ГлавнаяБЛОГИВсем привет! Давайте дружить!

Сакла

Новые записи
"Этэч-Кызыл кэпэч"
"Этэч-Кызыл кэпэч"
сегодня в 00:18 - Alina Samitova 0 0
Экскурсия в музее
Экскурсия в музее
вчера в 23:28 - Алия Самитова 1 +1
театр атнасынын сонгы коне
театр атнасынын сонгы коне
вчера в 23:28 - Alina Samitova 0 0
Музей истории Алафузовских предприятий
Музей истории Алафузовских предприятий
вчера в 23:17 - Алия Самитова 1 +1
Искандер Киямов
Бумажный Культурный Дневник!
вчера в 23:15 - Искандер Киямов 0 0
Балалар бакчасыннан нэни дуслар бездэ кунакта
Балалар бакчасыннан нэни дуслар бездэ кунакта
вчера в 23:11 - Alina Samitova 0 0
Чулпан Абдуллина
Уголок татарской избы в музее
вчера в 23:07 - Чулпан Абдуллина 1 +1
Работы подготовишек
Работы подготовишек
Алафузовская библиотека
Алафузовская библиотека
вчера в 23:05 - Алия Самитова 0 0
Искандер Киямов
Открытый урок по окружающему миру!
вчера в 23:05 - Искандер Киямов 0 0
театр атнасынын 3нче коне
театр атнасынын 3нче коне
вчера в 22:54 - Alina Samitova 1 +1
Искандер Киямов
Юные Инспектора ГИБДД!!!!
вчера в 22:53 - Искандер Киямов 0 0
Как я на марийском празднике побывал.
Как я на марийском празднике побывал.
вчера в 22:52 - Чингиз Сафиуллин 1 +1
Станислав Сивцов
"Карате"
вчера в 22:51 - Станислав Сивцов 2 +2
В театре грёз!
В театре грёз!
Александра Бадертдинова
Диплом призёра во Всероссийской олимпиаде.
Литературная гостиная Станислава Романовского
Литературная гостиная Станислава Романовского
Мультфильм "Ральф против интернета"
Мультфильм "Ральф против интернета"
вчера в 22:36 - Риана Карамова 1 +1
Памятник "Родина-мать" в г. Набережные Челны
Памятник "Родина-мать" в г. Набережные Челны
вчера в 22:24 - Риана Карамова 4 +4
Зима в лесу
Зима в лесу
+1587 RSS-лента RSS-лента

Всем привет! Давайте дружить!

Автор блога: Станислав Сивцов
"Карате"
Карате (яп. 空手 — «пустая рука») – японское боевое искусство, которое представляет собой систему защиты и нападения. Термин «карате» был введён в обращение в XVIII веке.

История возникновения и развития карате .

Многие считают, что жители острова Окинава (в то время он был центром независимого королевства Рюкю) вели постоянную партизанскую борьбу против японских захватчиков и ради этой борьбы создали искусство карате. Но существуют и противники данной теории, они утверждают, что боевые искусства на острове практиковались, в основном, среди потомков переселенцев из Китая, и уже от них постепенно перешли к другим жителям. В конце XIX века Окинава стала префектурой Японской империи. Во время набора призывников в ряды доблестной японской армии, врачи заметили, что ряд призывников из Окинавы отличаются хорошей физической формой. Было установлено, что все они занимались местным боевым искусством тотэ. После этого, тотэ было включено в программу обучения в младших классах окинавских школ в качестве физкультуры. Боевое искусство быстро вышло за пределы Окинавы и завоевало всю Японию. В 1936 году была открыта школа, получившая название Сётокан, где преподаваться стиль созвучный с названием школы. Позже он был признан классическим стилем карате. Для Сётокана не важна сила удара, основной упор делается на быстроту и точность. После поражения Японии в 1945 году, все японские боевые искусства были запрещены. В 1948 году была создана Японская ассоциация карате (JKA). С этого времени карате стало развиваться и как система самозащиты, и как вид спорта. Карате начало стремительно набирать популярность во всем мире, в 1957 году состоялся первый японский чемпионат по карате, а в 1963 году в Чикаго прошёл чемпионат мира по неофициальным карате.

Система поясов и степеней в карате.

Начать стоит с того, что в карате выделяют ученические степени — «кю» и мастерские степени — «даны». Обычно их количество равно десяти, но в зависимости от стилей может отличаться. Интересная особенность — номер «кю» уменьшается с ростом мастерства, а номер «дана», наоборот, возрастает. Для получения каждой следующей степени необходимо продемонстрировать мастерство выполнения ката, а также свободного боя. Многие ошибочно полагают, что степени в карате зависят от результатов соревнований. Атрибутом степени в карате является пояс (оби).

Наиболее распространена следующая система, она используется Японской Ассоциацией Каратэ (JKA) и большинством международных ассоциаций Сётокан:
9-й кю — белый
8-й кю — желтый
7-й кю — оранжевый
6-й кю — зеленый
5-й кю — красный
4-й кю — фиолетовый или темно-синий
3-й кю — светло-коричневый
2-й кю — коричневый
1-й кю — темно-коричневый
1-й дан и выше — чёрный

Черный пояс – именной и делается на всю жизнь, он более толстый и прочный,чем пояса других цветов.

"Карате"
"Карате"
"Карате"

Ну а я пока 9 -кю.
История одной картины "Автопортрет"
Ван Гог «Автопортрет в серой фетровой шляпе III».
Ван Гог всегда стремился совершенствоваться в мастерстве рисования. Для этого он часто писал портреты друзей и знакомых, а когда модели не находилось, изображал самого себя. Известно даже, что, переехав в Арль, художник специально для этого приобрел новое зеркало. Но большая часть его автопортретов написана все же в Париже.
На этом автопортрете, написанном в 1887-1888 годах, Ван Гог изобразил себя в синем костюме и серой фетровой шляпе. По композиции и сюжету картина перекликается с ранее написанным «Автопортретом в соломенной шляпе», где художник изобразил себя в простой блузе и крестьянском головном уборе. Варьируя эту тему, здесь Ван Гог предстает в образе респектабельного человека в джентльменском костюме, серьезным и твердым взглядом смотрящим перед собой.
Ван Гог экспериментирует с техникой. В изображении он использует контрастирующие цвета, нанося их на холст длинными мазками. На лице эти мазки направлены в середину, в точку переносицы. Это делает выражение лица Ван Гога еще более сосредоточенным и серьезным.
Отличительной чертой этого автопортрета стал своего род нимб, который создают вокруг головы художника мазки темных красок фона. Но Ван Гог не ставил перед собой цели изобразить подобие ореола. Это получилось в результате экспериментов по применению новаторских техник письма. Сам художник считал полученный эффект довольно удачным, и в дальнейшем применял его в других работах.



Секреты Великого Ван Гога
Полное имя художника — Винсент Виллем Ван Гог. Винсентом его назвали в честь деда по отцовской линии. Впрочем, первоначально этим именем назвали старшего брата художника, который родился на год раньше и умер в первый же день жизни.
Странное желание родителей непременно иметь сына, названного в честь старшего родственника, до сих пор заставляет психологов размышлять, не приходилось ли мальчику в детстве постоянно бороться с образом мёртвого брата, с которым его отождествляли. Естественно, это сделало Винсента Виллема весьма замкнутым ребёнком.
Кстати, у Ван Гогов был ещё один сын с тем же именем. Десять лет спустя после художника в семье родился мальчик, которого назвали Корнелиус Винсент.
Ван Гог :Звездная ночь"
Винсент Ван Гог. "Звёздная ночь."
5 неожиданных фактов о шедевре.
1. "Звёздная дочь" написана в больнице для душевнобольных
Картина была написана в тяжёлый период жизни Ван Гога. За полгода до этого совместное проживание с Полем Гогеном закончилось прескверно. Мечта Ван Гога о создании южной мастерской, союза художников-единомышленников, не осуществилась.
Поль Гоген уехал. Он не смог больше оставаться рядом с неуравновешенным другом. Каждый день ссоры.
Ван Гог не выдержал одиночества и краха своих надежд на мастерскую. Брат пристроил его в приют для психически больных в Сен-Реми. Здесь и была написана «Звездная ночь».
Все его душевные силы были до предела напряжены. Поэтому картина получилась такой экспрессивной. Завораживающей. Как сгусток яркой энергии.
2. «Звездная ночь» — это воображаемый, а не реальный пейзаж
Этот факт очень важен. Потому что Ван Гог почти всегда работал с натуры. Это был тот вопрос, из-за которого они чаще всего и спорили с Гогеном. Тот считал, что нужно пользоваться воображением. Ван Гог был другого мнения.
Но в Сен-Реми у него не было выбора. Больным не разрешали выходить на улицу. Даже работать в своей палате воспрещалось. Брат Тео договорился с начальством больницы, чтобы художнику выделили под мастерскую отдельную комнату.
3. Ван Гог изобразил турбулентность и планету Венеру
Самый загадочный элемент картины. На безоблачном небе мы видим вихревые потоки.
Исследователи уверены, что Ван Гог изобразил такое явление, как турбулентность. Которую невооружённым взглядом едва ли можно увидеть.
Обостренное душевной болезнью сознание было подобно оголенному проводу. До такой степени, что Ван Гог увидел то, что обычному смертному не под силу.
Еще один интересный элемент картины — неправдоподобно большие звезды. В мае 1889 года на юге Франции можно было наблюдать Венеру. Она и вдохновила художника на изображение ярких звёзд.
4. Ван Гог считал «Звёздную ночь» неудачной картиной
Картина написана в характерной для Ван Гога манере. Густые длинные мазки. Которые аккуратно наложены рядом друг с другом. Сочные синие и жёлтые цвета делают её очень приятной глазу.
Однако сам Ван Гог считал свою работу неудачной. Когда картина попала на выставку, он небрежно о ней отозвался: "Может быть, она покажет другим, как изображать ночные эффекты лучше, чем это получилось у меня ".
Такое отношение к картине не удивительно. Ведь написана она была не с натуры. Как мы уже знаем, Ван Гог готов был до посинения спорить с другими. Доказывая, как важно видеть то, что пишешь.
Вот такой парадокс. Его «неудачная» картина стала «иконой» для экспрессионистов. Для которых воображение были гораздо важнее внешнего мира.
5. Ван Гог создал ещё одну картину с ночным звёздным небом
Это не единственная картина Ван Гога с ночными эффектами. За год до этого он написал «Звездную ночь над Роной»
«Звездная ночь», которая хранится в Нью-Йорке, фантастична. Космический пейзаж затмевает землю. Мы не сразу даже видим городок внизу картины.
В «Звёздной ночи» из музея Орсе присутствие человека более очевидно. Гуляющая пара на набережной. Огни фонарей на дальнем берегу. Как вы понимаете, написана она была с натуры.



История одной картины "Ночная терраса кафе"
"Ночная терраса кафе", 1888 г.
При создании своей картины «Ночная терраса кафе», Ван Гог вовсе не пользовался черной краской. Но вряд ли кто-то станет утверждать, что на холсте изображается не ночное время. Это полотно было создано в так называемый Арльский период творчества живописца (в это время в работах художника явно преобладала желтая палитра оттенков). Это холст так же подтверждает наличие в изобилии любимого автором цвета.
Присмотревшись к полотну, можно даже ощутить, что данный цветовой оттенок, переполненный очень насыщенным и ярким свечением, которое, словно появляется из внутренней глубины холста, решительно отрицая обыденную повседневность и скуку.
Существуют предположения, что в период создания этого полотна Ван Гог испробовал принципиально новый подход к воспроизведению окружающей действительности: он рисовал ночную террасу не в своей мастерской, как обычно все делали, а работал непосредственно под ночным небом. Как известно из журналистских сообщений, для работы в темное время суток художник с целью освещения, пользовался прикрепленными на шляпу свечами.
Фактических доказательств, которые подтверждали бы наличие столь неординарного головного убора, нет. Всего лишь раз об этом упоминается при переписке, где автор замечает несправедливый поход к роли одной свечи, а ведь ее вполне достаточно, чтобы исключить появление «традиционной ночи, с беловатым и холодным светом…»
Всю композицию «Терраса кафе» исследователи и критики рассматривают как вариант очень схожий с известной работой Анкетена «Авеню де Клиши вечером». А вообще у картины Ван Гога «Терраса кафе» преобладает чисто позитивный настрой, именно благодаря очень оригинальному световому решению, что позволяет простому зрителю воспринимать холст в качестве объекта материальных и духовных ценностей.

История одной картины "Домики"
Ван Гог «Домики» 1883г.
В 1883 году Ван Гог приезжает в город Дрент. Этот небольшой городок был расположен в той части Нидерландов, куда еще не дошел процесс индустриализации и технический прогресс. В Дренте велась добыча торфа. Ван Гога больше всего вдохновили небольшие домики рабочих под покатыми крышами с печными трубами.
Как и художники барбизонской школы, Ван Гог очень любил нетронутые цивилизацией уголки, а простые хижины ставил выше всех шедевров архитектуры. На данной картине он изобразил домики рабочих, которые были построены из торфа и покрыты соломой. Изначально они строились как временное убежище, но после окончания добычи торфа так и остались жильем рабочих.
Картина выполнена в реалистической манере. Традиционная для классического искусства ограниченная палитра состоит из различных оттенков охры и коричневого. Глубокие тени формируют объемы домов и особенности рельефа. Спокойные ровные ритмы передают атмосферу тишины и спокойствия, которая царит в отдаленном от шумной человеческой жизни поселении. Дома рабочих выделяются темными силуэтами на фоне светлого безоблачного неба.
Следует отметить, что в наше время при тщательном исследовании в красочном слое картины был обнаружен песок. Это говорит о том, что работа была выполнена с натуры под открытым небом.

История одной картины" Мост Англуа в Арле" 1888г.

Ван Гог – знаменитый голландский живописец, видевший мир в своём особенном стиле. При жизни популярности и понимания не снискал, заработать картинами не умел, умер в нищете и безвестности и лишь после его смерти к нему пришла знаменитость. При жизни же он писал письма брату, работал на многих работах, служил посмешищем и, не смотря на это, продолжал заниматься живописью, потому что чувствовал, что только это занятие для него стоит того, чтобы им заниматься. Ничто не могло сломить его силу воли, падая, он поднимался снова.
Мост Англуа в Арле – своеобразное знаковое место для Ван Гога. Он писал его неоднократно, когда покидал душный Париж и уезжал на юг Франции в поисках своей земли обетованной, которая исцелила и вдохновила бы его. Представляя Японию, как прекрасный дивный край, где все иначе, он удовлетворялся тем, что уезжал на юг страны, вместо Японии, и писал там картины одну за другой, выбиваясь из сил, работая на износ, возвращаясь домой, пошатываясь и вставая по утрам с серыми кругами под глазами. Его завораживал именно этот мост.
По нему Ван Гог мерял, вырос ли его талант, изменилось ли умение. Возможно, его притягивали пшеничные поля или приходящие к реке постирать белье женщины. Возможно жизнь старого моста, по которому постоянно ходили и ездили люди.
«Мост Англуа в Арле» изображает мост в летний полдень. Лениво струится река – в водах её плещется расплавленное золото солнечных лучей. По мосту переходит дама в черном платье, с черным зонтом. Волнуются под ветром поля, качаются деревья. Домики отражают солнечный свет черепицей крыш.
Как и всякая работа Ван Гога «Мост Англуа в Арле» пронизан любовью к миру. Цвета выбраны очень яркие, насыщенные, сочные, способные передать лето, мазки нанесены быстрые, мелкие, можно разглядеть каждый в отдельности – они не сливаются.

Винсент Ван Гог оживающие полотна
В эти выходные я побывал на мультимедийной выставке Винсент Ван Гог оживающие полотна,которая проходит в ТЦ Мега. Это получасовая экранизация картин выдающегося художника и рассказ о его жизни и деятельности.А после выставки в холле стоят столы с планшетами ,где любой желаюший может попробовать себя в роли художника. Что я с удовольствием и сделал.









Шашечный турнир.
Сегодня в школе состоялся турнир по шашкам среди учащихся 1-ых классов.
И меня пригласили в нем участвовать.
В итоге-3-место.Ура,я доволен.
Шашечный турнир.

Шашечный турнир.

Шашечный турнир.
Мамин праздник!
Хочу написать и я про проведение праздника посвященному нашим мамам в школе.
Мы долго готовились,репетировали,учили стихи,песни,девочки учили танец.Наш класс очень серьезно и ответственно подошел к этому событию,поэтому праздник получился просто класс!
Мамин праздник!

Мамин праздник!

Мамин праздник!

Мамин праздник!

Мамин праздник!

Мамин праздник!

tatbook.ru