ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫУчебные заведенияМБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани

Казань, ул. Адоратского, 41 А
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(843)-522-68-18 Сайт: www.s103kzn.ru; https://edu.tatar.ru/nsav/page2311.htm

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103» Ново-Савиновского района г. Казани, онована 1 сентября 1985 года.

Языки образования:  Русский, - Татарский

 Директор школы – Хабибуллин Ринат Накипович,
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Общий стаж: 28 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Стаж в данной должности: 16 лет
Награды, звания:
Почетный работник общего образования РФ
Обладатель республиканского гранта "Лучший директор школы-2012"
График работы директора: Пн. - Сб. 8:00-17:00.
Приёмное время: Вт. 14:00-18:00
Школа осуществляет образовательную деятельность:
- Начального общего образования (1-4 классы)
- Основного общего образования (5-9 классы)
- Среднего общего  образования (10-11 классы)

Традиционно приоритетами нашей школы являются:
- формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками осознанного нравственного поведения;
- укрепление кадрового потенциала школы. Развитие содержания и методов обучения;
- внедрение в практику научно обоснованных учебных программ, учебных и методических пособий, образовательных технологий, методов и средств обучения и воспитания.
Учителя и ученики активно сотрудничают. Это проявляется в научно-исследовательской деятельности. Так, в нашей школе создано общество учащихся «Открытый мир».
Школа имеет статус русско-татарской. Родной язык и литература создают наиболее благоприятные условия для познания истории своего народа, его традиций, обычаев, культуры, формирования уважения и любви к своему народу. Через родной язык познаются языки сопредельных и других народов мира. Владение родным языком – это оптимальный путь включения растущих людей в этно-культурные традиции.

Национальные традиции как условия национальной культуры и духовных ценностей народа являются основой формирования нравственности учащихся, их поведения, образа мыслей. В этом школа опирается на лучшие образцы народного творчества и творчества лучших представителей литературы и искусства русского и татарского народов. Созданный в школе музей Фаниса Яруллина ярко демонстрирует победу духа человека над недугом, знакомит учащихся с его произведениями, в которых показаны лучшие образцы национального характера.
Традиционные народные игры, праздники, проводимые в школе вместе с родителями – это среда общения детей и взрослых, это путь к формированию духовных потребностей учащихся. Национальные игры и праздники развивают чувство уверенности и веру в собственные силы.
Традицией стало ежегодное участие и победы в разных номинациях в конкурсах «Татар кызы» и «Татар егете».
Без знания прошлого своей страны нельзя ни понять, ни оценить по достоинству сегодняшний день. Растущий человек не сможет стать человеком Мира, если не будет патриотом. Воспитание патриота-гражданина является одной из традиций нашей школы. Эта благородная цель находит свое отражение в работе школьного музея Боевой Славы.
В рамках работы по военно-патриотическому воспитанию в школе проходят самые разнообразные мероприятия. Но традицией стали немногие. А вот смотр строя и песни «Аты-баты» в 5-8 классах, военно-спортивные игры «Коммандос» и «Зарница» стали хорошей традицией школы. Также организуются встречи с ветеранами, которые с удовольствием приходят к ребятам с беседами и выступлениями.
Нынешнее поколение людей должно воспринимать и продолжать замечательную традицию уважения к нашей истории, к нашему прошлому, хранить благодарную память о тех, кто доблестно защищал и спасал нашу Родину.
Мы не можем представить себе гармонически развитую личность без умения воспринимать прекрасное. Это прекрасное всюду: в природе, в искусстве, в чувствах, в поступках человека. Хочется, чтобы первые шаги наших детей за пределами уроков были бы шагами в мир прекрасного. Поэтому традиционными стали в школе конкурсы осенних композиций, «За честь школы».
Сегодня, когда все живое гибнет, необходимо усилить внимание экологическому воспитанию. Земля – это только небольшая часть Вселенной, в которой мы живем. И наша обязанность - заботиться о жизни, подходить ответственно к настоящему, не игнорируя потребности будущих поколений. В рамках экологического воспитания среди учащихся традиционно проводятся познавательные игры «Защита времен года», «Жалобная книга природы», «Экологический бумеранг». Они учат детей внимательно всматриваться в окружающий мир, видеть в нем то, что нуждается в защите.
Здоровье – основа развития личности, без которого все остальные достижения могут оказаться напрасными. Поэтому одной из приоритетных задач школы стало сбережение, сохранение здоровья учащихся. Традиционно в школе проводятся «Веселые старты», соревнования по футболу, хоккею, День лыжника. В школе активно развивается скаутское движение.
С самого первого учебного дня в школе ребенок погружается в разноплановые мероприятия, проводимые ежегодно и ставшие уже традиционными. Традиции создают общность интересов, переживаний, сплачивают коллектив, обогащают жизнь школы. Многое еще предстоит сделать. Но коллектив школы справится с новыми задачами.
Выпускники школы успешно сдают выпускные экзамены, поступают в ВУЗы. Учащиеся школы принимают участие в конференциях, форумах, дистанционных Интернет-конкурсах и олимпиадах. Более того, по итогам районного тура Всероссийской олимпиады школа заняла III место среди школ района.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ