ГлавнаяУЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫУчебные заведенияМБОУ "Гимназия №40" Приволжского района г.Казани

Чтобы зарегистрироваться в качестве КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Зарегистрироваться на портале  2. На 003003@mail.ru прислать заявку, укажите логин, емейл, род деятельности  3. После вы сможете стать пользователем - КУЛЬТУРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

МБОУ "Гимназия №40" Приволжского района г.Казани

Казань, ул. Братьев Касимовых, 12
Категории: Учебные заведения
Телефон: +7(843)-229-38-17 — Казань, ул. Братьев Касимовых, 12 Сайт: https://edu.tatar.ru/priv/page2373.htm

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №40" Приволжского района г.Казани основана в 1971 году.

В 2006 году школа удостоена звания «Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня»; с 2007 года МБОУ является экспериментальной площадкой по апробации государственных образовательных стандартов второго поколения.

В 2009 году образовательному учреждению присвоен статус «Гимназия №40» с этнокультурным (русским) компонентом, а это новый этап развития, творчества, побед и достижений.

МИССИЯ ГИМНАЗИИ

§  Создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учётом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства гимназии, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнёров.

§  Гибкое реагирование на социально – культурные изменения среды.

§  Адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни.

§  Создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.

Цель образовательной программы гимназии

Регламентировать перспективы развития гимназии в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учётом контингента обучающихся, материально – техническими и кадровых возможностями гимназии.

Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:

  • Реализовать права учащихся на получение образования;
  • Соблюсти соответствие локальных актов (устава гимназии, рабочих программ, учебного плана и др.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;
  • Проанализировать материально – техническое оснащение гимназии и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной программы гимназии;
  • Проанализировать педагогические возможности гимназии и определить пути повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной программы;
  • Определить предпочтения учащихся и родителей в получении образования повышенного или профильного уровней в рамках образовательного пространства учебного учреждения;
  • Определить приоритетные пути развития гимназии с учётом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;
  • Продолжить формирование нормативно – правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);
  • Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов гимназии здоровьесберегающих технологий;
  • Способствовать развитию дополнительного  образования в гимназии в целях формирования имиджа школы, как культурного центра микрорайона.

         В гимназии функционирует высоко профессиональный стабильный преподавательский коллектив.

               Учебно – воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту 1971 года. Занятия проводятся в 49 предметных кабинетах, 3 мастерских, 2 компьютерных классах. Имеются медицинский и стоматологический кабинеты, библиотека, оснащённая компьютером, зал – столовая на 120 посадочных места, спортивный и гимнастический залы, стадион и игровые площадки,  теплица для опытных и практических занятий учащихся.

Создание безопасных условий пребывания детей в гимназии:

  • установлены системы АПС, СОУЭ в зданиях;
  • установлены кнопки тревожной сигнализации;
  • территория зданий ограждена;
  • установлена система видеонаблюдения;
  • проводятся инструктажи и тренировочные занятия по эвакуации людей из зданий;
  • оформлены стенды «Уроки безопасности»;
  • ведётся предмет ОБЖ в 8,10,11 классах; имеются  наглядные пособия по данному предмету.

В образовательном пространстве гимназии действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности. Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика.

           Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающем систему итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 и 11 классов (ГИА и ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 

           Мониторинг проводится в три этапа: стартовый, промежуточный, итоговый. Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на Методическом совете гимназии, заседаниях методических объединений, выносится соответствущее управленческое решение.

           Внеурочная деятельность фиксируется в портфолио ученика, который оформляется в соответствии с Положением о портфолио ученика. В конце учебного года определяется рейтинг учащихся по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности.

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ