ГлавнаяБЛОГИЯ люблю КремльНеобычный зоопарк

http://зеленыйтатарстан.рф

Новые записи
Тимофей  Иванов
Мастер-класс по робототехнике
сегодня в 08:24 - Тимофей Иванов 1 +1
Культурный дневник школьника
Культурный дневник школьника
вчера в 21:53 - Захар Филин 1 +1
Культурный дневник школьника
Культурный дневник школьника
вчера в 21:26 - Захар Филин 3 +4
Теплые ножки- тепло от души
Теплые ножки- тепло от души
вчера в 20:38 - Каролина Миллер 2 +2
Мы помогаем пернатым
Мы помогаем пернатым
вчера в 20:24 - Каролина Миллер 2 +2
Рождественские посиделки вокруг ёлки
Рождественские посиделки вокруг ёлки
вчера в 20:17 - Каролина Миллер 2 +2
Мой волк
Мой волк
вчера в 19:56 - Каролина Миллер 1 +1
Рождественский заплыв
Рождественский заплыв
вчера в 18:53 - Василина Кузнецова 10 +4
Культурный дневник школьника
Культурный дневник школьника
вчера в 17:36 - Захар Филин 3 +3
"Музыкальное волшебство"
"Музыкальное волшебство"
вчера в 17:31 - Станислав Сивцов 3 +3
Культурный дневник школьника
Культурный дневник школьника
вчера в 17:20 - Захар Филин 2 +3
"Пять символов счастья".
"Пять символов счастья".
вчера в 16:44 - Станислав Сивцов 3 +3
В Казанском Кремле открылась фотовыставка в честь 85-летия Минтимера Шаймиева
В Казанском Кремле открылась фотовыставка в честь 85-летия...
вчера в 15:16 - Зарина Мустакимова 9 +5
Книга "Лето в лесу" Ульф Старк, Эва Эриксон
Книга "Лето в лесу" Ульф Старк, Эва Эриксон
вчера в 10:20 - Зарина Мустакимова 10 +6
Безнең Бабай
Безнең Бабай
вчера в 09:54 - Султан Давлетшин 4 +5
Выставка творческих работ участников "IV Международной Елабужской триеннале экслибриса" в Музее современного этноискусства ЕГМЗ
Выставка творческих работ участников "IV Международной Елабужской...
вчера в 09:54 - Даян Ильин 2 +2
Памятник И.И.Шишкину в Елабуге!
Памятник И.И.Шишкину в Елабуге!
вчера в 09:51 - Даян Ильин 2 +2
Поход в кинотеатр на мультфильм "Зверопой 2"!
Поход в кинотеатр на мультфильм "Зверопой 2"!
вчера в 09:49 - Даян Ильин 4 +4
Диплом за победу в Республиканской олимпиаде по литературе для школьников 2-6 классов "Литературный марафон"
Диплом за победу в Республиканской олимпиаде по литературе для...
вчера в 09:47 - Даян Ильин 5 +5
Мемориальный комплекс в память о Великой Победе в ВОВ 1941-1945гг. в с.Черки-Гришино
Мемориальный комплекс в память о Великой Победе в ВОВ 1941-1945гг....
вчера в 09:41 - Даян Ильин 4 +4

Необычный зоопарк

Автор
Опубликовано: 2466 дней назад (22 апреля 2015)
+32
Голосов: 32
Здесь я хочу показать вам милых и добрых животных, которых мы кормили и гладили)))
Необычный зоопарк
364 просмотра
Комментарии (110)
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:30 +23
В зоопарке живет одна сухопутная и много водоплавающих черепашек.
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:31 +25
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:32 +22
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:25 +3
Такие большие черепашки)
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:16 +4
прикольные!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:16 +4
здорово!!!
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:09 +5
ой как здорово
Элина Рахматуллина # 23 апреля 2015 в 12:18 +3
У меня дома живет сухопутная черепаха Лулу
Айрат Шагеев # 23 апреля 2015 в 13:55 +14
Здорово!!!
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:25 +2
Круто)
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:25 +2
Прикольная черепашка)
Рустем Хабибуллин # 29 апреля 2015 в 16:40 +2
Красивые, у моей двоюродной сестры тоже есть черепашки!
Рустем Хабибуллин # 29 апреля 2015 в 16:41 +2
Но у нее они не сухопутные, а в аквариуме.
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:24 +1
Привет)))
Айрат Шагеев # 23 апреля 2015 в 22:26 +10
Привет
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:32 +20
Еще там есть два кролика. Черный и белый smile
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:33 +23
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:34 +21
Я его кормил яблоками и огурцами)
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:26 +1
Молодец)
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:16 +3
ой такие классные!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:16 +3
супер!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:17 +3
миленькие!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:17 +3
чёткие!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:17 +3
laugh
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:10 +4
прелесть
Элина Рахматуллина # 23 апреля 2015 в 12:18 +3
Пушистики!
Айрат Шагеев # 23 апреля 2015 в 13:55 +13
Ага
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:26 +1
smile
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:26 +1
Такой пушистенький)
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:26 +1
Такой красивый)
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:34 +19
А это белый
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:10 +4
как красиво
Элина Рахматуллина # 23 апреля 2015 в 12:18 +2
Прикольный
Камила Файзуллина # 23 апреля 2015 в 22:17 +1
Ути пути
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:28 +1
Такой смешной зайчик)
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:35 +17
И, наконец, обезьянки!
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:35 +18
Они такие классные!!!
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:37 +21

Это Жасмин smile smile smile
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:37 +21

Это Абу v v v
Элина Рахматуллина # 23 апреля 2015 в 12:19 +2
smile
Камила Файзуллина # 23 апреля 2015 в 22:17 +2
Такие прикольные
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:29 +1
Такой красивый)
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:11 +4
ой как мило
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:11 +4
круто
Элина Рахматуллина # 23 апреля 2015 в 12:19 +2
v
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:28 +1
Круто)
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:18 +3
воще класс!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:18 +3
смешные!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:18 +3
подбирушки!! crazy
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:19 +3
rofl
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:40 +22

Это Люся laugh laugh laugh
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:12 +4
спасибо за фотографии
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:13 +4
и за такой интересный рассказ
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:15 +4
как будто сами побывали там
Элина Рахматуллина # 23 апреля 2015 в 12:20 +2
Серьезная дама!
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:30 +1
Так интересно)
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:41 +20
Жасмин очень подвижная, Абу добрый и классный, Люся спокойная и важная!
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:41 +20
Всех я кормил, бананами, яблоками и огурцами.
Они так аккуратно берут угощение и кушают)))
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:42 +18
Просто супер dance
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:19 +3
супер!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:19 +3
здорово!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:19 +3
ты молодец!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:19 +3
круто!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:19 +3
v
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:31 +1
Тоже хочется покормить их)
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:30 +1
Прикольно)
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:44 +23
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:45 +20
Это мы с Абу сфотографировались!
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:33 +1
Очень красиво получилось0
Камила Файзуллина # 23 апреля 2015 в 22:16 +1
Красивые!!!
Амир Мухамадиев # 23 апреля 2015 в 22:31 +1
Классная фотография)
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:46 +18
А еще моя мама питона гладила и брала на руки laugh dance
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 22:47 +19
Ну вот и все.
Я вам всех показал.
Было очень интересно.
Спасибо за внимание и за комментарии и за стрелочку на верху laugh laugh laugh
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:20 +3
здорово!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:20 +3
супер!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:20 +3
ты умница!!у тебя всегда так интересно!!умеешь удивлять!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:21 +3
молодец!!
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:21 +3
v
Айрат Шагеев # 23 апреля 2015 в 00:37 +15
Я рад, что понравилось.
Спасибо, Алиса)
Алиса Гарифуллина # 23 апреля 2015 в 00:44 +3
пожалуйста!!
Данияр Насрутдинов # 2 мая 2015 в 18:28 +2
Тебе спасибо за такую интересную тему лови+++
Карим Калимуллин # 22 апреля 2015 в 23:04 +6
Здорово
Карим Калимуллин # 22 апреля 2015 в 23:04 +6
Молодец
Карим Калимуллин # 22 апреля 2015 в 23:04 +6
Лови++++++++++++++=
Рауф Аманов # 22 апреля 2015 в 23:05 +6
Супер!!!
Рауф Аманов # 22 апреля 2015 в 23:06 +6
Класс!!!
Рауф Аманов # 22 апреля 2015 в 23:06 +6
Здорово)))
Ильдан Халимов # 22 апреля 2015 в 23:35 +4
Прям всё так СУПЕР!
Ильдан Халимов # 22 апреля 2015 в 23:36 +5
Ты мастер удивлять!
Ильдан Халимов # 22 апреля 2015 в 23:39 +5
Респект! Лови + ы!
Ильдан Халимов # 22 апреля 2015 в 23:40 +5
и СПАСИБО, ЧТО ВСЕГДА ТАК ИНТЕРЕСНО И КРАСОЧНО ДЕЛИШЬСЯ!!!
Айрат Шагеев # 22 апреля 2015 в 23:44 +16
Спасибо, Ильдан)
асхат хабибрахманов # 23 апреля 2015 в 11:49 +3
классно)))) я тоже был на этой выставке )))мне тоже очень понравилось)))
асхат хабибрахманов # 23 апреля 2015 в 11:49 +3
лови++++
Дилюс Аскаров # 23 апреля 2015 в 12:16 +5
лови плюсики на все комментарии
Камиль Сулейманов # 23 апреля 2015 в 13:40 +2
Молодец, Айрат! Так интересно! Красивые фотки!
Айрат Шагеев # 23 апреля 2015 в 13:57 +11
Спасибо dance
Камила Файзуллина # 23 апреля 2015 в 22:15 +1
Привет
Камила Файзуллина # 23 апреля 2015 в 22:15 +1
Такие классные фотки
Тимур Садриев # 29 апреля 2015 в 00:19 +1
Классные фото!
Тимур Садриев # 29 апреля 2015 в 00:19 +1
Молодец!
Тимур Садриев # 29 апреля 2015 в 00:19 +1
Ставлю 100 баллов!
Тимур Садриев # 29 апреля 2015 в 00:20 +1
у меня дома живут 2 водяные черепашки.
Айрат Шагеев # 29 апреля 2015 в 10:10 +4
Ух ты! Здорово
Айрат Шагеев # 29 апреля 2015 в 10:10 +7
У меня хомяк
Таулина Газизова # 29 апреля 2015 в 11:26 +1
круто как
Таулина Газизова # 29 апреля 2015 в 11:26 +1
они все такие милые
Ярослав Головин # 29 апреля 2015 в 21:38 +1
красивые фотки.
Ляйсан Ахметшина # 1 мая 2015 в 12:59 +1
Интересно

ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ