ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫУчебные заведенияМБОУ "Лесно-Калейкинская СОШ" Альметьевского муниципального района РТ

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

МБОУ "Лесно-Калейкинская СОШ" Альметьевского муниципального района РТ

5 / 1 голос
Альметьевский район, поселок Калейкино, ул. ж/д станция Калейкино
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(855)-334-16-92 — Альметьевский район, поселок Калейкино, ул. ж/д станция Калейкино Сайт: https://edu.tatar.ru/almet/l-kaleykino/sch

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лесно-Калейкинская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан основана в 1961 году.
В 2016-2017 учебном году в школе работает 19 педагогов, учится 185 учащихся.

Оснащение школы.

Школа оснащена спортивным залом (90%), компьютерным кабинетом (100%), имеется наличие локальной сети, Wi-Fi, столовая на 60 мест, библиотека, актовый зал.

Методическая тема школы: «Информатизация образования как условие повышения мотивации учащихся к обучению и качества образования»

Основные этапы развития школы.

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лесно – Калейкинская средняя общеобразовательная школа» (бывшая средняя общеобразовательная школа № 145 Куйбышевской железной дороги) была основана в начале 50 – х годов на станции Калейкино Альметьевского района. До 1958 года находилась в статусе начальной школы, затем стала семилетней.
  • Год 1961 стал знаменательным в жизни школы, она стала восьмилетней и самое главное -  справила новоселье в новом здании по улице Гагарина, 57.
  • В 1972 году стала именоваться средней.
  • В 1997 году была передана из отдела управления учебных заведений Куйбышевской железной дороги.

Школа является школой со смешанным контингентом учащихся, где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционном – развивающем обучении. Она стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с индивидуальными особенностями, с другой стороны – по возможности, гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности является адаптация детей к быстро меняющейся жизни.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ