ГлавнаяБЛОГИКультурный блог Евы Яндугановой

Новые записи
Музей города Буинска
сегодня в 18:29 - Чингиз Сафиуллин 2 +1
Выставка: “Творчество Роберта Миңнуллина”
сегодня в 12:57 - Сюмбель Шайхутдинова 1 +1
Сюмбель Шайхутдинова
Литературное путешествие «В гости к любимым героям» к 70 - летию...
сегодня в 12:51 - Сюмбель Шайхутдинова 1 +1
16 августа - День рождения у нашего любимого режиссера Киатрова!
сегодня в 12:36 - Ангелина Байбакова 2 +2
14 августа 2018 - Ильнур Назипов 4 +3
Награждение активных пользователей портала в Министерстве культуры РТ
14 августа 2018 - Камиль Сулейманов 5 +4
Торжественная школьная линейка 31.05.2018г.
Вечер - подведение итогов конкурса "Культурный дневник школьника" 17.05.2018
Вечер - подведение итогов конкурса "Культурный дневник школьника"...
14 августа 2018 - Камиль Сулейманов 2 +2
Международный день семьи 15.05.2018
Как в Бугульме прошло 9 мая
14 августа 2018 - Камиль Сулейманов 1 +1
Удивительные факты об улитках.
14 августа 2018 - Зайцев Никита 1 +2

Автор блога: Ева Яндуганова
Все рубрики (622)
День Нептуна на базе отдыха
Погодка стоит замечательная! В минувшие выходные мы отдыхали на базе отдыха и праздновали День Нептуна. Для отдыхающих была подготовлена квест-программа с множеством интересных заданий на сплочение команды, смекалку, быстроту и ловкость. Команды состояли из взрослых и детей. Задания квеста были нелёгкими, поэтому одни дети бы точно не справились. В начале программы всех ждал сюрприз: сам Нептун пожаловал на праздник, приплыв по реке на лодке.

Нептуна приготовил для нас приключение в поисках морского клада. Получив маршрутные карты квеста, шесть команд отправились по лесу на поиски указанных ориентиров, а аниматоры, одетые в яркие костюмы морских жителей, ожидали команды у ориентиров с увлекательными заданиями. Ориентироваться по лесу было непросто, но нам помогали взрослые. Было очень весело!

По окончанию квеста все команды были награждены вкусными призами. Но праздник не закончился: было подготовлено ещё много конкурсов, зажигательная дискотека и даже катание на лодке по Каме!

Прогулка по Каме на речном трамвайчике в Нижнекамск
Каждый год мы отправляемся по Каме на речном трамвайчике в небольшое путешествие. В этот раз мы поехали по реке Кама до Нижнекамска. Мне очень нравится любоваться пейзажами нашей зелёной Республики, плывя на маленьком теплоходике по реке.

Приплыв в Нижнекамск, мы поднялись к Святому источнику "Красный ключ". Это очень живописное место!

После Святого источника мы впервые побывали на обновленном пляже европейского уровня в Нижнекамске. Мне здесь очень понравилось!
Прогулка по Каме на речном трамвайчике в Нижнекамск

Больше всего меня впечатлили танцующие под испанскую музыку фонтаны на Каме
Пенная вечеринка
Привет, друзья! Лето радует погодой dance В выходные я вернулась с загородного лагеря. Уезжать не хотелось, ребята нашего отряда очень сдружились, было весело!
В эти выходные мы с мамой и братом посетили пенную вечеринку на пляже "SunDale". Сначала была фитнес-разминка от проекта "Зелёный фитнес".

А потом началась пенная вечеринка. Посредством большой пушки под зажигательную музыку выбрасывалось огромное количество пены, как снегопад! Было очень классно и весело! Когда все с ног до головы были в пене, мы отправились купаться в тёплой Каме.
Пенная вечеринка

Отличного летнего настроения и каникул, друзья! dance
Приветик из загородного лагеря «Солнечный»
Друзья, всем тёплый летний приветик! Я отдыхаю в загородном лагере «Солнечный», который находится в 11 км. от г. Набережные Челны. Мне здесь очень нравится. Каждый день у нас проводятся интересные спортивные и творческие мероприятия, квесты, веселье, дискотеки и даже работает своё радио. Я обрела новых друзей, получила много впечатлений и эмоций.

Несколько раз за смену у нас проводился День Нептуна, где мы обливали друг друга водой на улице. А на прошлой неделе было незабываемое крутое лазерное шоу.

Конечно, я скучаю по дому и своей собаке. Но вся моя семья приезжает ко мне в родительский день на целый день, мы спускаемся к реке на пикник и купание.
Всем отличных каникул, позитива, радости и новых впечатлений!
Сабантуй в Набережных Челнах
23-го июня в нашем городе очень ярко прошёл праздник Сабантуй. Погода была отличная, на майдане с самого утра гремела музыка, была праздничная программа, национальные спортивные состязания и конкурсы. Я очень люблю участвовать в народных состязаниях праздника Сабантуй - попрыгала в мешках, бегала с яйцом в ложке, перетягивала канат, била горшок с закрытыми глазами, стреляла из лука, забивала мячи в футбольные ворота

После спортивных состязаний мы отправились на пляж, где мы с братом на пляже открыли купальный сезон 2018 dance
А вечером был грандиозный салют!!!
Сабантуй в Набережных Челнах
Фан-зона «Фестиваль болельщиков Чемпионата мира по футболу в Казани»
В день первого матча группового этапа в Казани между сборными Франции и Австралии 16 июня мы приехали в Казань на фан-фестиваль болельщиков. Здесь было очень много жителей и гостей чемпионата.
Была организована большая концертная программа «Мы - дети одной Земли». Выступали эстрадные, народные песни и танцы всех стран-участниц первенства в Казани. Помимо трансляции футбольного матча на протяжении всего фан-феста на главной сцене для болельщиков выступали лучшие творческие коллективы Казани и Татарстана. Было организовано множество развлечений для взрослых и детей, связанных с футболом и чемпионатом мира. Я увидела много болельщиков разных стран (больше всего нам встречались австралийцы), участвовала в соревнованиях и активностях, вместе с родителями мы ставили ставки на предстоящие чемпионаты. Заряд положительных эмоцией на фан-зоне огромный!!!

Всей семьёй с интересом следим за играми чемпионата и, конечно, болеем за наших!!!
Фан-зона «Фестиваль болельщиков Чемпионата мира по футболу в Казани»
Семейный фестиваль «Чемодан чудес»
В Набережных Челнах состоялся V ежегодный семейный фестиваль «Чемодан чудес».
Его организовала команда больничных клоунов. В рамках фестиваля прошла уже полюбившаяся квест-игра «Больничка», где ребята выступают в роли врачей. Надев медицинскую форму, дети отправляются искать клоунов-пациентов. Ставят им диагнозы, назначают лечение.А после отправляются за зарплатой в виде игрушек и сладостей

В программе фестиваля также были мастер-классы, сценическая площадка для юных талантов, катания в «Карете скорой помощи», преодоление лабиринта, работали «Город мастеров». Больше всего мне понравился мастер-класс по изготовлению картины из гвоздиков и ниток. Я забивала гвоздики по шаблону, а потом накручивала нити на гвозди. Получилась красивая кошечка. Эта работа заняла у меня почти 2 часа.
Семейный фестиваль «Чемодан чудес»

Праздник прошёл на УРА!!! Было много веселья, танцев и песен
Награждение по итогам учебного года "За честь гимназии"
В нашей гимназии по традиции в конце года проходит яркий праздник "За честь гимназии", где чествуют лучших учеников, отличников и олимпиадников. Для меня в очередной раз в этом году было очень приятно оказаться на сцене. Меня наградили за победы в очных олимпиадах, в творческих конкурсах и за победы в конференциях по научно-исследовательской деятельности. Нам надели отличительные ленты, вручили грамоты, а победителям научно-практических конференций подарили флешки в подарочной коробочке для дальнейшей деятельности.

Мою маму наградили медалью "Лучший родитель" за активное участие в жизни класса и школы.

А ещё всему нашему классу, как лучшему Тимуровскому отряду вручили огромный торт, и сразу после праздника мы отправились в столовую пить чай
Награждение по итогам учебного года "За честь гимназии"

На отлично закончен учебный год! Мы все хорошо потрудились, получили много новых знаний и опыта! Настало время отдыхать! Друзья, поздравляю всех с наступающими каникулами! Проведите их ярко и незабываемо! Желаю всем набраться сил для нового учебного года, новых знаний и новых побед!!! dance dance dance
Торжественное награждение победителей городского этапа конкурса «Культурный дневник школьника»
Сегодня в Центральной городской библиотеке нашего города состоялось торжественное награждение победителей городского этапа республиканского проекта «Культурный дневник школьника». В фойе библиотеки гостей мероприятия встречала королева Книга.
Дети познакомились с выставкой лучших культурных дневников 2017–2018 учебного года.

Атмосферу праздника создали веселые клоуны. Юные читатели совершили путешествие в страну Литературию, пели, танцевали, угадывали сказки, общались с литературными героями по Skype.

Победителей – 12 школьников и 3 родителя поздравили и наградили победителей конкурса «Культурный дневник школьника» в номинациях «Лучший культурный дневник школьника» и «Самый культурный родитель».

Победители получили дипломы и пригласительные билеты на посещение парка культуры и отдыха, в органный зал, картинную галерею, в татарский драматический театр.
Проект "Музей в чемоданчике"
На прошлой неделе прошла защита гимназического проекта "Музей в чемоданчике". Наш класс долго и усердно готовился к заполнению нашего музейного чемоданчика и инсценировке сценки. Этот проект объединил наших родителей, учителей и всех учеников. Наш класс выбрали тему "В гостях у дедущки Толстого", в связи с тем, что 2018 год в нашей Республике объявлен годом Льва Толстого. Готовя проект, мы узнали очень много о жизни и творческом пути Льва Толстого, посетили мастер-классы по созданию портрета Льва Толстого, иллюстрирования рисунков к рассказам Льва Толстого в техники "диатипия", посетили викторину по творчеству Льва Толстого в Центральной Детской библиотеке, музыкально-литературный вечер в Органном зале.
Наши родители помогли оформить нам сборник цитат Льва Толстого, фотоальбом с фотографиями музеев и памятных мест, связанных с именем Льва Толстого, каждый ученик написал сочинение по понравившемуся рассказу и нарисовал рисунок, которые мы объединили в большой альбом, мы даже нашли вальс, который в юности сочинил сам Лев Николаевич. Защита проекта прошла на УРА! Наш класс занял заслуженное 1 место среди 3 и 4 классов!