ГлавнаяСвободная темаЭтот самый необычный дневник!

Этот самый необычный дневник!

1 ноября 2015 - Кира Артемьева

Здравствуйте, меня зовут Кира Артемьева, печатаю на клавиатуре я еще не очень хорошо, поэтому мне помогает моя мама. Я учусь в гимназии №37 города Казани в 1 «А» классе.  Мы все очень быстро подружились и даже всем классом уже ходили на культурные мероприятия. Мне повезло, я родилась в городе Казани-столице Республики Татарстан, это современный и в тоже время исторический древний город. Городу более тысячи лет, а история насчитывает итого больше.  Я первоклассница и конечно мне всё интересно, что происходит в школе и за ее пределами. Как-то учитель нам сказала, что скоро состоится Урок культуры, и сразу не очень было понятно, что это за урок, ведь под таким объемным словом скрывается очень много различных понятий, например, таких как: культура общения, культура поведения, культура разных стран и так далее. В общем с нетерпением с одноклассниками ждали этого неизведанного нам урока. И вот он настал, прозвенел звонок, а мы уже были на месте от любопытства что же будет. Учитель устроила нам забавную викторину про то что такое культура и культурный человек, какой он и что нужно сделать для этого. Ответы сыпались разные, от забавных и смешных до серьезных и правдивых, вот, например:

Вопрос: «Кто он-культурный человек?».

Ответ………… который поднимает руку, чтобы ответить.

Ответ: ………который правильно держит вилку и не чавкает!

Ответ: ………… который ходит в музей.

И так мы поняли, что «культурный человек», это человек знающий историю своих предков и вынес из этого всё самое хорошее, а также стремится вложить и свой вклад в развитие своей культуры и своего народа, где он живет, гордится своей родиной, знает ее традиции, чтит их.

После викторины нам показали слайд-шоу с подробными и увлекательными комментариями учителя, презентовали необычный дневник. Такого я еще не видела, и папа с мамой про такие мне тоже не говорили дневники. Это был большой красочный дневник-«Культурный дневник школьника». Это не просто книжка, куда надо писать, а там можно еще и раскрашивать, и выполнять интересные задания, как квест по книге. Вот идешь ты в музей, а ты как агент, которому дали задание, ищешь экспонат и узнаешь о нем всё всё всё. А потом в этом чудо-дневнике записываешь, что раздобыл такие сведения. Это очень увлекает, и я уже с мамой составила первоочередной список посещения! (конечно мне хочется открыть и найти все загадки этого дневника!). А еще он двухсторонний, в Республике Татарстан два родных языка-русский и татарский, так и дневник на двух языках. Переворачиваешь с одной стороны написано на русском языке, а перевернешь на татарском языке. Это очень удобно и увеличивает словарный запас на разных языках. А в середине мама сказала, самая удобная страничка со всеми названиями и телефонами Культурных мест города Казани и Республики Татарстан. Я спросила, а откуда же он взялся этот дневник, и кто его придумал, так хочется сказать спасибо за вклад в развитие нас, в школьников. Учитель сказала, что это проект от министерства культуры Республики Татарстан. Я расту в культурной среде, которую дают мне мои родители, а государство поддерживает и привлекает нас такими вот интересными живыми проектами...

Класс оживился, мы разбились по группам и с интересом рассматривали дневники, делились впечатлениями, ведь во многих местах мы уже побывали, а что-то было совсем новое и неведомое для нас. Вот посмотрите:

В конце урока нам выдали «Культурные дневники», вот просмотрите:

 

Я была немного расстроена, не хотелось терять ни минуты…И первое, что услышала мама, когда встречала меня из школы, это было: «Пойдем скорее в музей, я тебе шапку хана покажу».

Рейтинг: +11 563 просмотра
Комментарии (11)

tatbook.ru