ГлавнаяБЛОГИкульткра моими глазами

Центральный парк города Елабуга
вчера в 22:37 - aminaa7801@gmail.com 0 0
Самина Суфиярова
Выставка «Памяти художника Александра Халдеева» в Картинной галерее...
вчера в 22:35 - Самина Суфиярова 0 0
В музее Шишкина, г. Елабуга
вчера в 22:35 - aminaa7801@gmail.com 0 0
Литературно мемориальный музей- дом учителя
вчера в 22:31 - aminaa7801@gmail.com 1 +1
Музей Бориса Пастернака в городе Чистополь.
вчера в 22:29 - aminaa7801@gmail.com 1 +1
Кырлай город Казань
вчера в 22:26 - aminaa7801@gmail.com 1 +1
Зоопарк города Казань
вчера в 22:25 - aminaa7801@gmail.com 1 +1
Диплом победителя в олимпиаде по математике
вчера в 22:24 - ЗЛАТА БОГАТОВА 2 +2

культкра моими глазами

Автор блога: Сулейман Исмагилов
Мой вариант символа театра Кариева
3октября в театре им.Кариева торжественно открыли сезон.
Было очень интересно. Уже с фое встречали всех артисты. Мы с ними сфотографировались. Дальше море мастер классов от театра и национального комплекса "Туган авылым". Я раскрашивал ичиги, братик писал на исконно татарском языке на арабском. Еще мы ковали различные медальоны.
Татары гостеприимный народ. Наверно, поэтому в центре фое были размещены сладкие блинчики с ароматным чаем. Я все попробовал.
Было вкусно.
Вот прозвенел третий звонок. мы разместились по местам. Смотрели чудесную премьеру.
Мне безумно понравилось. Дебютантка в главной роле очень классно сыграла:мама плакала. Молодец!!
Мой вариант символа театра Кариева

Там же наградили участников и победителей конкурса "Символ театра им.КАриева".
Пока символ неизвестен. Наверное, это будет заяц Эдвард, которого предлагала кдшевец Александра Бадретдинова(прости если неправильно написал). Да забыл. поздравляем тебя с победой. Я сам предлагал в символы соловья.
Чингиз волка, нафиса кошку. Идей было много. Радостно было,что среди победителей и участников было очень много кдшевцев. Молодцы! Так держать!
Я был среди участников. Нам вручили грамоты и и памятные призы. Выражаю огромную благодарность всему коллективу театра им.Карива за такой чудесный вечер, который они подарили всей моей семье.
"Плюшевое чудо"
Чего только нет в музее...
как-то в начале учебного года в музей города Зеленодольска придя на мастер классы, я увидел чудеснейшею выставку- "Плюшевое чудо".
Она посвящена всем любителей медведей.
"Плюшевое чудо"
Автор данной выставки Аллла Альфонская. Оказалось мишки ее хобби. все стихи и рисунки она рисует сама. А сюжет зависит от вдохновения. Ну они очень чудесные сами посмотрите.
Поход в центральную библиотеку г.Зеленодольска
Привет всем. Хорошего всем вечера. Недавно я побывал в центральной библиотеке своего города.
Там так интересно! А теперь поподробней. Библиотека,которая находиться на улице Тургенева г.Зеленодольска Самая старая в моем городе. У нее самый большой фонд книг.
А еще библиотекари этой библиотеки идут в ногу со временем.
Поход в центральную библиотеку г.Зеленодольска
При стенах данной библиотеки периодично размещаются выставки. Сейчас это были картины одной мусульманки.не помню как зовут. А еще на стене были размещены письма времен великой отечественной.
Второе, в этой библиотеке постоянно проходят Квесты.
мы тоже проходили квест."В гостях у сказки" А еще там всегда проводят мастер классы. Например недавно мы делали мастер класс по изготовлению интересных закладок для книг. Вообщем двери данной библиотеки всегда открыты. приезжайте, к нам в город и посмотрите!
Парк размышлений на острове Свияжеск.
привет всем. я хочу вам рассказать о очень интересном парке на острове Свияжск. Он называется Парком размышлений. Почему он больше всего мне запомнился. В него мы попали с классом , чтобы отдохнуть. Там мы резвились на деревянных атракционах.

на самом деле этот парк очень живописен. в него ведет тропка, вдоль которой с обоих сторон стоят клумбы с цветами а внутри них на плитах написаны изречения различных авторов.
Идешь и читаешь...
Парк размышлений на острове Свияжеск.
Некоторые я понял, а некоторые дают еще повод дла рызмышления.

Оказалась История рода Л,Н,Толстого тоже тесно связана с островом.
Его прапрапрадед когда-то служил военным начальником на этом острове.
Парк размышлений на острове Свияжеск.

Вообщем в этом парке есть над чем по размышлять?! Этот парк для отдыха или просто для раздумий?
международный день пожилых людей!!!
1 октября вся страна отмечает день пожилых людей.Этот праздник отмечается уже с 1991года.
В связи с этим везде проходят события приуроченные данному событию. в зеленодольском центре творчества в этот день проходит праздничный концерт для бабушек и дедушек,которые бегают по кружкам с внуками. А еще в центре проходила "акция Добра".Во время акции для зеленодольского дома пристарелых дети сдавали тетради,ручки,календари,настольные игры. Мы с братиками тоже участвовали в ней.мы с семьей собрали
тетрадки,ручки и все игры,с которомы мы не играем и отдали
Еще мы придумали открытку на ножке.которая на обороте календарик.все это мы передали кураторам акции.
международный день пожилых людей!!!

Уважаемые бабушки и дедушки.я от всего сердца поздравляю вас с праздником. Желаем вам здоровья и доброты.чтоб хвало на нас внучат и правнукоа.
Конкурс БУЛГАР -СВИЯЖЕСК
Привет всем! Спешу поделиться своими эмоциями о республиканском конкурсе рисунков и стихотворений Булгар-Свияжеск.
В конкурсе участвовало 374 работы, т.е 374 класса активно боролись за возможность бесплатно посетить одну из достопримечательностей Республики Татарстан, которые на сегодняшний день находятся под охраной Юнеско.Было четыре номинации. Мы участвовали сразу в двух. Но выиграли в номинации Рисунок и стихотворение на татарском языке о острове Свияжеск. Мы заняли второе место. Подарок- экскурссия всего класса на остров Свияжеск.
Итак начинаем. На экскурсию мы ехали на комфортном автобусе.
Конкурс БУЛГАР -СВИЯЖЕСК
По приезду нас встретила Куратор конкурса с волонтерами и подарила нам маленькие подарки. Это красные кепки и маленькие памятные магнитики
. Потом нам выделили экскурсовода на весь день- ее звали Ирина. Она сразу же повела нас завтракать
, а потом мы уже ходили по всем музеям на острове.
Конкурс БУЛГАР -СВИЯЖЕСК

В художественной галерее острова размещены все работы победителей и участников конкурса в номинации "Свияжеск".
Было приятно осознать, что в радости твоих одноклассников есть и твоя заслуга. Мы с мамой писали стих к конкурсу, а кдшевец Нафиса рисовала рисунок!
Мы просмотрели все. Ведь все было для нас бесплатно. Ощущения неописуемые. Веселья было моря. Ведь я был не один . А с классом.
Конкурс БУЛГАР -СВИЯЖЕСК
Чуток под устав мы отдохнули в парке размышлений. и двинулись в путь. Было круто!!День туризма удался на славу!
Спасибо за лайки!! Мечта сбылась!!!
Привет.всем!!! Спешу поделиться с вами радостной новостью! Спасибо вам за лайки!урамы всем классом едем на эксскурсию.правда не в Булгар.а на остров Свияжеск!!!
Мечты сбываются!
мастер класс по живописи в студие "Артапрель" при музее
Каждую среду в Муниципальном музее города Зеленодольска проводятся различные мастер классы.
мастер класс по живописи  в студие "Артапрель" при музее
На этой неделе это была роспись фанеры и раскраска гипсовой фигуры. было весело и занимательно.

Грядет пора осенних поделок. поэтому на следующей неделе мастеркласс по поделкам! Приходите будет интересно!
Добрый вечер.
Мы с КДШевцем ЗАЛЯЛОВОЙ НАФИСОЙ на этой неделе были на выставке Виниловая пластинка.
На которой были предсталены радио проигрыватели с начала советского времени до сегодняшнего дня.
Виниловая пластинка.

Радиола - бытовое радиотехническое устройство, совмещающее в себе радиоприёменник и проигрыватель виниловых пластинок, магнитола - это гибрид радиоприёмника и магнитофона (в СССР практически не производились), магниторадиола - это комбайн из радиоприёмника, магнитофона, проигрывателя грампластинок (их тоже выпускалось всего несколько моделей), телерадиола - это телевизор, проигрыватель виниловых пластинок и радиоприёмник в одном корпусе, и, наконец, самый экзотический гиьрид всего вышеперечисленного: телемагниторадиола - это телевизор, радиоприёмник, магнитофон, и виниловый проигрыватель. До 60х годов радиолы (не говоря о более сложных гибридах) были малораспространены, а в конце 60х годов и позже ламповые радиолы имелись практически в каждой советской семье. Остальные вариации (магнитолы, телемагниторадиолы и т.п.) так и остались экзотикой, поскольку стоили дорого, ломались часто и имели чрезмерную функциональность. Цена радиолы равнялась 1-2 месячным зарплатам совслужащего. Самый навороченный прибор типа телемагниторадиолы стоил как мотоцикл, и был малодоступен обычной семье, и выпускались они ограниченными тиражами. А ввиду крайне низкой надёжности не снискал никакой популярности.

Нам даже продемонстрировали как они работают.
Большой интерес также вызвали виниловые пластинки. по мне так их очень хорошо запускать на улице. Оказалось в них храниться история, музыкальная ультура советского времени.
У моей пробабушки до сих пор храниться такой патефон
Виниловая пластинка.
как она говорит. это ее радио, это ее копилка и метеостанция. было приятно увидеть на выставке и другие виды радиопроигрывателей.
Уважаемые новички!
Привет всем новичкам!Кто только в этом году присоединился к культурной команде.вы все выкладываете крутые фото! v но эмоций они ваших и впечатлений не передают.просто не интерсно заходит в дневник sad Пишите. Не можете сами пишите с мамоми! Не засоряйте ленту просто фотками.мне скучно смотреть на пустое фото v .давайте писать так чтоб захотелось все чтот на фото посмотреть!!!