ГлавнаяБЛОГИМоя Казань

вчера в 19:55 - Данил 1 +1
Ижевский зоопарк
вчера в 19:52 - Шайдуллин Амир 3 +3
Набережная Ижевского пруда им. С. Е. Дудина в Ижевске (р. Иж)
вчера в 19:18 - Шайдуллин Амир 2 +2
Акция "Сохраним леса"
вчера в 16:20 - Сафина Бахтиярова 0 0
Музей Мусы Джалиля
вчера в 15:58 - Дмитрий Савченко 2 +2
Татарча диктант яз!
вчера в 13:11 - Амир Ямаев 3 +3
Аллея героев и вечный огонь
вчера в 11:02 - София Потехина 3 +3
Мой любимы город!!! Часть 66. Экскурсия в городской экологический центр
Мой любимы город!!! Часть 66. Экскурсия в городской экологический...
вчера в 10:09 - Егор Архипов 2 +2

Моя Казань

Автор блога: 5334334@mail.ru
Казанский Кремль
Добрый день! Сегодня наступил тот день, когда я прошёл все музеи Казанского Кремля. Всего там 8 музеев.
В каждом огромное количество экспонатов. Поэтому за 1 день все музеи не обойти.
Хочу выделить Музей исламской культуры. Он очень современный. И там можно пройти квест и за него вам выдадут диплом.
А вы знали, что Музей государственности Республики Татарстан состоит из двух этажей и на каждый этаж свой вход.
На первом этаже выставка меняется каждые 2-3 месяца, на втором этаже выставка постоянная. И там хронится оригинал Конституции нашей республики.
И есть экспонат, который просит его сфоткать
5334334@mail.ru +3 175 3 комментария
Музей оружия Дух воина
Посетили музей Дух воина. Он не большой, много исторических экземпляров. Мы попали на бесплатную экскурсию. Без рассказа экскуровода все показалось бы скучными ножиками и копьями. Его рассказ будоражил фантазию и картинки вставали перед глазами, унося нас в далекое прошлое.
Есть фотозона, кресло Хана, к нему конечно же очередь.
Ребята, если пойдете, дождитесь экскурсии, реально круто.
5334334@mail.ru +5 175 6 комментариев
Музей естественной истории Татарстана
Сегодня был в замечательном месте. Это просто суперрр!!! Когда мы пришли, нам сразу предложили пройти квест. Надо разгадать кроссворд. Ответы хранятся в каждом из 11 залов. Открою секрет: рядом с ответом есть рисунок динозаврика. Это я понял в 8 зале. Друзья мои, сходите, не пожалеете. За разгаданный кроссворд я получил календарь и закладки. Узнал много нового для себя, например, сколько я вешу на разных планетах, как выглядит нефть, кости каких динозавров были найдены и не рассказать сколько еще всего. Я там провел 3 часа, и не заметил, как пролетело время.

5334334@mail.ru +7 223 10 комментариев
Дом занимательной науки и техники
Вчера посетил Дом занимательной науки и техники. Находится на ул. Габдуллы Тукая, 91. Дружелюбно встретили, и сразу я попал на Научное шоу. Нам показывали много опытов, меня впечатлил опыт с проволкой, который запоминает фигуру, в которую её сложили. После шоу нас ждала экскурсия по 2ух этажному музею, где тоже можно поэксперементировать своими руками. Кажется это волшебство, но всё объясняется наукой. После этого музея, мечтаю быстрее начать изучать предметы физика, химия. И мне кажется, что я тоже открою что-то интересное!!!

5334334@mail.ru +4 278 7 комментариев
Музей восстания машин
Добрый час! Сегодня был в потрясном месте. Музей Восстания Машин. Крутость этого места зашкаливает. Трансформеры настоящие, они из железа. Лев как-будто живой, но он из резины. Шрек, он реально зелёный и огромный. Ребята, не могу передать словами. Надо сходить...

5334334@mail.ru +10 220 3 комментария
Аквапарк Ривьера
В этот аквапарк мы ездим каждый год. Мы любим поплавать и покататься на горках. Горок там большое разнообразие! Аквапарк огромный, большая территория, развлечений масса. В аквапарке Ривьера есть не только горки, а еще река Амазонка, по которой можно поплавать на «ватрушках» и без них; есть купель с ледяной водой; бассейн с искусственной волной и фонтанами; джакузи. А также есть сауны, рядом с которыми душевые, и кадка с ледяной водой, которая выливается на тебя, если дернуть за веревочку. Конечно же есть кафешки, где можно пообедать или просто перекусить, или съесть десерт. Стоят лежаки для отдыха и большие деревянные качели. Я всегда с нетерпением жду наш поход туда! Если вы спросите, стоит ли туда идти, я конечно же отвечу ДА!!!!
5334334@mail.ru +1 441 4 комментария
Парк Кырлай
1 сентября-день знаний. Мы его отметили в Парке Кырлай. Сам парк очень красивый. Густо засаженные величавые деревья создают первое впечатление. На входе стоит арка с крупной надписью "Кырлай", так что точно не ошибетесь. Вход очень широкий, разойдутся все. От входа ведет дорожка, по сторонам которой расположены различные статуи героев. Большая часть атракционов находится в центре, т. е. нужно по дорожке пройти в глубь парка, но и по пути попадаются небольшие развлечения и киоски с сувенирами, розыгрышами и т. п. Без проблем нашли кассу, их несколько на весь парк. Мы купили билеты на колесо обозрения.
Впечатления от парка самые положительные! Самый достойный и красивый вид на город. После колеса походили по парку, атракционов много, на все возраста. В целом парк показался очень уютным, ощущение, что на природе: свежий воздух, густая зелень, от реки рядом дышится так легко и свободно... Вобщем в парке "Кырлай" каждый найдет что-то своё. Считаю, что обязателен к посещению!