 классах и одной дошкольной группе обучаются 53 ребенка из 13 районов Республики Татарстан. Школа работает по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида, которые предусматривают получение глухими детьми основного уровня образования за 10 лет обучения и среднего общего образования за 12 лет обучения. Школа – интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и дошкольной подготовки по учебным планам, составленными в соответствии с требованиями Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и с использованием Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II вида. Учебный план предполагает учет специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых является нарушение слуха.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ