ГлавнаяБЛОГИКультурная жизнь Алины Суфияровой

сегодня в 06:06 - Ирина Кудрявцева 9 +5
МЕГАсказки: Петушок и бобовое зернышко
сегодня в 05:43 - Дмитрий Савченко 1 +1
Друзья, поддержите пожалуйста! Лаборатариум: конкурс рисунков "Мой космос"
Друзья, поддержите пожалуйста! Лаборатариум: конкурс рисунков "Мой...
сегодня в 05:37 - Дмитрий Савченко 47 +16
Место встречи
вчера в 19:46 - Хусаинова Залия 2 +2
Музей Губайдуллиных
В библиотеке
вчера в 17:40 - Вероника Тумашева 7 +4
Иллюстрации к произведениям татарских писателей
вчера в 15:46 - Язгуль Юсупова 4 +3
Октябрик или октябрина - осенняя поделка на выставку "Дары осени"
вчера в 15:20 - Ангелина Байбакова 10 +8
вчера в 14:12 - irisha.salieva@bk.ru 8 +6
Выставка
вчера в 13:55 - Арина Багаева 8 +6
Памятник  добычи 3 - миллиардов тонн нефти в г. Альметьевск .
Памятник добычи 3 - миллиардов тонн нефти в г. Альметьевск .
вчера в 13:49 - Кундева Диана 3 +2
Конкурс рисунков "Моё любимое животное"
вчера в 13:48 - Язгуль Юсупова 7 +6

Культурная жизнь Алины Суфияровой

Автор блога: Алина Суфиярова
Музей Космонавтики Москва

Музей космона́втики в Москве (ранее Мемориальный музей космонавтики) — музей космической тематики в стилобате монумента «Покорителям космоса» на Аллее Космонавтов ВДНХ. Музей был открыт 10 апреля 1981 года — к 20-летию полёта в космос Юрия Гагарина. Предметный фонд музея на январь 2017-го насчитывает более 96 тыс. единиц хранения. Общая площадь музея — 8400 м², из них 3720 м² занимает непосредственно экспозиция.

Попав в это удивительное место нужно непременно пройти и изучить все экспозиции, ведь они просто «дышат» историей далеких галактик и известных покорителей космоса. Экспозиция «Утро космической эры» рассказывает о начале пути и изучении космоса в самом начале.
Познавательна выставка «Творцы»: своим названием обозначает категорию людей, которые творили и жили этой историей, отдавая все свои силы и время для изучения космоса и космической техники.

Музей Космонавтики Москва

Предметная обзорная экскурсия «Космический дом на орбите» во всей красе покажет современное пилотируемое космическое жилье для исследователей, которые живут в невесомости месяцами. Представлена огромная выставка по материалам исследований Луны, споры о первопроходцах и покорении которой не затихают никогда. Музей обладает большими залами и выставками, в которых показаны экспонаты из разных стран, рассказывается о сотрудничестве государств на просторах космоса. В историко-культурном зале музея выставлены работы художников и скульпторов на космические темы, которые многим знакомы и любимы.
ВДНХ. Аллея космонавтов

Москва – средоточие самых необычных и удивительных фантазий и творческих проектов скульпторов и архитекторов современности. Одним из таких красивейших уголков по праву может считаться Космическая аллея.

Ансамбль аллеи Космонавтов. Неподалеку от одной из самых популярных столичных достопримечательностей – Выставки достижений народного хозяйства, более известной как ВДНХ. Место для памятника выбирали долго. Сначала предполагали поставить его на Воробьевых горах, где он будет максимально открыт для обозрения, но из-за гигантских размеров конструкцию было решено перенести к ВДНХ. -

Начало аллеи Космонавтов фланкируется двумя гигантскими макетами глобусов. Один из них – модель земного шара с нанесенными на поверхность материками, островами, странами и их столицами, морями и океанами.
ВДНХ. Аллея космонавтов

Центральная часть Центром аллеи Космонавтов в Москве условно можно назвать круглую площадку, на которой расположились чугунные макеты планет солнечной системы. Каждый макет является отдельным объектом изучения. Ведь на их осях кроме названий выбита самая важная научная информация о каждой планете. Все планеты вращаются, как и положено, вокруг Солнца. Здесь мы можем увидеть и Плутон, который исключили из планетного перечня.

На участке, расположенном ближе к ВДНХ, с аллеи Космонавтов вверх взмывает ракета, взлетающая с гигантского постамента, где под землею расположился Музей Космонавтики. Это – монумент покорителям космоса. Его фасады декорированы барельефами на тему космических исследований. Среди персонажей рельефов можно увидеть представителей всех профессий, благодаря которым стало возможным покорение космоса. Именно потому, что в этом труде участвовало так много людей, монумент был назван авторами А.Н. Колчиным и М.О. Барщем "Народ-созидатель". Открыт памятник был в 1964 году. Интересно, что шлейф от взмывающей ракеты облицован титановыми панелями.
Вид восхитительный!
Музей Тесла

Всем интересно сейчас сходить на выставку Мой космос! Я побывала на такой выставке в ТЦ Сити Молл. Тогда он ещё назывался музей Теслы. Это такой же научный музей, где можно зажигать лампочки от руки, стать укротителем молний и почувствовать себя джедаем.Музей интерактивный, где можно и нужно трогать экспонаты своими руками. Вот например, как на фото, дотронуться до шара и волосы встают дыбом!
Уфимский ТЮЗ

Уфимский Театр Юного Зрителя -Он же "Маска", он же "Кармашек", он же "театр в Сипайлово" для всех, кто о нас знает.
Театр для детей от 0 до 99 лет!
Спектакли для малышей, детей школьного возраста и взрослых.
Уфимский ТЮЗ

Мы посетили спектакль "Королевская корова"! Какая же корова была замечательная!

Мы сидели в 1 ряду и как же нам повезло,что актёр принц по сценарию спрятался около нас!

Корова была так уверена в себе и действительно считала себя Королевской и все вокруг стали этому верить! И на деле она доказала, что она пригодилась при дворе!
Уфимский ТЮЗ

Зал театра уютный, тёплый и радушный к приёму гостей!
Библиотека на улице/Буккроссинг

Задумка отличная! Здесь можно поменять любую книгу ! Мы принесли 2 новые книги (романы о любви), которые мама получила в подарок на конкурсе и обменяли на литературу для школы. Они нам очень пригодились летом !
Мобильный планетарий в Шатлыке

Планетарий был мобильный под куполом надутого шара. Нам рассказывали о планетах в Солнечной системе.

К нам в гости приезжали гости из Нефтекамска РБ и они тоже посетили планетарий.
Мобильный планетарий -это мини обсерватория в любом месте. Мы предоставляем возможность взрослым и детям совершить полёт в космос не покидая земли. Мобильный планетарий это компактное и легкое сооружение, которое размещается в любом культурном и образовательном учреждении.В любом месте мы создаем не только оригинальный кинозал, но и настоящий цифровой планетарий в формате full HD.
Уфимский планетарий мне конечно понравился больше) http://diary-culture.ru/blogs/kulturnaja-zhizn-aliny-sufijarovoi/ufimskii-planetarii.html
Мастер класс "Гейша"

Я просто обожаю такие мастер классы! Буквально за 5 минут и у тебя красивая закладка в руках в форме гейши! Заготовки для нас приготовили старшеклассники этой школы и поэтапно показывали как выполнять и складывать бумагу дальше!

А ещё я изготовила несколько балерин!
Моя любимая художка

В художественной школе № 1 я занимаюсь с 5 лет. Это уже 7 лет получается. Сейчас я учусь во 2 классе школы. В прошлом году мы были официально зачислены в 1 класс и у нам выдали студенческий билет! В 1й класс зачисляют с 11 лет.

Я принимаю активное участие в конкурсах и мероприятиях школы

Мои любимые учителя Любовь Евгеньевна и Игорь Петрович
Моя любимая художка

Мы проводим чаепития и мастер классы

В этом году нашей школе исполняется 45 лет. Пожелаем им процветания в будущем!
Поездка в Ижевск

По окончании каждого класса в начальной школе мы выезжали всем классом по городам. Например в 1 классе в Елабугу, во 2 в Ижевск, в 3 классе в Казань, а 4 выпускной класс мы провели в Челнах. В Ижевске я была несколько раз, в зоопарке и в музее, но когда едешь всем классом , с классным руководителем и родителями на автобусе, это совершенно другая поездка.

Мы пели песни по дороге, играли в разные игры, общались, слушали песни, делились угощениями. Мы поехали с мамой и сестрёнкой Саминой http://diary-culture.ru/users/75159_ed_tatarstan16rus (куда же без неё)

БОльшую часть времени мы провели в зоопарке, потом был обед и музей. По пути нам экскурсовод рассказывала о городе, её достопримечательностях и интересных местах. Вообще нам повезло с гидом. Она не переставая с самого начала рассказывала нам обо всех городах по пути до Ижевска, её флагах и символах, загадывала нам загадки и поощряла самых внимательных!
Поездка в Ижевск

Поездка с классом -это всегда весело и запомнится на долгие годы, а благодаря фотографиям можно детально вспомнить что позабылось. Что я и сделала, поделившись с вами кусочком из моей жизни!

Юбилей нашей Художественной школы проходит в Картинной Галерее

Я в школе занимаюсь с 5 лет. Начинала ходить ещё в старом здании -здании садика.
Мой первый преподаватель Надежда Михайловна. Мои любимые преподаватели Любовь Евгеньевна и Игорь Петрович!

Нашей школе 45 лет!

"Детская художественная школа №1" основана в 1973 году. На сегодняшний день в школе занимаются 533 обучающихся и работают 22 преподавателя. Все 45 лет с детьми неустанно работали и продолжают работать педагоги, которые не только обладают высоким уровнем профессиональной подготовки и огромным опытом работы, но при этом сами остаются действующими художниками и дизайнерами и не прекращают творческую деятельность. За 45-летнюю образовательную деятельность школу закончили более 2800 детей, многие из выпускников успешно поступили в профильные средне-специальные и высшие учебные заведения, связав свою профессиональную деятельность с изобразительным искусством и дизайном.

Особое внимание в Детской художественной школе №1 уделяется дальнейшему взаимодействию с выпускниками, участие в их жизненном и творческом пути. Результатом данного духовно-творческого взаимодействия является возвращение выпускников в родные стены школы уже в новом качестве, в качестве преподавателей. На сегодняшний день в преподавательский состав входят 16 выпускников школы, что является гордостью учреждения.

Каждый обучающийся ДХШ №1 стремится проявить себя, поделиться своими творческими работами на многочисленных конкурсах и фестивалях. Воспитанники школы являются участниками, лауреатами и дипломантами международных и всероссийских, республиканских и региональных, городских и школьных конкурсов и выставок.
Нашей школе 45 лет!

На выставке представлены наши автопортреты!