ГлавнаяБЛОГИМоя небольшая "КРУГОСВЕТКА"

Детская библиотека
сегодня в 12:22 - Ева Петрова 0 0
сегодня в 12:08 - Ева Петрова 0 0
Выставка, посвященная Дню матери!
сегодня в 11:39 - Ксения Чубурова 0 0
Ахметова Лиана
Музей в п. Лесхоз Сабинского района. 1 часть.
сегодня в 11:05 - Ахметова Лиана 3 +1
вчера в 23:27 - Марьям Садрутдинова 4 +4
Старинные здания древнего медресе
вчера в 23:09 - Марьям Садрутдинова 3 +3
Скульптурная композиция на территории Апастовского краеведческого музея
Скульптурная композиция на территории Апастовского краеведческого...
вчера в 22:48 - Диля Галлямова 5 +3
+938 RSS-лента RSS-лента

Моя небольшая "КРУГОСВЕТКА"

Автор блога: Ксения Чубурова
Выставка, посвященная Дню матери!
В Районном доме культуры была организована выставка, посвященная Дню матери. На выставку представили свои работы обучающиеся детской школы искусств Аксубаевского муниципального района.. Работы очень разнообразные. Каждый участник творчески подошел к своей работе! Ребята молодцы!
Прадник для Мам
В нашей школе прошло праздничное мероприятие, посвященное любимому празднику День Матери. До праздника мы долго готовились, учили стихотворения, частушки, танцы и песни. Еще мы своим мамам приготовили подарочки своими руками. Праздник-получился очень трогательным и приятным.

Сколько звезд на небе!
"Звездочка моя!"
Прадник для Мам

парк-пляж "Камское море"
Здравствуйте, ребята! Ноябрь, снег, мороз.. А я со своей «кругосветкой» вспоминаю лето! Мы находимся далеко от моего дома, в городе Лаишево. Мы приехали на городскую набережную. Перед нами открывается такой шикарный вид!
Мы видим огромное «Камское море».
Оказалось, что это большой парк-пляж, расположенный на протяжении 890 метров береговой линии – идеальное место, чтобы провести весь день с семьей. Также есть благоустроенные детские площадки. Здесь можно любоваться Арт – инсталляциями, заглянуть на смотровую площадку «Маяк», позволяющую увидеть, что находится за горизонтом. Никто не останется без занятия и каждый найдет себе развлечение по интересам. Нам очень понравилось это место! Ребята, вы были там? Советую съездить.
парк-пляж "Камское море"
В дружбе народов – единство страны
Здравствуйте, ребята! В Аксубаевском муниципальном районе был проведен конкурс рисунков «В дружбе народов – единство страны». И вот подвели итоги конкурса детских рисунков, направленного на привлечение общественного внимания к празднованию Дня народного единства, усиление роли художественного творчества как средства патриотического воспитания детей, создание условий для развития творческих способностей детей, их фантазии и воображения. В этом конкурсе приняли участие воспитанники детских садов и учащиеся 1-4 классов образовательных учреждений Аксубаевского района.
Сетевая акция «Читаем вместе с бабушкой и дедушкой»
Всем здравствуйте. Аксубаевская центральная библиотека провела сетевую акцию «Читаем вместе с бабушкой и дедушкой». Я тоже приняла в ней участие.

Мы с бабушкой нашей
Как будто подружки:
Читаем с ней книжки,
Играем в игрушки.
Выставка "Пресинема" в Манеже
Всем приветик! И вновь моя «кругосветка» в очень интересном месте. А где? Это выставка «Пресинема» в Манеже, которая находится на территории казанского Кремля. Мне было интересно познакомиться с каждым экспонатом.

Металлический барабан, а именно игрушка для детей по мотивам мультфильма «Белоснежка и семь гномов», разные филоскопы.
Также интересно было посмотреть слайды для полиорамы. Когда открываешь верхнюю крышку, то свет попадает на лицевую сторону картинки и мы смотрим обычный рисунок. А когда верхняя крышка закрывается и открывается, тогда изображение становится более насыщенным. Действительно очень красиво! Здесь же познакомилась с аппаратом для просмотра гравюр.
Еще на выставке можно узнать историю одного пари. Как друзья поспорили о том, как скачет лошадь. Лиленд Стенфорд утверждал, что в определенный момент все ее ноги оказываются в воздухе. Другие предполагали, что хотя бы одна нога всегда касается земли. Когда провели опыт, то результат удивил всех! Оказалось, что лошадь не только отрывает все ноги от земли, но и поджимает их под себя. Интересно, не правда ли? Вот и мне было интересно познавательно!
Выставка "Пресинема" в Манеже
Всероссийская культурно-просветительская акция "Культурный марафон"
Здравствуйте, ребята! Я приняла участие в ежегодной акции «Культурный марафон». Организаторы проекта — Министерство культуры РФ, Министерство просвещения РФ и Яндекс. Все задания в марафоне посвящены кино. «Кино — молодое искусство, близкое и понятное каждому. Разработчики марафона включили тему кинематографа не случайно, ведь 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. А вы, ребята, уже приняли участие? Присоединиться можно в любой момент! Желаю удачи!
Всероссийская культурно-просветительская   акция "Культурный марафон"
Фотоконкурс "Мой любимый учитель"
В рамках республиканского культурно-образовательного проекта "Культурный дневник школьника" на портале был организован фотоконкурс "Мой любимый учитель". Мы свои фотографии поместили в специальный блог. И вот появились результаты! Ура! Мне очень приятно, что я стала победителем в этом конкурсе. Спасибо проекту!!!
Квест в Музее истории государственности татарского народа и Республики Татарстан
Всем приветик. Сегодня хочется рассказать о том, что моя «кругосветка» находится в Кремле, в самом сердце Республики Татарстан. Нас встречает
музей истории государственности татарского народа и Республики Татарстан. Я нахожусь впервые в этом музее и узнала, что он посвящен истории становления государственности, этногенезу, религии и традициям татарского народа. Экспозиция музея охватывает период более 2000 лет и знакомит с предметами материальной и духовной культуры татар и их предков. С разнообразием экспонатов мы познакомились не во время экскурсии, а были участниками интересного и познавательного квеста.
Нас, кдшат, поделили на команды и мы искали ответы на вопросы в музее. Двигаясь от одного испытания к другому, мы подошли к отгадке главного шифра. Ура! Мы справились! У нас получилось открыть заветный сундук!!!
На память о музее нам подарили книги. Большое спасибо работникам музея за квест! Хочется поблагодарить Рысаева Тимура за возможность принять участие в мероприятии. Спасибо моей команде за сотрудничество!!!
Альбом памяти. Победа в сердце каждого живет
Здравствуйте ребята. Сегодня мне хочется рассказать о муниципальном проекте «Альбом памяти. Победа в сердце каждого живет», который проходит в рамках республиканского социально-гуманитарного проекта «У войны не женское лицо», посвященном Великой Победе. Эта выставка путешествует по всем Домам культуры нашего района. До Кривоозерского СДК выставка уже побывала в 15 населенных пунктах. На выставке представлены Альбомы Памяти сел и деревень Аксубаевского муниципального района.
В данном проекте приняло более 230 участников. Мы узнали, что для проекта было взято 280 интервью. Здесь вложено 750 страниц живого материала и более 1500 т фотографий. Всего альбомов – 51. Все альбомы оформлены эстетично. Мы долго листали «дорогие» страницы. В альбомах представлена информация о ветеранах и тружениках тыла ВОв.
Многие ребята нашли в альбомах своих родственников и я нашла своих прадедушек.
Альбом памяти. Победа в сердце каждого живет
Мне было очень приятно увидеть их в данном проекте. Память всегда будет жить в наших сердцах!