ГлавнаяБЛОГИКАЛЕЙДОСКОПКультурно покушать или кушая культурить?

Новые записи

Культурно покушать или кушая культурить?

Автор
Опубликовано: 2677 дней назад (28 ноября 2018)
Настроение: Отличное
Играет: Веселая
+3
Голосов: 3
Люблю, когда приятное с полезным)) Или полезное с приятным))) Меня поразил не только ТЮЗ "Экият", но и его кафе - студия) я бы назвала её - детский ресторан.
Культурно покушать или кушая культурить?

На её окнах тебя встречают сказочные герои
Культурно покушать или кушая культурить?

Культурно покушать или кушая культурить?

Разнообразное меню сопровождается разнообразными советскими мультфильмами по литературным произведениям. При нас шла " Дюймовочка".
Здесь же можно и порисовать)
Культурно покушать или кушая культурить?

Стены кафе - студии украшены работами ребят художественной школы. Здорово, правда!
Культурно покушать или кушая культурить?

Культурно покушать или кушая культурить?
Культурно покушать или кушая культурить?

Вообщим можно насытиться и физически, и духовно))
Правда, буфетчица там была не очень сказочная...вернее не очень добрая)) Может, она играла роль Бабы - Яги)
840 просмотров
Теги: экият
Комментарии (3)
Альбина Хамидова # 28 ноября 2018 в 13:12 0
Красивое место.+1
Арина Багаева # 28 ноября 2018 в 14:18 0
+2,интересное оформление
Самина Суфиярова # 28 ноября 2018 в 15:21 0
Приятное кафе)