ГлавнаяБЛОГИу меня все ок

у меня все ок

Автор блога: Богдан Быковский
Парк Урицкого
После ремонта парк просто не узнать.При входе мы видим отреставрированный манумент павшим воинам.Фонари на этой аллее украшены георгиевскими лентами.По середине всего парка протекает пруд украшенный коваными мостиками.В глубине ,среди сосен,находится отличная детская игровая площадка. Для ребят по старше есть,тренажёры, футбольное и волейбольной поле.Я не упустил момента и поиграл в футбол.Небольшая площадка в виде сплетённых колец посвящена молодожёнам. В день свадьбы они вешают туда замочки в знак крепости своих чувств. В парке много не больших, витиеватых дорожек для прогулки.Каждый здесь найдёт себе занятия по душе.

Батутный центр
Я посетил батутный развлекательный центр. На огромных батутах можно выделывать различные трюки.Инструктор показал как делают сальто вперёд и назад. У меня всё получилось.Напрыгавшись ,я отправился на скалодром.Там мне выдали защитный шлем,снаряжение альпиниста,провели инструктаж.Отвесные стены скалодрома делятся на уровни сложности. Я прошёл все,прада получалось всё не сразу.Поднятие из жерла вулкана оказалось самым трудным.Очень понравилось подниматься на высокие столбы и прыгать вниз.Во время таких прыжков чувствуешь себя каскадёром. Передохнуть можно на мягких креслах и в кафе.Провёл я там семь часов,но и этого было мало.Обязательно вернусь туда вновь.
Парк" Крылья советов"
В Авиастргительном районе город Казань есть замечательный парк "Крылья советов". Я живу рядом и хожу туда на прогулки.Детская игровая площадка выполнена на тему авиации. Дети словны пассажиры самолёта управляют штурвалом,спускаются по трапу,бегают по отсеками железной птицы.Дорожки парка удобны для катания на рольках и велосипеде.Я не упустил момент и взял с собой сумку с роликами.В глубине парка есть отличная спортивная площадка. Не смотря на позднее время, в парке собирается много народа на свето-музыкальнле шоу фонтанов.Зрелеще просто завораживает. Под музыку разноцветные всплески и струйки воды создают неописуемые композиции.Прходите к нам в парк друзья!!
Мишкин Дом
На днях я посетил музей"Мишкин дом". У входа нас встретил огромный плюшевый медведь.Медвежата различного размера,с разных концов света занимают три этажа.Стеллажи и полки первого этажа заполнены сюжетами из жизни косолапых.например медведи- пираты, медведи встречают рождество,мишутка простудился, рыбалка на лодке и т.п.На втором этаже живут медведи имеющие отношения к спорту и плюшевые великаны.В цокольном этаже находится берлога.Там обитают северные,новогодние и старинные любители мёда.Там же мы познакомилась с музыкальной семьёй косолапых.Очень понравилось, что при входе нам дали руковички и шапочки медвежат.
Планета фитнеса
Я ходу заниматься плавание в "Планету Фитнеса". Там замечательный детский бассейн с тёплой водой и гейзер. Гейзер любимое место ребят.Меня пригласили посетить занятие йоги для детей и я согласился.Дело это не простое оказалось.Надо выдерживать дыхание,равновесие,иметь растяжку.Инструктор показала как правильно расслоблять мышцы шей,спины и ног,чтобы избежать усталости за день.Мне понравилось занятие йоги .Думаю посетить ещё раз эти занятия.
Парк ДК Химиков
Удивительно интересный парк расположился у ДК Химиков.Интересные игровые площадки рассчитаны на различный возраст детей.Я конечно остановился на площадке с высокими башнями- лазелками и спорт.площадкой.Скалолазный спуск и канатные качели очень понравились.На футбольном поле поиграл с ребятами в мяч.Отличное резиновое покрытие подходит для катания на роликах.Для малышей есть качели,песочница и различные горки.Проголодавшись мы зашли в местное уютное детское кафе.Мне очень понравился этот парк и я обязательно сюда вернусь.
Водные процедуры
Файл "/upload/blogs/65b88650bbeef0346dbcee8f0367c8f8.jpg" не найден!
Пока лето дарит нам солнечные дни,я наслождаюсь купание в реке.Около нашей дачи есть не большой залив Волги и песчаный пляж.В выходные там собираются все дачники,а вот в будни там народу мало.Вода в заливе тёплая и чистая.Мы с друзьями устраиваем водные битвы,водяные пистолеты,ружья,сикалки,всё идёт в бой.На пляже есть волейбольная сетка,через неё мы играем в пионербол.На песке я загорю и строю замки.Все наши купания и игры на пляже проходят обязательно под присмотром взрослых. Эх скоро лето и кончится, а так не хочется!!
Файл "/upload/blogs/155a8c4d2d28959561b496d62e965906.jpg" не найден!
Горькинско-Ометьевский лес
Сегодня вечером мы с семьёй отправились на прогулку в Ометьевский лес.При входе нас встречают большие светящиеся буквы-- название парка.здесь я впервые увидел киносеанс на открытой площадке.Укрывшись пледами, зрители сидят на ступеньках террасы или на мягких подушках.В парке много иллюминации.Отличные ровные дорожки,я даже пожалел,что не взял ролики.Мне понравилась спортивная площадка и полоса препятствий. Ну и конечно мы с сестренкой не могли пройти мимо фонтаном, бьющих из земли. Фонтаны просто класс ,они вырываются мощной струёй и горят разными цветами.Мы так набегались,что одежду можно было выжимать.Наша предусмотрительная мама взяла с собой запасную одежду.Переодевшись ,мы мы забежали в местное кафе.Выпили горячего чаю с пироженым ,ещё раз продежались по парку и поехали домой.Вечер удался на славу.
Цветочный фестиваль 2017
Вновь перед "Экиятом" развернулся цветочный фестиваль. Мне понравились зона отдыха и игровая площадка.Было приятно покачаться на гамаке,подлежать на большой подушке. Много различных фигур из цветов.Особенно удивили стоящие джинсы,а вместо тела вьющиеся питуньи.Я пришёлся по зелёному лабиринту. Многие отдыхают прямо на газоне или на уютных лавочках.Есть много интересных уголков для красивых фотографий. Спасибо всем кто каждый год устраивает этот фестиваль.

Моя мама цветовод
моя мама просто обожает заниматься цветами.С весны на подоконнике стоят ящики с рассадой цветов.Мама сажает яркие ,красивые цветы.В этом году у нас расиут васельки,настурция,цинии,бархотцы.Много разноцветных лилий и хосты разных цветов и размеров.Ещё у нас растёт пушистая ёлка. Папа посадил её когда мне был один годик и мы были с ней одного роста,а теперь ёлка выше дома .в начале лета перед домом зацветают ароматные сирень и жасмин.Скоро зацветут осенние сорта хризантемы и флоксов.Мама редко срезает цветы в букет.Она ими любуется глядя из окна.Мне кажется она их жалеет, ведь в вазе цветы быстро вянут.Но на первое сентября мама конечно же собирет мне красивый букет для учительницы.
Тигрику 4 года
Тигрик - мой кот.Сегодня ему 4 года.Кошка во дворе родила котят.Я долго уговаривал родителей взять одного домой, но мне не разрешали. И вот однажды дворовая собака загнала маленького, рыжего котёнка под подъездные ступеньки.Вытаскивали его всем двором, от страха котёнок не хотел вылезать.И вот когда он вылез на запах копченой колбасы,грязный и очень маленький,папа решил забрать его домой.За его рыжый окрас и тёмные полоски он получил имя Тигрик.Кормим мы его рыбой,колбасой и его любимый творожком.Тигрик оказался прекрасным мышеловом,птицеловом и змееловом- проверенной на даче.Сейчас наш Тигрик стал крупным,умным,с серьёзным взглядом котом.Сегодня ровно 4 года как он стал членом нашей семьи.Мы все его очень любим,а он больше всех любит мою маму,потому что именно она кормит его по утрам.С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТИГРУЛЯ!!
Кырлай- Родина Г.Тукая
Я побывал в деревне " Кырлай " место где вырос великий поэт Г. Тукай.Нам показали дом в котором он жил, предметы быта и одежду того времени. Есть фотографии и записи сделанные при его жизни. Целая комната украшена поделками ребят на тему сказочные герои Тукая.Музей находится в живописной местности. На территории много скульптор самого поэта и его книжных героев .Мы показались на лодке и посетили мастер класс по выпечки треугольников. Экскурсия оставила положительные эмоции.Я узнал много нового из жизни великого Г. Тукая.
Дачные дела
выходные я провёл на даче вместе со всей семьёй. Там я не сижу сложа руки.Я помог маме прополоть грядки и полить огурцы. Папе я помог скосить отросшую траву.Мама набрала нам с сестренкой целое блюдце ежевики. У нас растёт сладкая ,ароматная ежевика в саду,но она очень колючая.После обеда мы отправился на пляж.Вода в Волге прогрелась и мы накупались вдоль. Вечером я, папа и сестренка пошли на рыбалку.Всю пойманную рыбешку мы отпустили обратно в Волгу,пусть себе плавает на здоровье. Вобщем выходные мои прошли на ура.
Мой первый квест
Ребята,хочу рассказать о моём первом опыте игры в квест.Квест это игра,где из закрытого помещения надо найти выход. Мы всей семьёй отправились на квест" Космос". По легенде мы были астронавтами,которые отправились на изучение будущего. Но что-то пошло не так,корабль стал неисправен,мы теряем капитана.И вот наша команда должна починить корабль и вернуться на Землю.Задания решались не легко.Но наша логика,сноровка,слаженность действий и даже физическая сила сделали своё дело.Мы благополучно вернулись домой через 20 миллионов световых лет.Впечатления меня переполняли и мы обязательно схожим ещё поиграть.Особенно мне заплмнись роботы,пришельцы и космические бластеры.
Я в Кидспейсе
спешу поделиться своей радостью.Я выиграл пригласительный в детский город Кидспейс.Посетил много станций и освоил азы многих профессий.я был фермером,сотрудником банка,служащим отеля, телеведущим ,инкассатором,продавцом,флористом,автомехаником,путешественником.но больше всего мне понравилось быть сотрудником МЧС.мы спасали человека из под завала,оказывали первую мед.помощь,даже кошку с дерева снимали.я всерьёз задумался о этой профессии .

Культурный дневник школьника

Портал «Культурный дневник школьника» поможет тебе познакомиться с культурными событиями и объектами. Зарегистрировавшись на портале, поделись своими впечатлениями от посещений музеев, театров, выставок и библиотек. Присылай свои фотографии и рисунки. Познакомься с условиями и участвуй в конкурсе в номинациях: «Лучший культурный дневник школьника», «Самый культурный родитель».

Вход/Регистрация

Вход на сайт / Регистрация

Новые записи в блогах

Важный день
сегодня в 08:16 - Летний культурный блог - 0 - 0
Сказка "Золушка" в моем исполнении
сегодня в 07:43 - Новости от Вероники - 2 - +2
Поездка в Нижнекамск. Красный ключ.
сегодня в 06:40 - Мой культурный дневник - 0 - 0
Музей Ахсана Фатхутдинова в Нижнекамске
Прогулка по стадиону"Юность".
вчера в 18:10 - Мои поделки - 1 - +1
Летние каникулы.Прогулка по набережной Лениногорска.
вчера в 18:10 - Мои поделки - 2 - +2
15 минут в день занятий по русскому языку и математике
Достижения в шахматных турнирах в режиме ОНЛАЙН
вчера в 16:23 - ШАХМАТНЫЕ ИСТОРИИ - 0 - 0
Мультяшки
20 августа 2017 - Новости от Вероники - 3 - +3
Праздник, посвященный премьере мультфильма ЭМОДЖИ  в  кинотеатре Синема5
Праздник, посвященный премьере мультфильма ЭМОДЖИ в кинотеатре...