ГлавнаяБЛОГИКультурный блог Евы Яндугановой

сегодня в 12:13 - Аделя Абдуллина 3 +2
Новогодний подарок Ветерану
сегодня в 11:52 - Ангелина Черепкова 6 +4
Выставка посвящённая центральной районной больнице
сегодня в 11:50 - Аделя Абдуллина 7 +3
Александра Бадертдинова
Елабужский художник!
сегодня в 11:15 - Александра Бадертдинова 8 +3
Castorama: мастер-класс "Тапочки из ковролина"
сегодня в 11:02 - Дмитрий Савченко 5 +4
+14967 RSS-лента RSS-лента

Культурный блог Евы Яндугановой

Автор блога: Ева Яндуганова
Путешествие в сказочную Елабугу (17)
Поездка в Елабугу вместе с мамой и папой 15 ноября 2015 года
Музей - театр "Трактиръ "
После насыщенной культурной программы, тётя Алёна и Саша предложили нам перекусить в Музей–театре «Трактир», который располагается в здании купеческой лавки. Он знакомит посетителей с историей развития трактиров в России. Интерьер воспроизводит типичную обстановку провинциального трактирного заведения XIX века. Здесь стоит старинная буфетная мебель с посудой, для посетителей установлены стилизованные обеденные столы и стулья, потолок украшают изящные светильники. Здесь даже работают старинные часы Стахеевских времен, которым более двухсот лет.
Другой уникальной особенностью Музея–театра является возможность не просто посмотреть на обстановку дореволюционного трактира, но и отведать блюда национальной русской кухни, подававшиеся к столу в XIX веке. Обслуживают посетителей половые, буфетчик и хозяйка трактира, одетые в стилизованные костюмы XIX века. Мы были в полном восторге от рапезы в этом колоритном месте.
Интерактивные мастерские Елабуги
Спустившись в Интерактивные мастерские после Музея современного этноискусства, у нас с девчатами загорелись глаза:сколько там всего супер красивого и интересного сделанного мастерами Елабуги. Посетить мастер-класс мы, к сожалению, уже не успевали по времени, поэтому только полюбовались восхитительными творениями мастеров.

Наши мамы подарили нам подвески-совы, которые мы с подружками надели и пообещали не снимать их.
Выставка графики в Музее современного этноискусства
На втором этаже Музея современного этноискусства мы с подружками посмотрели выставку картин разных художников, выполненных в технике мокрого "Графика". Честно говоря, графику я не очень люблю, но некоторые картины очень понравились. А вместе с подругами посещение выставки было ещё интереснее.
Выставка "Дорогу осилит идущий" в Музее современного этноискусства
Вместе с моими подругами Сашей и Ириной мы посетили в Музее современного этноискусства Елабужского государственного музея-заповедника выставку «Дорогу осилит идущий» Иннесы и Федора Помеловых, посвящённой жизни и творчеству великого поэта М.И. Цветаевой. В экспозиции представлены 77 произведений живописи, графики и скульптуры. Иннеса Помелова мама-скульптор, а Фёдор - её сын, представил картины. Работы яркие, необычные. Есть цикл картин о последних днях жизни Марины Цветаевой.

Мне очень понравилась эта выставка!
Выставка "Мода престол которойв в Париже" в Выставочном зале Елабуги
Вместе с культурными друзьями Сашей и Ириной мы посетили в Выставочном зале Елабужского государственного музея выставку «Мода, престол которой в Париже» и «Всё сердце грело там…» из фондового собрания Государственного Лермонтовского музея-заповедника «Тарханы». Нам очень понравилось разглядывать наряды и убранства дам прошлых лет, особенно восхитили шикарные вееры, изготовленные из слоновой кости и шёлка.
Выставка  "Мода престол которойв в Париже"  в Выставочном зале Елабуги

После посещения выставки нам предложили посмотреть фильм о дворянской усадьбе первой половины XIX века. Мы как будто очутились во временах детства М. Ю. Лермонтова, узнали о жизни и творчестве поэта и художника, роли Тархан в его судьбе, посмотрели дворянские балы Лермонтовского времени, народные гуляния.

На память нам подарили брошюры с биографией и о творчестве М. Ю. Лермонтова. Выставка мне очень понравилась!
Прогулка по старинной Елабуге с культурными друзьями
Наша прогулка с Ириной и Сашей по Елабуге, несмотря на ненастную погодку, получилась очень веселой и интересной. Мы посетили много мест и успели поиграть на уютных улочках Елабуги.

О каждом музее я расскажу отдельно. Тётя Алёна и Саша провели нас даже по большему количеству мест, чем мы планировали. Во всех музеях их любят и знают, и нас, как гостей из Челнов, встречали очень радушно.
Мастер-класс в Музее декоративно-прикладного искусства Елабуги
На весенние каникулы мы с Ириной Кудрявцевой и мамами совершили небольшое путешествие в Елабугу. Мы пригласили присоединиться к нам наших культурных активистов и очень добрых и позитивных Сашу Бадердинову и её мамулю. В первую очередь мы отправились на мастер-класс в Музей декоративно-прикладного искусства, где научились работать в технике мокрого валяния. Мы сделали белых совушек, красиво украсив их акриловыми красками. Большое спасибо мастерам зазинтересный мастер-класс и гостеприимство.
Музей "Страницы нашей истории", Елабуга
В минувшие выходные я ездила на региональную научно-практическую конференцию "Наше наследие" в город Елабуга. Конференция проводилась в гимназии №4. Участников конференции очень радужно и гостеприимно встретили. Я давно заметила, что в Елабуге живут очень гостеприимные и доброжелательные люди.

Осматривая школу во время ожидания подведения итогов конференции уже после защиты проектов, мой взор пленили огромные шахматы в коридоре. Мы с мальчиком из моего города сыграли партию.

А еще мне очень понравилась экспозиция, посвящённая памяти павших и Дню Победы с указанием количества дней до Дня Победы. Оказалось, что это часть музей гимназии. который назван "Страницы нашей истории"

Вообщем. время в ожидании подведения итогов было проведено с пользой. Кстати, в конференции мой проект занял 3 место!
Прогулка по солнечной и гостеприимной Елабуге
Елабуга встретила нас тёплыми солнечными лучами и чудесной погодой. Поэтому мы с мамой с большим удовольствием погуляли по милому и уютному городку. Мне очень понравился Пионерский парк с множеством качелей, красивый скамеечек, фигурок сказочных героев.

Потом пешочком мы прогулялись до памятника Надежды Дуровой, полюбовались Шишкинскими прудами

Не смогла я удержаться, чтобы не запустить по быстрым ручейкам бумажные кораблики.
Прогулка по солнечной и гостеприимной Елабуге

Очень весело, интересно и насыщенно я провела свой выходной денёк в Елабуге.
Музей Памяти, Елабуга

Музей Памяти я посетила уже не в первый раз. В прошлый раз этот музей произвёл на меня большое впечатление, и мне хотелось вновь сюда вернуться, чтобы узнать ещё что-то новое о событиях Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 годов. Музей Памяти -молодой музей. он был открыт в 2015 году в честь 70-летия со дня Победы. В музее слились воедино две главных темы: фронта и тыла.Здесь представлен ряд уникальных экспонатов военного времени из фондов ЕГМЗ и личных архивов елабужан: газеты и письма, документы и фотографии, награды, предметы вооружения и обмундирования, образцы продукции елабужских и эвакуированных в наш город предприятий. А на стенах экспозиционного зала размещены списки всех мобилизованных Елабужским военкоматом на фронт в 1941–1945 годах.

Большое спасибо экскурсоводу за очень подробный рассказ о жизни простых людей в военные годы. После экскурсии нам предложили посмотреть 20-минутный фильм о событиях 1941-1945 годов. После просмотра фильма мы с мамой прослезились и сказали: "Как хорошо, что мы живём в мире.Пусть никогда не будет войны!!!"